Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели

    Автор: Viruse

    Дата: 13 декабря 2010

    Просмотров: 1 302

    Комментариев: 3

    Довольно часто встречаются модели оружия, имеющие только v_ файл, то есть тот, который виден в своих руках, и отсутствует w_ файл, то есть тот, который мы видим на земле. Так вот сейчас расскажу как можно быстро сделать из v_ модели еще и w_ модель. Для этого нам понадобятся:
    1) Программа MilkShape 3d - редактор 3d моделей например (https://csexe.com.ua/load/71-1-0-5131);
    2) Исходная v_ модель, w_ файл которой хотим сделать (возьмем к примеру АК-47 с ГП);
    3) Базовый w_ файл, по которому и будем делать w_ файл исходной модели (возьмем к примеру w_ от стандартного АК-47)

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 1. Запускаем MilkShape, декомпилируем исходный v_ файл, вверху вкладка
    Tools/Half-Life/Decompile CS Left MDL File. Процесс декомпиляции закончен, импортируем корневой .smd файл с нашим автоматом, вкладка File/Import/Half-Life SMD и выбираем .smd с нашим автоматом (в данном случает test.smd).

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    В разных моделях он называется по-разному, но думаю найти его будет легко (можно прочитать в скрипте .qc, различные .smd с названиями shoot, draw, reload, idle - это файлы анимации, их не будем трогать). После импорта в MilkShape появится наш автомат - в трех измерениях и вид в 3d. На меню слева в графе Select Options выбираем Vertex и начинаем редактировать наш автомат - выделяем лишние точки и удаляем их кнопкой Del на клавиатуре. Если присутствуют руки или прочие громоздкие объекты - можно щелкнуть по вкладке Groups на меню слева, выбрать этот объект (например руки - это часто hands и thumbs) и удаляем их целиком.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    После редактирования экспортируем заготовку обратно в .smd - вкладка File/Export/Half-Life SMD/test.smd.
    Пункт 2. Перезапускам MilkShape или просто делаем File/New, декомпилируем наш базовый w_ файл - Tools/Half-Life/Normal HL Left MDL File, затем импортируем .smd с автоматом (в большинстве случаев называется w_ak47.smd), главное - на появившемся окошке выбрать галочками Triangles, Skeleton и Rename Bones, и у нас в MilkShpae появится модель стандартного автомата (та, что на земле).

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 3. Импортируем сюда же тот наш сохраненный test.smd с отредактированной v_ моделькой, но импортируем только Triangles, а Skeleton и Rename Bones - убираем галочки.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Таким образом у нас в программе сразу 2 автомата - стандартный w_ и наш v_. Как видим наш v_ находится в другом месте и развернут в другую сторону, да и размеры не совпадают. Подгоняем его под w_ файл.Выделяем мышкой, либо во вкладке в меню Groups наш автомат

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    и начинаем его вертеть и перемещать - кнопка Rotate - позволяет поворачивать модель во всех измерениях (жмем ее и мышкой поворачиваем модель в нужном направлении), кнопка Scale - позволяет уменьшать или увеличивать (удобнее после ее нажатия пользоваться цифрами внизу - стандарт 1.0, чуть увеличить 1.1, чуть уменьшить 0,9 и так далее). С помощью кнопки Move перемещаем модель во всех трех направлениях.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    В конечном итоге наш автомат должен совпадать по размера и положению с базовым w_ автоматом, они должны практически совпадать.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Как только добиваемся этого - заходим на вкладку Groups, выбираем в списке части базового автомата w_ модели и удаляем ее

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    теперь на том месте где он был находится наш v_ автомат. Дальше привяжем кости - снова в Groups выделяем все части нашего автомата, когда это сделано - переходим на вкладку Joins, там будет только одна кость, зачастую с названием Line02, выбираем ее и жмем кнопочку Assign, привязали.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 4. Экспортируем все это из MilkShape, но не в test.smd, а уже в w_ak47.smd, затем произведем компиляцию w_ модели - вкладка Tools/Half-Life/Compile QC File и в качестве этого самого .qc скрипта указываем тот, который появился после декомпиляции w_ модели, то есть с названием w_ak47.qc. Если не было никаких ошибок, после компиляции внизу списка действий Milkshape покажут строку Total, где будет написан размер конечного w_ файла. И теперь в w_ak47.mdl вместо стандартного АК-47 на земле будет наш АК-47 с ГП, можно кидать в игру и проверять.


    Если кто то не понял по описанию, то можно просмотреть видео чуть ниже по созданию p_models.





    Нужные программы:


    Некоторые работы в MilkShape:


    Каму понравилось нажимаем Делаем p_ и w_ модель из v_ модели
    Ключевые слова: MilkShape 3D Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    trololo20

    Написал: trololo20 28 октября 2011 00:56 Группа: Юзер
    мудаки! это не в p_ модель, а в w_ !!! заебали разводить. одна хуйня в интернете! Сижу блять как дурак вашу ебнутую хуйну в 3 ночи смотрю. А еще бля хуй поймешь, графика отстой, скорость пздц какая, музыка блять хоть уши бананами затыкай! ублюдки ебаны.
    Цитировать
    Viruse

    Написал: Viruse 2 января 2012 09:37 Группа: VIP
    no coments
    Цитировать
    alt-nick

    Написал: alt-nick 11 января 2013 14:04 Группа: Юзер
    I too
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.