Реклама
Статьи
- Скачать КС 1.6
- Скачать КС Соурс v91
- Как создать сервер CS?
- Установка Metamod
- Установка AmxModX
- Установка MetaMod:Source и SourceMod
- Установка Mani Admin Plugin
- Делаем себя админом
- Запускаем сервер через консоль
- Amx команды для админа
- Установка плагинов
- Как компилировать плагины ?
- Установка AMX Bans
- Установка SourceBans
- Установка QPS [Мод Psychostats]
- Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели)
- Что такое rehlds и чем отличается от hlds?
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Категория: Статьи
Оптимизация соединения с сервером (ping)
Оптимизация соединения с сервером (ping)
После того, как мы получили жалобы от некоторых игроков о том, что они испытывают проблемы с "пингом", мы решили выложить этот материал. В данной статье, мы опишем консольные команды, позволяющие оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.
Конечно, если вы испытываете проблемы с "пингом", в первую очередь стоит обратить внимание на ваш сетевой траффик. Проверьте, возможно какая-нибудь программа либо вирус, полностью "забивает" ваш канал. Такой программой может оказаться P2P клиент. Это НАИБОЛЕЕ распостранённая причина "лагов" и высокого "пинга". Существует множество программ для контроля сетевого траффика, одна из них - NetLimiter. Эта программа не только позволит вам следить за тем, какие программы используют подключение к сети Интернет, но также контролировать потребление траффика для каждой программы.
Если после этого "пинг" всё ещё высокий, то вам стоит побеседовать с вашим провайдером :) Если у вас всё в порядке с компьютером и провайдером, то "пинг" на израильские сервера должен быть в пределах 20 милисекунд. Консольные команды, которые будут описаны ниже, позволят вам сделать "пинг" ещё лучше и понизить количество "лагов".
Советуем вам создать отдельный "конфиг-файл" с командами для оптимизации подключения.
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 30 по значение pushlatency должно быть (-15) или (-20). Пока поставьте (-15).
rate XXXX - где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером. Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.
Поэкспериментируйте для выбора оптимального значения. P.S. [RC]Shortlife: "И вообще , крайне не рекомендуется пить тормозную жидкость перед игрой."
Понравилось? нажми кнопку "Спасибо" и 5 звезд под публикацией.
Похожие публикации
Комментарии на сайте
Новый комментарий