Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6

    Автор: Viruse

    Дата: 7 марта 2011

    Просмотров: 1 025

    Комментариев: 2

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада и т.д в CS 1.6
    Автор урока написал kot23rus ,подсказка от brat-h

    Модель будем лечить на живом примере,взяв например вот эту модель.



    Делается это довольно просто,но если бы мне не подсказал brat-h,то сам бы не додумался +))
    Итак решаем вот эту проблему

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Для начала мы декомпилируем нашу модельку при помощи mdldec12.rar [0 b] (cкачиваний: 101)
    Кидаем модель в папку с прогой ,жмем на decompile_all и слелуем подсказкам

    Затем идем в папку с декомпилированной моделью и находим файл с названием v_famas.qc
    и открываем его при помощи блокнота

    Находим строчки : // 9 hit box(es) удаляем их до строчки // 6 animation sequence(s),
    Так же если есть такие строки $texrendermode то их удаляем тоже иначе наша моделька правильно не компильнется.
    находим строчку : $scale 1.0 и меняем значение с 2-4 ,мы сделаем 3

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Далее что мы делаем находим строчку $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
    прямо под ней вписываем новую строчку origin 0.000000 0.000000 0.000000
    - эта строка отвечает за положение модели в игре ,если кто не хочет изменять положение в игре тогда ,тогда делаем так : значения вводимые для пред просмотра в HLMV нужно разделить на значение $scale
    Но мы меня устраивает новое положение и я не буду создавать и менять origin

    Далее идем к строке // 2 attachment(s) - эта строка отвечает за вспышки при выстреле и за вылет гильз
    что мы делаем дальше,а дальше мы умножаем наше значение на число которое мы поставили в строке $scale ,а в моем случае это 3

    $attachment 0 "Body" -2.610000 28.299999 -1.650000
    $attachment 1 "Body" 3.300000 9.700000 -2.300000


    Вот как у меня получилось

    $attachment 0 "Body" -7.830000 84.899997 -4.950000
    $attachment 1 "Body" 9.900000 29.100000 -6.900000


    Вот как у меня выглядит QC скрипт :

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Все ,осталось компилировать модельку ,для этого запускаем
    MilkShape 3D 1.8.5 Beta 1
    жмем Tools\Half-Life\Compile QC File ,указываем путь к v_famas.qc и компилируем

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    ,когда модель скомпилиться она появиться в папке с составляющими модельки

    Примечание :
    1) На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду )
    2) Если вы скомпилировали модельку а она оказалась в Jed's Half-Life Model Viewer полностью черной


    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    ,то вы наткнулись на мою фирменную модель +)))Но это попровимо,так же в Jed's Half-Life Model Viewer ,перейдите во вкладку Textures и ставьте галочку на каждой ченой текстуре в граффе Additive

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    А вот собственно итог нашей работы

    Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6


    Источник

    Каму понравилось нажимаем Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада в CS 1.6
    Ключевые слова: mdl, models, Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    BlackSignature

    Написал: BlackSignature 8 марта 2011 04:08 Группа: Юзер
    1) На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду )


    ну тогда и смысла постить весь этот флуд не было :)
    Цитировать
    TeeJAY

    Написал: TeeJAY 26 ноября 2011 14:44 Группа: Юзер
    BlackSignature,+1)
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.