Итак, я начну об основных сетевых параметрах, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры.
Так называемые «рейты» (rates)
В идеале, а также на LANе, данные переменные должны иметь следующие значения:
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннект, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли “net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения “loss” (потеря пакетов) и “choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss, либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут.
Переменная ex_interp
Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1.
Настройки мыши
Акселерация (mouse acceleration).
Акселерация мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при резком движении мышью, чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении грызуна, sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам:
1.Самый простой способ - скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как XP Mouse Fix), запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер.
2.Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку «set launch options» (на русском это звучит примерно так «изменить параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют:
-noforcemaccel - означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе
-noforcemparms - означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows.
-noforcemspd - означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре)
Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом.
Sensitivity (далее - сенса)
Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную.
Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4. Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную.
Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным.
Настройки видео
Разрешение экрана
Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768.
Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений.
Герцовка монитора
На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты.
FPS (кадры в секунду)
Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Рекомендую ознакомиться со статьей на сайте GotFrag, написанной одним из посетителей тамошнего форума.
Прочее
Параметры прицела
cl_crosshair_size “значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер
cl_crosshair_color “х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе - за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще, наглядный пример можно найти здесь.
cl_crosshair_translucent “значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный.
Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах.
Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам.
Автор:Неизвестен
Взято:https://csfight.net/