Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Конечно воспользуйтесь услугами превосходных шлюх на этом интим сайте https://prostitutkizaporozhye.men, если вам надоело заниматься сексом со своей второй девушкой, или если у вас вовсе нет половой девушки.

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Что такое 1000fps и почему это "пыль в глаза"?

    Автор: ds-jan

    Дата: 29 марта 2011

    Просмотров: 3 654

    Комментариев: 40

    Что такое 1000fps и почему это "пыль в глаза"?


    Если Вы более подробно ознакомитесь с деталями относительно этих 1000 FPS серверов, Вы обнаружите, что информация, которую сообщают провайдеры не достаточно понятна, а иногда и сомнительная. Иногда они пытаются создать впечатление, что их серверы в некотором роде "сертифицированы" на 1000 ФПС или такой ФПС "гарантирован", не сообщая при этом, что же на самом деле за этим стоит. Мы можем предположить, что эта "фишка" была "изобретена" самими провайдерами игровых серверов или это просто выражение чьего-либо субъективного мнения. Действительно ли сервера, которые работают на 1000 ФПС, позволяют играть более плавно и увеличивают точность попаданий? Нет, потому что они просто не могут!

    В теории.
    Все события на серверах CS:S или CS1.6 скалькулированы по кадрам. Все положения, направления и скорости в один и тот же дискретный момент времени собраны все в один кадр. Кадр здесь значит то же самое, что и статическая картинка в видеофильме, поставленном на паузу. Чем больше кадров в секунду рассчитывает сервер, тем более точные его данные. При 1000 ФПС (FPS - Frames Per Second - Кадров в секунду (пер. с английского)) сервер считывает "мир” (или "среду") на скорости один кадр в одну миллисекунду. При 100 ФПС сервер рассчитывает "мир” на скорости один кадр в 10 миллисекунд. Пока, на данном этапе, словосочетание "более точный" еще применимо к серверу … но только пока рассматривается один лишь сервер по себе. На практике же это оказывается бесполезно для клиента.

    На практике.
    Безусловно необходимо принимать так же во внимание и клиента (игрока). Сервер может рассчитывать свой "мир" на 1000 ФПС. Это всего-лишь одна миллисекунда на рассчитанный кадр. На другом конце провода игроки не получают обновления на такой большой скорости, а на скорости значительно ниже. Насколько они быстро могут получать обновления задается переменной tickrate ("тикрейт"). Обычно тикрейт может составлять 33, 66 или 100, для высокопроизводительных серверов. Сервер замораживает свой "мир" на каждый "тик", а затем решает какому клиенту эту картинку передать. Но сервер не посылает всю имеющуюся у него информацию. Он посылает только изменения к последнему обновлению среды. Величина параметра "тикрейт" определяет как часто данные об обновлении среды будут посылаться игрокам. Таким образом, клиент получает только 100 кадров за одну секунду при тикрейте сервера, равным 100. С другой стороны, клиент тоже посылает команды. Здесь тикрейт опять определяет как часто сервер будет получать кадры или команды от клиентов. Это опять будет только 100 команд или кадров в одну секунду.

    Вот в этом месте, как раз и рушатся «воздушные замки». Зачем серверу просчитывать свою среду каждую миллисекунду, если он получает команды от игроков только раз в 10 миллисекунд!? Все серверы просчитывают свою среду со старыми на 90% данными все время. Если еще взять в расчет различные задержки, которые влияют на скорость, с которой клиенты посылают команды на сервер, и то, что сервер сервер ставит эти команды потом в очередь, 500, 600 или тем более 1000 ФПС на сервере не имеет абсолютно никакого смысла. Сервер работает с данными, которые уже устарели на 50, а то и более, миллисекунд. В это время много могло измениться, в том числе и некоторые входные данные на стороне игрока (например движение мышкой). Поэтому сервер должен прогнозировать события - он должен угадать что игрок собирается сделать в следующий момент. Этот прогноз может сильно отличаться от тех движений, которые игрок на самом деле совершает … с точностью до 1000 кадров в секунду. Не важно какой именно ФПС на сервере — 333 или 1000! Неправильный прогноз так и будет неправильным прогнозом. При 1000 ФПС прогноз только становится «более точно неправильным».

