Данный metamod плагин предназначен для защиты сервера от игроков использующих античит wallhack.
Античит блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Автор: s1lent
Достоинства блокировки ESP: Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
FAQ:
Вопрос:WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
Консольные команды:
whb_cvar - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "hlfix")
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "hlfix")
whb_barrel - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
Поддерживаемые игры и требования:
Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Condition Zero
Half-Life
Counter-Strike: Condition Zero
Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
Windows от 5758 и выше.
Linux от 5787 и выше.
Linux от 5787 и выше.
Поддерживаемые версии ReHLDS:
API 3.X
Поддерживаемые версии ReGameDLL:
API 5.X
Благодарности:
Бесценная благодарность Lev, KORD_12.7, Asmodai за постоянную поддержку.
quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( Bloo, igas, XyLiGaN )
За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st.
quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( Bloo, igas, XyLiGaN )
За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st.
Установка Whblocker:
Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
win32 addons\whblocker\whblocker_mm.dll
С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Загрузка meta плагина:
Linux:
Команда
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
Команда
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
meta load addons\whblocker\whblocker_mm.dll
Примечание:
После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
Выгрузка meta плагина:
Команда
meta unload whb
meta unload whb
Примечание:
Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
Настройки whblocker:
# Description
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 0|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 0|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
Настройка blockent:
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Флаги "Block Entities"
Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Флаги "Block Entities"
Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
Скачать WHBlocker 1.5.696: