Быстрая закачка звуков и т.п. с вашего сервера!
Описание:
Вместо скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в Half-Life теперь поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера). Сама программа -
Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:
1) Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с дополнительными ресурсами.
2) Игроки будут закачивать дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что существенно ускорит процесс закачки.
3) Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере :yahoo:
Что будут видеть игроки соеденяющие с сервером:
1) Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания.
2) Если сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание. Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только закачка завершена, игрок автоматически пересоединяется с сервером и может играть.
Конфигурирование сервера на использовании быстрого скачивании через HTTP
1) Быберите список всех нестандартных файлов (bsp, wad, mdl, etc), использующихся на вашем сервере.(карты,модели и др.)
2) Перекиньте эти файлы на HTTP (когда будите переносить файлы на HTTP у вас появится окно смотрите на скрине
выбираем реальная папка
1-способ:
Настраиваем программу под себя если вы используете один компьтер с сервером и HTTP Нажмите Меню >>> IP Адрес (выберите свой ip)
Далее указываетe Port : 808
Скидываем файлы >>> Сохраняем файловую систему и сворачиваем =)
2- способ: если у вас есть уже у друга или на хостинге эти файлы откройте server.cfg и в пишите адрес сайта или IP sv_downloadurl "https://"
3) Заходим в server.cfg добавляем строчку :
sv_downloadurl "http:/тут адрес вашего ip или откуда будет качаться файлы/"
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
Установка завершенна, теперь игроки соединяющиеся с вашим сервером, автоматически скачают ваши файлы с наибольшей скоростью :yahoo:
Доролнительно:
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено
Статья by
P.S. От себя у кого скорость интернета не большая советую выгружать файлы на хостинге , а то если прогу поставить и сервер на одном компе с низкой скоростью интеренета возможно будут лаги!