    Вы можете задать вопрос - "Но что если сервер делает правильный прогноз?” Действительно, если сервер правильно предсказывает положение игрока, то это лучше — но только для сервера! Никак не для клиента. Оба движка, как для CS:S так и для CS1.6 запрограммированы с предположением о том, что серверное и клиентское время синхронизированы. Серверное время определяет время у всех клиентов. Поэтому сервер сохраняет так называемое «время кадра» для каждого сделанного кадра. На хороших Linux (или Windows 2008) серверах он делает это раз в миллисекунду. Клиент использует время кадра, которое он получает для каждого обновления, как свое собственное. На 1000 ФПС сервере с тикрейтом 100 игрок должен получать обновления в которых время кадра различается на 10 миллисекунд. Даже если сервер определил положение игрока корректно, 1-ой или 2-ух миллисекунд задержки во времени получения пакета от сервера к клиенту достаточно, чтобы данные «устарели». Итак опять, не важно какой ФПС на сервере - 333 или 1000. Более того, задержки как правило бывают значительно больше чем 1 или 2 миллисекунды (как правило, от 10 до 30), если игрок сидит не в серверной комнате ;).

    Некоторые могут сказать - "Но ведь сервер учитывает задержки при прогнозировании!” Опять они окажутся правы. Сервер действительно учитывает задержки клиента при составлении прогноза. Чтобы сосчитать задержки правильно, серверу необходим пакет с командой от клиента. Эта величина определяется только после получения от клиента целого ряда пакетов с командами, а только потом включается в серверные вычисления. Но даже подсчет среднего значения задержки делает такой расчет не точным, даже если сервер пытается считать это среднее значение более тщательно. И опять никакой разницы между 333 и 1000 ФПС.

    Некоторые игроки думают, что если у себя в конфиге пропишут cl_cmdrate 100, cl_updaterate 100 и rate 30000, то получат именно это от сервера. Это опять не верно. И в CS:S и в CS1.6 сервер имеет большую власть. Это значит при любых условиях только сервер решает как много обновлений он посылает и как много команд он получает. Может быть клиент и декларирует получение 100 кадров, а на самом деле сервер посылает только 90 кадров в секунду. Здесь 1000 ФПС опять не продуктивен. Если сервер под большой нагрузкой и он не может считать со скоростью 1000 кадров в секунду, тогда он решает отдавать меньше обновлений и принимать меньше команд, чтобы «разгрузиться» и высчитывать максимально ФПС для себя, так как в движке запрограммирована цель достижения уровня ФПС. Это важно, так как движки и Source и Half-Life 1 считают кадры. Нет кадра — нет расчета и нет обновлений. Движки будут стараться «вырабатывать» установленный уровень ФПС и, просто-напросто, будут сбрасывать все команды от клиента и к клиенту, если это будет необходимо для разгрузки сервера. Вот почему в таком случае сервер с 333 ФПС будет даже более точным, чем сервер которому «приказали» держать 500 или 1000 ФПС все время - точно так же как некоторые хостеры «приказывают» своим серверам держать 1000 ФПС.

    Заключение:
    Не важно задано на сервере 333 или 500 или даже 1000 ФПС. Все эти скорости обновлений делают сервер достаточно быстрым. Куда более важно то, что сервер стоит в хорошем ЦОДе с хорошим подключением к сети Интернет и то как сервер достигает заданных ФПС (хорошее оборудование). Только программное обеспечение от компании Valve может сделать регистрацию попаданий более точной, улучшая алгоритмы, ответственные за прогнозирование, экстраполяцию и интерполяцию, таким образом делая прогнозы более точными.


    Не позволяйте себя одурачивать заявлениями о сервере с "1000 ФПС”. Не позволяйте никому заставлять Вас играть на сервере с 1000 ФПС в матчах или кланварах, потому что он, якобы, лучше. Это только маркетинговый ход - не больше и не меньше!


    ЗЫ. статейка лежала в текстовике с времен динозавтров и автора я не знаю, да и знать не хочу.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
    Ключевые слова: 1000 ФПС Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    100000

    Написал: 100000 29 марта 2011 12:47 Группа: Юзер
    Я и так знал
    Цитировать
    wo_Ody

    Написал: wo_Ody 29 марта 2011 12:51 Группа: Юзер
    100000,
    Молодец
    Цитировать
    artepf

    Написал: artepf 29 марта 2011 13:05 Группа: VIP
    wink зачем это и к чему?))
    Цитировать
    trofa

    Написал: trofa 29 марта 2011 13:18 Группа: Юзер
    Спасибо +1...
    Цитата: artepf
    зачем это и к чему?))
    для тех кто делает сервера и парит мозг для повышения fps на сервере..спасибо..
    Цитировать
    kakaqpka

    Написал: kakaqpka 29 марта 2011 14:04 Группа: Юзер
    ну ты прям мужиг) выручил я и не знал что это Оо
    Цитировать
    6u6L9

    Написал: 6u6L9 29 марта 2011 14:36 Группа: Юзер
    круто fellow
    Цитировать
    eIIT.

