Описание:
Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.
Раунд состоит из двух стадий:
1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
В следующем раунде команды меняются местами.
Раунд состоит из двух стадий:
1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
В следующем раунде команды меняются местами.
Основные правила игры (Желательно чтобы админ всегда был на сервере):
- Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается
- Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
- Не мешать строить базу товарищам по команде
- Не более 1/3 команды должно быть на одной базе
- Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
- Не мешать строить базу товарищам по команде
- Не более 1/3 команды должно быть на одной базе
Команды для игроков:
+grab = Захватить объект и переместить его (Для этого пропишите в консоли "bind alt +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить
/guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
/respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
/fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
/rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
/round = Вывести номер текущего раунда
/commands = Небольшой список команд в чате
/guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
/respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
/fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
/rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
/round = Вывести номер текущего раунда
/commands = Небольшой список команд в чате
Чтобы было проше Админам и их не мочили игроки на сервере типа №Как передвигать обьекты!?" Поэтому советую вам Этот плагин.
Команды для админов
В консоле:
bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты
bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты
bb_revive // Возродить мертвого игрока
bb_swap // Перенести игрока в другую команду
bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
removeaim // Убрать объект из игры до смены карты
lockaim // Закрепить объект на месте
unclaimaim // Освободить объект
bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты
bb_revive // Возродить мертвого игрока
bb_swap // Перенести игрока в другую команду
bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
removeaim // Убрать объект из игры до смены карты
lockaim // Закрепить объект на месте
unclaimaim // Освободить объект
Права админов (флаги)
m = Двигать объекты после завершения стадии строительства
n = Двигать объекты будучи мертвым
o = Удалять объекты
p = Удалять объекты будучи мертвым
q = Закреплять/освобождать объекты(Командами lockaim,unclaimaim
n = Двигать объекты будучи мертвым
o = Удалять объекты
p = Удалять объекты будучи мертвым
q = Закреплять/освобождать объекты(Командами lockaim,unclaimaim
Переменные
bb_build_time (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз
bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби
bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда
bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров)
bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него
bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить)
bb_pаin_shock_free (Def: 0) // Админы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль
bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать
bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить
bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении
bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока
bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда
bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту
bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда
bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он)
bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно
bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора
bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби
bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда
bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров)
bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него
bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить)
bb_pаin_shock_free (Def: 0) // Админы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль
bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать
bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить
bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении
bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока
bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда
bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту
bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда
bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он)
bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно
bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора
Список оружия:
Scout: a
XM1014: b
Mac-10: c
AUG: d
UMP45: e
SG550: f
Galil: g
Famas: h
AWP: i
MP5: j
M249: k
M3: l
M4A1: m
TMP: n
G3SG1: o
SG552: p
AK-47: q
P90: r
P228: s
Dual Elites: t
Fiveseven: u
USP: v
Glock18: w
Deagle: x
XM1014: b
Mac-10: c
AUG: d
UMP45: e
SG550: f
Galil: g
Famas: h
AWP: i
MP5: j
M249: k
M3: l
M4A1: m
TMP: n
G3SG1: o
SG552: p
AK-47: q
P90: r
P228: s
Dual Elites: t
Fiveseven: u
USP: v
Glock18: w
Deagle: x
Карты
Скачать сам мод
Изменения в этой версии:
Добавлены звуки побед
Изменен гейм-плей игры.Теперь когда вас убьют зомби вы не будите ждать конца раунда а преврощаетесь в зомби(вас заражают и вы тоже зомби)
Убраны мелкие ошибки
Изменен гейм-плей игры.Теперь когда вас убьют зомби вы не будите ждать конца раунда а преврощаетесь в зомби(вас заражают и вы тоже зомби)
Убраны мелкие ошибки
Перевод на русский
[ru]
WELCOME_MSG = Добро пожаловать в Base Builder %s!^n^n
BIND_KEY = Чтобы двигать обьект введите в консоль, bind <клавиша> +grab^n
ROUND_MSG = Введите ^"/commands^" для просмотра доступных команд! Введите ^"/guns^" чтобы открыть меню оружия.
