Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Моды

    BaseBuilder ZM v 5.4 [Eng] [Ru] Non-Steam!

    Автор: almas215

    Дата: 8 июля 2010

    Просмотров: 5 465

    Комментариев: 1

    BaseBuilder ZM v 5.4 [Eng] [Ru] Non-Steam!


    Описание:

    Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.
    Раунд состоит из двух стадий:
    1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
    2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
    В следующем раунде команды меняются местами.


    Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия админа на сервере):
    - Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается
    - Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
    - Не мешать строить базу товарищам по команде
    - Не более 1/3 команды должно быть на одной базе


    Команды для игроков
    +grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind e +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить
    /guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
    /respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
    /fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
    /help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение)
    /rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
    /round = Вывести номер текущего раунда


    Команды для админов

    В чате:
    /respawns = Возродить всех зомби
    /fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства)


    В консоле:
    bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты
    bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты
    bb_revive // Возродить мертвого игрока
    bb_swap // Перенести игрока в другую команду
    bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
    removeaim // Убрать объект из игры до смены карты
    lockaim // Закрепить объект на месте
    unclaimaim // Освободить объект



    Права админов (флаги)

    m = Двигать объекты после завершения стадии строительства
    n = Двигать объекты будучи мертвым
    o = Удалять объекты
    p = Удалять объекты будучи мертвым
    q = Закреплять/освобождать объекты


    Переменные

    bb_build_time (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз
    bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби
    bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда
    bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров)
    bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него
    bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить)
    bb_pain_shock_free (Def: 0) // Админы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль
    bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать
    bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить
    bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении
    bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока
    bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда
    bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту
    bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда
    bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он)
    bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно
    bb_give_nades (Def: h) //Гранаты, выдаваемые во время выбора оружия, h = HE, f = Flashbang s = Smoke
    bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора


    Список оружия:
    Scout: a
    XM1014: b
    Mac-10: c
    AUG: d
    UMP45: e
    SG550: f
    Galil: g
    Famas: h
    AWP: i
    MP5: j
    M249: k
    M3: l
    M4A1: m
    TMP: n
    G3SG1: o
    SG552: p
    AK-47: q
    P90: r
    P228: s
    Dual Elites: t
    Fiveseven: u
    USP: v
    Glock18: w
    Deagle: x


    Карты для Base Builder: Тут
    Взято с сайта: Здесь

    Видео:




    Скачать:
    basebuilder54.zip [0 b] (cкачиваний: 1994)

    P.s.
    Раньше этот мод продавали за 40 у.е.
    С версии 4.4 он распространяется бесплатно.

    ВНИМАНИЕ: На серверах Нон-Стим не работает. Выдает FATAL_ERROR: No free Eddicts.
    Поэтому следует использовать сборки, скачанные с клиента Steam.

    Эта проблема решена: Выключите модуль fakemeta

    Перевод:
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    Ключевые слова: Base, Builder, Zombie, Mod Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    RobertNilsson

    Написал: RobertNilsson 21 октября 2012 14:33 Группа: Юзер
    Норм
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.