Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Создание Steam-сервера.

    Автор: -=DaTeX=-

    Дата: 25 октября 2009

    Просмотров: 12 594

    Комментариев: 2

    Создание Steam-сервера.


    1. Загрузите Установщик HldsUpdateTool.exe
    2. Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
    Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
    3. Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
    4. По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
    5. Дальше нужно создать папку для сервера, например C:/Server
    6) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
    7) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
    8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"
    Вместо пунктов 6,7,8 можно сделать так:
    6) Создаём ярлык для HldsUpdateTool.exe
    7) Щёлкаем правой кнопкой мыши на этот ярлык и выбираем "Свойства"
    8) В поле "Объект" дописываем: -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

    Если Вы удалите какой-либо файл, который необходим для роботы сервера, то Вы можете запустить использовать 5,7, и 8 пункты. Не бойтесь, ждать 20-ти минут Вам не придётся, он всего-лишь обновит файлы, которых у Вас не хватает.

    Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:

    Переключатели запуска:

    Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
    > -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
    > -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
    > -game — Указывает, какую игру запустить
    > -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
    > -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
    > +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
    > +map — Устанавливает начальную карту

    Настройки server.cfg:

    > hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
    > rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
    > sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
    > sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
    > sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
    > sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
    > sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:

    >> -1 — Мир
    >> 0 — Восточный берег США
    >> 1 — Западный берег США
    >> 2 — Южная Америка
    >> 3 — Европа
    >> 4 — Азия
    >> 5 — Австралия
    >> 6 — Ближний Восток
    >> 7 — Африка

    CVARы менеджмента ресурсов HLDS:

    Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.

    > sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
    > sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
    > hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
    > sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
    > sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
    > sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
    > sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения

    Быстрая загрузка HTTP:

    Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.

    1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
    2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
    3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
    4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на https://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
    Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат https://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.

    Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.

    Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" ((c) Fire). Сам лично проверял.

    P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)

    Источник №1:SteamPowered
    Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru
    Я, DaTeX, обьеденил эти два источника в одну статью.

    Good Luck!


    Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    XoJIoguJIbHuk)

    Написал: XoJIoguJIbHuk) 29 июля 2011 09:56 Группа: Юзер
    Спасибо очень помогло...хотя я это уже знал)
    Цитировать
    Pro100_Nurs

    Написал: Pro100_Nurs 2 февраля 2013 15:41 Группа: Юзер

    а не проще сделать просто батник? к примеру создаем бат файл где уже установлен сер
    "hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\Server"
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.