    Написал: eIIT. 29 марта 2011 14:43 Группа: Юзер
    о вот и нашелся ответ который вчера искал. 300 fps или 1к на серв. =)
    Цитировать
    DJBos

    Написал: DJBos 29 марта 2011 15:04 Группа: Юзер
    А я не знал для меня новость))
    но всёровну на серве у меня 512fps
    Цитировать
    DjUm

    Написал: DjUm 29 марта 2011 16:57 Группа: Юзер
    lol axxax, как тока у себя на сайте выложил так раскопировали. Давайте пусть еще заваляется статейка по созданию CS lol пздц ну вы даёте. Ссылку на источник оставляйте. Аффтар и не отнекивайся. Я её изменял и тут слово в слово
    Цитировать
    NevgeN

    Написал: NevgeN 29 марта 2011 18:27 Группа: Юзер
    Знал, но за новость спасибо всё равно!
    ______________________
    Миасский сервер 14+ ©
    193.26.217.21:27039
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 29 марта 2011 19:18 Группа: Юзер
    Эх ребята , стаьтя была написанна давно , но статья ни о чём и прошаренные люди это знают , хотя почти все думают что это именно так как и написано лиж бы утешить себя тем что у них неможет сервер работать на 1000 FPS.
    1000 FPS и 333 FPS - большая разница , и "ошибочный прогноз" будет у них очень разный. Вот вам мой совет :
    Сравните свой сервер с 200-500 FPS и тестовый сервер Gamefrag.ru работающий на железных 1000 FPS с хвостиком.
    И почувстувуйте разницу , хотя очень многое ещё и зависит от ДЦ. Но это уже ваши проблемы...
    Цитировать
    trofa

    Написал: trofa 29 марта 2011 20:53 Группа: Юзер
    FPS как автор написал неважно какое...главное это скорость инета на сервере и скорость инета у клиента...тогда и лагать не будет lol еше раз спасибо за нвость
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 29 марта 2011 20:54 Группа: Юзер
    DjUm где твоя статья? ссылка?доказательство, что ты писал. Статья древняя как моя бабушка.
    AmericanAirlines о чем вы?у меня стоят эти 1000 фпс. при 32 игроках бывают скачки до 100 фрс.Скаче в 900фпс.я поставил вообще 100 фпс по дефолту. пинг увеличился на 5 - 7 мсек.зато он стал стабильным. не хер тут соплежуйство разводить типа 1000 фпс это круто это ахуенно. что у вас 1000 фпс аметят только лан игроки.интернет - это не заметят
    SamThugg ну уж разницу в 500 и 1000 фпс ты ваще не можешь увидеть.только в лане и то 1 мсек ни чо не решает.

    DjUm +даже скриншот ваш?
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 29 марта 2011 22:12 Группа: Юзер
    SamThugg,
    геймфрагГ
    Это ты зря так о нём...Г
    А вот про сервачок ты опять же не прав. ДЦ сервачка один из лучших в россии. (Оверсан-Меркурий) И какнал они тоже не обделяют клиентам. (По моим тестам максимум что мы смогли выжить ~65 мбит.) У меня арендован один сервер под миксы у сервачка. за 200 рублей в месяц сервак высокого качетсва , с mmtimer`конечно же smile
    Эх если бы у них был pingboost 3 на линуксе , это был бы n1 хостинг.
    Во первых ребят прежде чем что то доказывать опробуйте ВСЁ , а потом уже можно и будет с вами спорить. Да и никто не отменял "кривые руки"
    Скажу за себя - фортим и сервачок разница очень не большая поверьте мне , если руки из правильного места ростут то на сервачке вы получите ульра-сервер fellow
    Клиентам ADSL провайдеров просьба со мной не спорить...
    Цитировать
    DjUm

    Написал: DjUm 29 марта 2011 22:17 Группа: Юзер
    ds-jan, давно валялась? пхах, я чего же она в изменоенном мною виде? А скриншот ты бы и не поставил - там вотемарк.
    Цитировать
    Sho0terKo

    Написал: Sho0terKo 29 марта 2011 23:28 Группа: Юзер
    Все бегом делать 100 фпс! Ведь некий мудак написал что это найс!
    Цитировать
    Ev_GeN

    Написал: Ev_GeN 30 марта 2011 00:37 Группа: Юзер
    Цитата: AmericanAirlines

    Эх если бы у них был pingboost 3 на линуксе , это был бы n1 хостинг.