BUILD_TIME = Время стройки:^n%d
TEAMS_SWAPPED = Команды поменялись местами!
BASE_CALC = Максимум выживших на базе: %i
RELEASE_MSG = Зомби свободны, защищайте свою базу!
GUNS_MSG = Введите guns чтобы повторно активировать оружие меню.
RULE1 = Rule 1: Основы должны двигаться вперед в/на базу^n
RULE2 = Rule 2: Не блокировать место возрождения зомби^n
RULE3 = Rule 3: Не блочить других игроков/Не крысить^n
RULE4 = Rule 4: Не более 1/3 выживших на базе^n
RULE5 = Rule 5: Не прикосайтесь к предмету,который использует ваш товарищ по команде
DEAD_ZOMBIE = Вы умерли!^nВы возродитесь через %d секунд(у)
DEAD_SURVIVOR = Вы заражены!^nПосле смерти вы возродитесь как зомби
DEAD_ANNOUNCE = Инфекция высосала из игрока %s всю кровь
OBJECT_MAX = максимальное расстояние достигнуто...
OBJECT_MIN = минимальное расстояние достигнуто...
OBJECT_PUSH = нажатие...
OBJECT_PULL = натяжение...
OBJECT_INFO1 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: Нет
OBJECT_INFO2 = Текущее движение: Нет^nПоследнее движение: %s
OBJECT_INFO3 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: %s
OBJECT_INFO4 = Этот объект не был перемещен
OBJECT_OWNER = Затребован игроком: %s
OBJECT_OWNER_NONE = Этот объект не был затребован
OBJECT_LOCKED = Заблокированно
FAIL_RESPAWN = У вас должно быть полное здоровье или должны быть мертвы, чтобы использовать эту команду
FAIL_WEAPONS = Вы не можете изменить оружия во время раунда
FAIL_ZOMBIE = Вы не можете делать так как зомби
FAIL_DROP = Вы не можете выкинуть это оружие
FAIL_BUY = Вы не можете купить оружие
FAIL_REMOVE = Вы не можете удалять обьекты,будучи мертвым
FAIL_TIME_UP = Вы не можете перемещать объект, после истечения времени
FAIL_DEAD = Вы не можете этого сделать, пока вы мертвы
FAIL_MAXOWNED = Вы уже затребовали максимальное (%d) кол-во блоков
FAIL_ALREADYOWNED = Кто-то уже затребовал этот объект
FAIL_KNIFE_ONLY = Вы не можете использовать это оружие еще
FAIL_REVIVE = Вы не можете оживить игрока, который уже жив!
FAIL_START_ROUND = Уже слишком поздно чтобы использовать эту команду
FAIL_RESET = Вы не направили прицел на перемещаемый блок
BUILD_BAN1 = Вы забанены игроком %s за постройку
BUILD_BAN2 = Вы забанены за постройку!
UNBUILD_BAN1 = Вы разбанены игроком %s за постройку
UNBUILD_BAN2 = Вы можете снова строить!
REVIVE1 = Вы возродили игрока %s из мертвых
REVIVE2 = Вы были возрождены админом
SWAP1 = Вы переместили игрока %s в другую команду
SWAP2 = Админ переместил вас в другую команду
START_ROUND = Админ начал раунд!
GIVEGUNS1 = Вы октрыли меню оружия %s
GIVEGUNS2 = Ваше меню оружия было включено админом!
GIVEGUNS3 = Вы не можете сделать это, игрок %s мертв
PLAYER_INFO1 = %s^nЗдоровье: %d | Оружие: %s
PLAYER_INFO2 = %s
PLAYER_HEALTH = Здоровье: %i
WELCOME_MSG = Добро пожаловать в Base Builder %s!^n^n
BIND_KEY = Чтобы двигать обьект введите в консоль, bind <клавиша> +grab^n
ROUND_MSG = Введите ^"/commands^" для просмотра доступных команд! Введите ^"/guns^" чтобы открыть меню оружия.
