Установка и настройка будет происходить на выделенном сервере(дедике).
Для всех дейсвий нам нужны программы:
- WinSCP
- PUTTY
1. После того, как скачали программы открываем putty.exe:
- Host Name (or IP adress) - Думаю понятно вводим IP выделенного сервера
- Connection type - Стандартно выбран SSH
- Open - Вход
- Connection type - Стандартно выбран SSH
- Open - Вход
Пример:
- 91.211.117.157
- SSH
- Open
- SSH
- Open
Остальные настройки желательно не трогать...
С настройкой WinSCP ничего труднго нет
2. Итак мы зашли в программу:
Видим черное окошко, что просит?:
- Login as
- Password
- Password
Пример:
- root ( Хостер всегда выдает имя root )
- 222821 ( Ввдим пароль, который выдал хостер )
- 222821 ( Ввдим пароль, который выдал хостер )
3. После того, как авторизовались в системе мы должны:
- Научиться пользоваться системой.
4. Итак начем с простого и наш план:
- Создать папки
- Наполнить их
- Запустить сервер
4.1 Создать папки:
Итак мы находимся в главном меню так сказать, наша задача перейти и создать папку с сервером.
cd - переход/назад
mkdir - создать папку
mkdir /home/server - создали папку
cd /home/server - переход в папку
mkdir - создать папку
mkdir /home/server - создали папку
cd /home/server - переход в папку
4.2 Напонить их:
Итак мы в папке server, для того, чтобы установить сервер, мы скачаем файлик hldsupdate с официального сайта игры
wget storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
Когда мы ввели мы должны увидеть вот такое сообщение:
--2012-02-12 04:29:48-- storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.binResolving storefront.steampowered.com... 95.140.225.17, 87.248.219.187Connecting to storefront.steampowered.com|95.140.225.17|:80... connected.HTTP request sent, awaiting response... 200 OKLength: 3513408 (3.4M) [application/octet-stream]Saving to: Б-°hldsupdatetool.binБ-?
100%[================================================================>] 3,513,408 2.89M/s in 1.2s
2011-11-26 01:29:50 (2.89 MB/s) - Б-°hldsupdatetool.binБ-? saved [3513408/3513408]
100%[================================================================>] 3,513,408 2.89M/s in 1.2s
2011-11-26 01:29:50 (2.89 MB/s) - Б-°hldsupdatetool.binБ-? saved [3513408/3513408]
Теперь мы должны поставить права на данный файлик:
chmod +x hldsupdatetool.bin
Следующая задача проста: (Запустить установщик)
./ - это запуск
./hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
После этой закачки в самом внизу должна быть такая строчка:
Enter 'yes' to accept this agreement, 'no' to decline:
Пишим yes и нажимаем кнопку enter
extracting steam.tar.Z...done
После распаковки файлов, вводим
./steam
Должны увидеть это
Checking bootstrapper version ...
Getting version 45 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command
Getting version 45 of Steam HLDS Update Tool
Downloading. . . . . . . . . . . .
Steam Linux Client updated, please retry the command
Запустим по другому
time ./steam -command update -game "cstrike" -dir /home/server/
Должна пойти загрузка. Ждем пока не напишет такое
100.00% downloading /home/server/valve/xeno.wad
Connection Reset, errno 104 "Connection reset by peer"
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 82 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
real 11m32.265s
user 0m7.000s
sys 0m2.092s
Connection Reset, errno 104 "Connection reset by peer"
CAsyncIOManager: 0 threads terminating. 0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
CAsyncIOManager: 82 single object sleeps, 0 multi object sleeps
CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps
real 11m32.265s
user 0m7.000s
sys 0m2.092s
Теперь нам нужно создать файлы и опять пишем в консоле:
mkdir ./platform && mkdir /platform/SAVE
cat /dev/null > ./cstrike/language.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/listip.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/banned.cfg
cat /dev/null > ./cstrike/language.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/listip.cfg && cat /dev/null > ./cstrike/banned.cfg
Вот и сервер готов!
4.2 Запустить сервер!
Мы скачали стим сервер.
Теперь проверим работает ли он?
