Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Автор: Viruse

    Дата: 19 декабря 2010

    Просмотров: 1 532

    Комментариев: 1

    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6



    Первое что мы делаем мы выбираем понравившуюся нам модельку из STALKER-
    Выбрали,скачали и разархивировали?Идем дальше+))
    В моем случае это будет ВСК-94 из Метро 2033
    Открываем папку

    В моей находяться подпапки с названиема : configs,meshes,scripts,sounds,textures
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Оставляем папки meshes,textures,а если у вас есть и конвертатор звуков тогда и sounds

    Что делаем текстурам - папка textures\wpn
    так же может находиться папка с руками,но она нам тоже не нужна

    И так открыли папку wpn и увидели файлы в формате .dds - вот собственно для чего нам и нужен ImageConverter
    Plus,Наводим мышкой на файл и жмем правой кнопкой мышки,видим саму текстуры и жмем на нее - должна открыться сама програмка ImageConverter Plus
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Далее переходим сразу во вкладку ADD Photos - там должна быть строка с названием текстуры,увидели? Жмем на эту строчку и откроется окно с самим изображением,потом переходим во вкладку filе в левом верхнем углу,жмем Save ivage as выбираем формат .gif ,вписываем название ( чтобы не запутаться в MilkShape 3D делаем такое же название как и файл формата .dds) и сохраняем
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    и такую операцию проводим со всеми текстурами в формате .dds

    Так фотошопа у меня нет отрываю в Paint изображение которое в формате .gif
    делаем изображение размера 512х512 и сохраняем в вормате .256bmp

    Все с текстурами покончено

    Возвращаемся к модели из STALKER,а именно к папке meshes и находим папку с названием wpn в нашем случае -wpn_ak74 и мы видим 2 файла в формате .ofg .
    Находим файл в котором присутствует слово hud в моем случае это - wpn_ak74_hud.ofg ,далее переименовываем в название hud.ofg и кидаем файл в папку ogf2smd
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6



    Идем дальше,жмем на ярлык с названием smd - откроется черное окно ,как оно закроется ищем нужный файл в самой уже папке smd

    Выбираем в папке smd файл с названием reference.smd (больше всех весит) - кидаем его туда где находятся уже готовые текстуры и открываем MilkShape 3D

    Открыли MilkShape 3D и импортируем наш mesh,а именно файл с названием reference.smd,
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Если модель с руками ,то руки смело удаляем и скажу сразу моделька откроется буз текстур,текстуры накладывать будем сами,а делается это так -
    1)Жмем во вкладке Groups на одну из частей модели а в моем случае VSK94 и переходим дальше во вкладку Materials и находим такое же название которое вы выбрали во вкладке Groups,нашли ? Жмем на него,у меня это VSK94.dds

    Вот собственно этот .dds мы и будем менять на .bmp таким образом как на скриншоте помечено цифрами
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    2) жмем на кнопку где уменя написанно vsk94.dds,выираем текстуру - в моем случае это vsk94.bmp - так делается для каждой текстры

    3) в строчке с названием текстуры вписываем vsk94.dds вписываем наше - в моем случае это vsk94.bmp - так делается для каждой текстры

    4) Жмем на кнопки Rename - заменяет на новое название текстуры - так делается для каждой текстры
    И так же жмем на кнопку Assing - это мы привязали текстуру к mesh - так делается для каждой текстры

    5) Переходим во вкладку Window,затем texture Coordinate Editor и натягиваем саму UV карту на текстуру,делаем это как можно точнее (так же UV карта может быть уже на тектуре)- так делается для каждой текстры
    в итоге должно получиться как на скриншоте
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Если с этим справились закрываем это окно

    Ну вприципе все готово - осталось только экспортировать модель,в маленьком окоше SMD Export осталяем галочку только возле reference и жмем ОК
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Должно получиться вот так :
    Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6

    Далее вам нужно посадить модель на анимацию ,но это уже вот в этом уроке ----> Меняем анимацию на модели.

    Программы

    ImageConverter Plus - универсальный конвертатор текстур многих форматов

    ogf2smd. - собственно та папка которая содержит декомпилятор моделей STALKER

    MilkShape 3D 1.8.5


    Автор: kot23rus

    Источник: тут.

    Каму понравилось нажимаем Урок конвертирования моделей из STALKER в cs 1.6
    Ключевые слова: STALKER Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    Vankya777

    Написал: Vankya777 3 марта 2011 17:14 Группа: Юзер
    я не могу найти папку ofg2smd

    киньте кто-либо папку с моделями игроков плз
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.