    lol
    мастерсерверов дело говорит
    lol
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 30 марта 2011 06:40 Группа: Юзер
    DjUm ты мне ссыль на стать. свою представь в первоначальном виде представь, а непустые слова кидай.
    Докажешь, что статья твоя, поставлю копирайт
    Я с таким же успехом могу заявить что пол мейксервера мое.
    Sho0terKo если у теяб железка нормальная - првоерь 100 и 1000.
    я проверял. когда 1000 фпс на моем сервер у меян пинг 25 - 30
    Когда 100 - пинг 30 - 35.
    Что так разница видима?зато пинг был стабилльнее и хеды выписывал тут
    Цитировать
    330863

    Написал: 330863 30 марта 2011 07:48 Группа: Юзер
    могу потвердить данную тему некоторыми графиками американских серверов :)
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 30 марта 2011 09:10 Группа: Юзер
    330863,
    Будь любезен кидай сюды свои графики lol
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 30 марта 2011 10:36 Группа: Юзер
    если линия хорошая, и комп не периудов мамонта, то 100 вам хватит за глаза.а так) впринципи вам решать
    Цитировать
    330863

    Написал: 330863 30 марта 2011 11:28 Группа: Юзер
    https://www.hlxce.com/serverlist
    проверяй сервы с HL1 cstrike ,заметиш у германцев и у америкосов сервера именно с 64 ,100фпс ,и именно в таких регионах фпс bully

    и кстате они невидно что школо серваки или какието тупые ,а довольно таки крупные сервера =)
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 30 марта 2011 17:21 Группа: Юзер
    заметиш у германцев и у америкосов сервера именно с 64,100фпс

    Нензаю как у американцев , но у германцев все нормальные сервера 1000 FPS. Как и обычный производительный сервер. (Возьмём например Playnation) Кстати старницы списка не крутяться , так и смортел я на 1 страницу где всё HL2 движка.
    Хотел бы я поиграть на сервере с 64 ФПС ну или 100.
    Если таковой есть то дайте IP.
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 30 марта 2011 18:56 Группа: Юзер
    94.229.236.109:27017
    подумываю перевести на 300 фпс. 100 ему не хватает.
    А что делать?такая древняя машина у меня.
    АМД дюрон 1.3ггц .1 гб оперы ОС линукс опенсьюс

    не хочу новую машину трогать
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 30 марта 2011 21:40 Группа: Юзер
    Только что заходил , ваши 100 фпс сервера сразу видно и можно их проверить очень лёгким способом :
    Выкидываем оружие на землю и смотрим как оно летит.
    При быстром сервере оно должно плавно вылетать.
    В вашем случае после нажатия кнопки drop оружие появилось на земле через 1 секунду. Без анимации вовсе lol
    Аналогичная картинка со стрельбой
    Пинг = 21 (Homehost Detected)
    Рэйты конечно 25000 - 101 - 101 - 0.01

    Есть вопросы ? fellow
    Цитировать
    ermolai

    Написал: ermolai 31 марта 2011 00:13 Группа: Юзер
    Запустили сервер, запустили Windows Media Player. И всё...
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 31 марта 2011 05:56 Группа: Юзер
    AmericanAirlines еще бы я смотрел как пушки летят...я грать пришел а не смотреть на пушки

    ermolai у меня линукс

    https://balakovo-style.ru/pictures/1230fafe3efcf9f9bcc61823c73db318.jpg

    https://balakovo-style.ru/pictures/290a7b05670652cdc51bce8248094065.jpg

    100фпс на сервере. если ставлю выше то начинаются жуткие лаги. пинг достаточно низкий
    Цитировать
    AmericanAirlines

    Написал: AmericanAirlines 31 марта 2011 08:32 Группа: Юзер
    я грать пришел а не смотреть на пушки

    При такой стрельбе лично я бы долго не поиграл...
    Нарекаю тебя Паб Воином сын мой... lol lol lol
    Цитировать
    ds-jan

    Написал: ds-jan 31 марта 2011 08:55 Группа: Юзер
    сенсей
    Цитировать
    Lion__

    Написал: Lion__ 31 марта 2011 09:31 Группа: Юзер
    Зачем серверу просчитывать свою среду каждую миллисекунду, если он получает команды от игроков только раз в 10 миллисекунд!?

    Потому что потоки идут асинхронно и не зависят друг от друга.

    Сервер работает с данными, которые уже устарели на 50, а то и более, миллисекунд.

    Это вообще бред.

    ЗЫ: Статья полный бред.
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.