Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Все для rehlds / Моды

    ReAuthCheck 0.1.6

    Автор: admin

    Дата: 8 ноября 2019

    Просмотров: 0

    Комментариев: 0

    ReAuthCheck 0.1.6

    ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).

    Автор: Adidasman

    Требования:
    ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
    Reunion
    MetaMod 1.20(p) или новее


    Благодарности:
    dreamstalker за проект ReHLDS.


    Вопросы и ответы:
    Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
    Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).

    Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
    Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).

    Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля?
    Ответ: Конфиг по стандарту настроен оптимально.

    Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков?
    Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99.9%).

    Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
    Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром LogMode = 3.

    Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не обнаруживает?
    Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.

    Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
    Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.

    Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
    Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения настроек, там и можно отключить нужную.

    Вопрос: Если я поменял настройку в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
    Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.

    Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
    Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.


    Установка и настройка ReAuthCheck 0.1.6:

    Установка:
    Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку вашей игры.
    Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
    Для этого открываем /addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.

    Linux:
    linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so


    Windows:
    win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll


    Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so

    Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус

    Linux:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
    [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never


    Windows:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never
    [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never


    Установка ReAuthCheck завершена.

    Настройки ReAuthCheck 0.1.6:
    # ========================================================
    # ReAuthCheck Конфигурация
    # ========================================================


    # Уровень Логирования
    # Числовое Значение (0 | 3)
    # 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
    LogMode = 2

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod1 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod2 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod3 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod4 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod5 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod6 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod7 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod8 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod9 = 1

    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod10 = 1

    # Включить Обнаружение XFake Players
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckXFake = 1

    # Включить Обнаружение HLProxy
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckHLProxy = 1

    # Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMaxIp = 1

    # Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
    # Числовое Значение (1 | 31)
    MaxIpNum = 3

    # Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMaxDrop = 1

    # Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
    # Числовое Значение (2 | 50)
    MaxDropNum = 7

    # За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
    # Дробное Значение (2.0 | 300.0)
    MaxDropTime = 15.0

    # Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
    # Числовое Значение (0 | 1)
    StateTimeoutConnect = 1

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
    # Дробное Значение (5.0 | 120.0)
    IdleTime1 = 15.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime2 = 14.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime3 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime4 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
    # Дробное Значение (10.0 | 180.0)
    IdleTime5 = 70.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
    # Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
    IdleTime6 = 900.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime7 = 8.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime8 = 10.0

    # Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
    # Дробное Значение (7.0 | 120.0)
    IdleTime9 = 20.0

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckHLProxy"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckMaxIp"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

    # Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckMaxDrop"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

    #
    # Примечание
    #
    # Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
    # Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
    #
    # Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
    # [name] - Имя Игрока
    # [ip] - IP Адрес Игрока
    # [userid] - Идентификатор Игрока
    # [steamid] - SteamID Игрока
    #

    #
    # Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
    # Отключение Строки ";"
    #

    [List White IP]
    ;127.0.0.1


    Скачать ReAuthCheck 0.1.6:
    reauthcheck_0_1_6.rar [149,38 Kb] (cкачиваний: 95)
    Ключевые слова: rehlds, metamod, plugin, ReAuthCheck Вернуться
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.