Вводим в консоле:
./hlds_run -game cstrike +ip ваш IP сервера
После запуска мы должны увидеть вот такое:
Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(10)/version(5408)
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 22:54:48 Aug 15 2011 (5408)
STEAM Auth Server
Server IP address ваш ip
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
После запуска мы должны увидеть вот такое:
Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Installing breakpad exception handler for appid(10)/version(5408)
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 22:54:48 Aug 15 2011 (5408)
STEAM Auth Server
Server IP address ваш ip
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
scandir failed:/home/server/SAVE
scandir failed:/home/server/./valve/SAVE
scandir failed:/home/server/./platform/SAVE
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Connection to Steam servers successful.
VAC secure mode is activated.
Теперь он работает, выключаем сервер,
ctrl+c
Как вы заметили это все долго и не удобно.
Для этго разработали скрипт запуска.
forum.dev-community.net/attachment.php?attachmentid=7&d=1322266324
hlds_run , qstat и classic.sh помещаем в папку с платформой(в моем случае /home/server) с заменой
скрипт можно поместить в другом месте, но лучше в платформу.
Скрипт нужно разместить, через программу WinSCP!
После размещения этих файликов, нужно дать им права 777
Нажимаем правой кнопкой мыши по файлику и самый последний пункт нажимаем, в данном файле выбираем права 777
Теперь настроим файл classic.sh
server_name="ServerName" #Название сервера
screen_name="Server" #Название screen-сессии
use_user="root" #Имя юзера от которого запускается сервер
path="/home/server" #Путь до ROOT-директории сервера (без /в конце)
hlds_ip="IP SERVERA" #IP сервера ,не ставить 0.0.0.0
hlds_port="PORT SERVERA #Порт сервера
hlds_players="32" #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_map="de_dust2" #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_options1="-debug -pingboost 3" #Дополнительные параметры запуска
condebug="0" #Включить логи в файле qconsole.log из папки cstrike
priority="-10" #Приоритет для сервера (-20 - Высокий ;20 - Низкий)
usecore="0,1,2,3" #Привязка к процессору (0, 1, 2, 3)
hlds_pid="$screen_name.pid" #Имя pid файла сервера
screen_pid="$screen_name-screen.pid" #Имя pid файла screen-a
clear_logs="0" # очишать лог файлы при запуске сервера через скрипт?
clear_cache="0" # очишать кэши системы перед запуском сервера? # работает только под рутом
screen_name="Server" #Название screen-сессии
use_user="root" #Имя юзера от которого запускается сервер
path="/home/server" #Путь до ROOT-директории сервера (без /в конце)
hlds_ip="IP SERVERA" #IP сервера ,не ставить 0.0.0.0
hlds_port="PORT SERVERA #Порт сервера
hlds_players="32" #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_map="de_dust2" #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_options1="-debug -pingboost 3" #Дополнительные параметры запуска
condebug="0" #Включить логи в файле qconsole.log из папки cstrike
priority="-10" #Приоритет для сервера (-20 - Высокий ;20 - Низкий)
usecore="0,1,2,3" #Привязка к процессору (0, 1, 2, 3)
hlds_pid="$screen_name.pid" #Имя pid файла сервера
screen_pid="$screen_name-screen.pid" #Имя pid файла screen-a
clear_logs="0" # очишать лог файлы при запуске сервера через скрипт?
clear_cache="0" # очишать кэши системы перед запуском сервера? # работает только под рутом
Ну понятно под себя подстраиваете и сохраняете...
После того, как мы сохранили выйдете их всех папок на главную страницу. (cd)
Теперь делаем так:
cd /home/server
sh classic.sh
sh classic.sh
Мы запустили сервер!!
Но он only steam..
Выход простой!
Установите dproto и перезапустите сервер..
Ну вот и все!!!
Маленькое FAQ
В - Вопрос
О - Ответ
Начнем...
В: Сервер падает в чем может быть дело и как посмотреть?
О: Зайдите на сервер и в консоли наберите sh classic.sh console, и вы увидете чего не хватает и из-за чего падает сервер.
В:Как перезапустить выделенный сервер?
O: Напишите в консоле reboot
B: Можно ли установить готовый сервер на дедик?
O: Да, можно, но не советую
Автор: DeSeRt^^( dev-gm.com )
Фикс статьи, изменение глобальные: Daft ( fast-game.net )
P.S. Перед storefront.steampowered.com добавляйте https://
Ну пока все...