BUILD_TIME = Время стройки:^n%d
TEAMS_SWAPPED = Команды поменялись местами!
BASE_CALC = Максимум выживших на базе: %i
RELEASE_MSG = Зомби свободны, защищайте свою базу!
GUNS_MSG = Введите guns чтобы повторно активировать оружие меню.
RULE1 = Rule 1: Основы должны двигаться вперед в/на базу^n
RULE2 = Rule 2: Не блокировать место возрождения зомби^n
RULE3 = Rule 3: Не блочить других игроков/Не крысить^n
RULE4 = Rule 4: Не более 1/3 выживших на базе^n
RULE5 = Rule 5: Не прикосайтесь к предмету,который использует ваш товарищ по команде
DEAD_ZOMBIE = Вы умерли!^nВы возродитесь через %d секунд(у)
DEAD_SURVIVOR = Вы заражены!^nПосле смерти вы возродитесь как зомби
DEAD_ANNOUNCE = Инфекция высосала из игрока %s всю кровь
OBJECT_MAX = максимальное расстояние достигнуто...
OBJECT_MIN = минимальное расстояние достигнуто...
OBJECT_PUSH = нажатие...
OBJECT_PULL = натяжение...
OBJECT_INFO1 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: Нет
OBJECT_INFO2 = Текущее движение: Нет^nПоследнее движение: %s
OBJECT_INFO3 = Текущее движение: %s^nПоследнее движение: %s
OBJECT_INFO4 = Этот объект не был перемещен
OBJECT_OWNER = Затребован игроком: %s
OBJECT_OWNER_NONE = Этот объект не был затребован
OBJECT_LOCKED = Заблокированно
FAIL_RESPAWN = У вас должно быть полное здоровье или должны быть мертвы, чтобы использовать эту команду
FAIL_WEAPONS = Вы не можете изменить оружия во время раунда
FAIL_ZOMBIE = Вы не можете делать так как зомби
FAIL_DROP = Вы не можете выкинуть это оружие
FAIL_BUY = Вы не можете купить оружие
FAIL_REMOVE = Вы не можете удалять обьекты,будучи мертвым
FAIL_TIME_UP = Вы не можете перемещать объект, после истечения времени
FAIL_DEAD = Вы не можете этого сделать, пока вы мертвы
FAIL_MAXOWNED = Вы уже затребовали максимальное (%d) кол-во блоков
FAIL_ALREADYOWNED = Кто-то уже затребовал этот объект
FAIL_KNIFE_ONLY = Вы не можете использовать это оружие еще
FAIL_REVIVE = Вы не можете оживить игрока, который уже жив!
FAIL_START_ROUND = Уже слишком поздно чтобы использовать эту команду
FAIL_RESET = Вы не направили прицел на перемещаемый блок
BUILD_BAN1 = Вы забанены игроком %s за постройку
BUILD_BAN2 = Вы забанены за постройку!
UNBUILD_BAN1 = Вы разбанены игроком %s за постройку
UNBUILD_BAN2 = Вы можете снова строить!
REVIVE1 = Вы возродили игрока %s из мертвых
REVIVE2 = Вы были возрождены админом
SWAP1 = Вы переместили игрока %s в другую команду
SWAP2 = Админ переместил вас в другую команду
START_ROUND = Админ начал раунд!
GIVEGUNS1 = Вы октрыли меню оружия %s
GIVEGUNS2 = Ваше меню оружия было включено админом!
GIVEGUNS3 = Вы не можете сделать это, игрок %s мертв
PLAYER_INFO1 = %s^nЗдоровье: %d | Оружие: %s
PLAYER_INFO2 = %s
PLAYER_HEALTH = Здоровье: %i
Если хотите поиграть на таком сервере вот ip: 188.127.248.242:27061
Лучшие мастера в Москве:
МАСТЕР-КЛЮЧ ремонт, замена замков: услуги замена дверных замков. Сервис замков и дверей.