Автор урока написал kot23rus ,подсказка от brat-h
Модель будем лечить на живом примере,взяв например вот эту модель.
Делается это довольно просто,но если бы мне не подсказал brat-h,то сам бы не додумался +))
Итак решаем вот эту проблему
Для начала мы декомпилируем нашу модельку при помощи
Кидаем модель в папку с прогой ,жмем на decompile_all и слелуем подсказкам
Затем идем в папку с декомпилированной моделью и находим файл с названием v_famas.qc
и открываем его при помощи блокнота
Находим строчки : // 9 hit box(es) удаляем их до строчки // 6 animation sequence(s),
Так же если есть такие строки $texrendermode то их удаляем тоже иначе наша моделька правильно не компильнется.
находим строчку : $scale 1.0 и меняем значение с 2-4 ,мы сделаем 3
Далее что мы делаем находим строчку $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
прямо под ней вписываем новую строчку origin 0.000000 0.000000 0.000000
- эта строка отвечает за положение модели в игре ,если кто не хочет изменять положение в игре тогда ,тогда делаем так : значения вводимые для пред просмотра в HLMV нужно разделить на значение $scale
Но мы меня устраивает новое положение и я не буду создавать и менять origin
Далее идем к строке // 2 attachment(s) - эта строка отвечает за вспышки при выстреле и за вылет гильз
что мы делаем дальше,а дальше мы умножаем наше значение на число которое мы поставили в строке $scale ,а в моем случае это 3
$attachment 0 "Body" -2.610000 28.299999 -1.650000
$attachment 1 "Body" 3.300000 9.700000 -2.300000
Вот как у меня получилось
$attachment 0 "Body" -7.830000 84.899997 -4.950000
$attachment 1 "Body" 9.900000 29.100000 -6.900000
Вот как у меня выглядит QC скрипт :
Все ,осталось компилировать модельку ,для этого запускаем
жмем Tools\Half-Life\Compile QC File ,указываем путь к v_famas.qc и компилируем
,когда модель скомпилиться она появиться в папке с составляющими модельки
Примечание :
1) На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду )
2) Если вы скомпилировали модельку а она оказалась в Jed's Half-Life Model Viewer полностью черной
2) Если вы скомпилировали модельку а она оказалась в Jed's Half-Life Model Viewer полностью черной
,то вы наткнулись на мою фирменную модель +)))Но это попровимо,так же в Jed's Half-Life Model Viewer ,перейдите во вкладку Textures и ставьте галочку на каждой ченой текстуре в граффе Additive
А вот собственно итог нашей работы
Каму понравилось нажимаем