Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Моды

    Xds Optimizer 0.3 For Win adn Linux

    Автор: Ev_GeN

    Дата: 13 февраля 2010

    Просмотров: 6 984

    Комментариев: 2

    Xds Optimizer 0.3 For Win adn Linux

    XDS Optimizer - это плагин для metamod-а, занимающийся различными фиксами внутри движка HLDS, список которых будет потихоньку пополняться.
    На данный момент он умеет:
    - полный фикс svc_bad-ов вида Server failed to transmit file 'AY&SY'
    - для игроков с синхронными cmdrate и updaterate делается оптимизация их соединения. Заключается она в отсылке обновлений (upd пакетов) сразу после получения данных от игрока (cmd пакетов). В результате значительно уменьшается время живого отклика сервера на низких рэйтах, и, как побочный эффект, понижается пинг.
    При этом на сервере не требуется заоблачных фпс, достаточно стабильных 200.
    Эта оптимизация имеет смысл только для невысоких cl_updaterate. При приближении значения cl_updaterate к клиентскому фпс она теряет смысл и появляется пинг 4-5. Причина появления - как раз таки низкий клиентский фпс.

    Оптимизация работает только когда сервер получает больше пакетов, чем требуется отправлять клиенту (иными словами, при cl_cmdrate > cl_updaterate)

    Разность cl_cmdrate и cl_updaterate не должна быть большой. Максимальную разность, которую может компенсировать оптимайзер задается кваром xds_boostfactor в долях cl_updaterate. Например, при cl_updaterate 40 и xds_boostfactor 0.4 максимальный cl_cmdrate будет 40+(40*0.4) = 56. Если поставить значение выше, то синхронизация upd и cmd пакетов сбивается, и время отклика увеличивается.

    Для любителей низкого пинга: ставим xds_boostfactor 10. Тогда оптимизация будет работать даже при cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 101. Но помните, что значение cl_updaterate будет игнорироваться и сервер будет отвечать upd пакетом на каждый cmd пакет, что приведет к росту исходящего трафика и загрузки цп.

    Что надо сделать, чтобы достичь минимального пинга? Ответ ниже:

    # На клиенте должен быть стабильный фпс. Неважно, 60 или 100, главное, что он не должен прыгать.
    # Клиент должен отсылать cmd пакеты через равные промежутки времени. Контролируется это самым нижним графиком в net_graph 2 (обведено зеленым и увеличено справа):
    Xds Optimizer 0.3 For Win adn Linux

    # аждая точка на графике - это отрисованный клиентом кадр. Красная точка означает, что в момент отрисовки этого кадр не был послан cmd пакет. Прозрачная точка означает, что cmd пакет был послан. Этот график должен быть либо полностью прозрачным (клиент отсылает данные каждый фрэйм, достигается установкой cl_cmdrate 101), либо данные должны отсылаться через кадр, как показано на картинке. Для этого ставим cl_cmdrate = client_fps/2 + 10.
    # ставим cl_updaterate на 10 меньше cl_cmdrate.
    # На стороне сервера должен быть стабильный фпс >200
    # choke и loss быть не должно! Универсальный рецепт от choke - ставить sv_minrate 50000
    # Помните, что красивый маленький пинг не отражает реальной задержки. Минимальная задержка достигается установкой cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101 (если это позволяет сервер)
    Чтобы не было подозрений, что пинг 0 - это фэйк, я расскажу как он расчитывается. Во-первых, пинг (это то что отображается в столбце Latency в Scoreboard) - это задержка ответа клиента относительно сервера. В упрощенном варианте - сервер посылает запрос на клиент и ждет, когда он ответит. После этого находится время время между посылкой и ответом - это есть реальная игровая задержка. Далее из этого времени вычитается интервал посылки обновлений, и в результате получается то, что с точки зрения hlds называется пингом. Интервал посылки обновлений находится как 1/cl_updaterate, то есть при cl_updaterate 40 интервал обновления равен 1/40 = 0,025сек = 25мсек.
    Пинг 0 означает, что реальная задержка в игре меньше интервала обновления, а не то, что ее совсем нет. Вот так.

    Плагин работает только на новых серверах, движок для патчинга взят с dproto.

    Как устанавливать:

    * Создаем папку /addons/xdsopt
    * Распаковываем в нее архив
    * Открываем текстовым редактором /addons/metamod/plugins.ini, добавляем туда строку
    под Windows:
    win32 addons\xdsopt\xds_opt.dll

    под Linux:
    linux addons/xdsopt/xds_opt.so

    * Запускаем сервер, после запуска смотрим meta list. Если статус плагина не RUN, значит ваш билд не поддерживается.
    * Даем серверу команду xds_stat. Вывод должен быть таким:
    Код
    [XDSOPT]: Current Status: Active (100)
    [XDSOPT]: Owner: DemoVersion
    [XDSOPT]: Custom Message:

    * Все, установка закончена.
    Источник: _c-s.net.ua/forum/topic20545.html
    Скачать можно тут:
    xds-optimizer.rar [0 b] (cкачиваний: 1843)
    - для Windows
    - для Windows и Linux
    Ключевые слова: Xds Optimizer, xd_opt Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    jesgod

    Написал: jesgod 14 июля 2011 21:15 Группа: Юзер
    ну что ктонить проверял? эта штука работает?
    Цитировать
    PRO_KILLER_2000

    Написал: PRO_KILLER_2000 17 августа 2011 10:51 Группа: Юзер
    я чо-то не понял!!! на скольких бы сайтах я не был, всё одно про одно! нужен правильный билд(он у меня и стоит: март 2010 (4554)), но запускаться не хочет!!!! пишет:
    [XDSOPT]: Version 0.3 Windows
    [XDSOPT]: Found swds.dll at 03570000
    [XDSOPT]: Sorry, this engine does not supported
    [XDSOPT]: PerformPatching() failed.
    И что мне с етим делать??? swds.dll менял не то что на крякнутый, даже на стимоский! wink
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.