Просьба, пожалуйста прочитайте все-то, что я написал.
Предисловие:
Возникало ли у тебя когда-нибудь желание, после просмотра мувика или видео в котором какой-нибудь SpawN обучает прострелам на картах, потренироваться и научиться делать так же? Думаю было такое. Ты наверно звал своего товарища, с просьбами, мол, встань туда пожалуйста, я попробую тебя прострелить. Он соглашался, но после 5-10 прострелов ему это надоедало и он уходил. Теперь такого не будет. Я сделал сборку КС для тренировки в домашних условиях прострелов и раскидки гранат. Вам не нужно просить своих друзей, чтобы те стали в какую-то позицию и потом тренировать прострелы. Для этого вы просто создаете бота, ставите в желаемую позицию и оттренировываете прострел до автоматизма. Я назвал эту сборку “Wallbanged Counter-Strike”…
Подробное описание:
Это обычная КС, но только в ней присутствует сервер настроенный специально под тренировку прострелов и раскидок гранат. В ней присутствует плагин «бесконечных гранат», для тренировки раскидок. Следующим плагином стал «Respawn at places», чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке где был убит. Также в сборку добавлен модуль «почти бесконечных» (до 90000 $) денег на тот случай, если вы выставите значение «mp_startmoney 16000» или достигнете значения денег 16000 и при убийстве бота будет неудобно когда количество денег не будет изменяться и не будет подсвечиваться зеленым цветом. И чтобы быстрее достигать нужных точек на картах в сборку был добавлен «Hook». Например, вы стоите на de_nuke на верхнем пленте, а тут вам захотелось попробовать прострел девятки. В этом случае оббегать по улице не очень удобно, а так с помощью хука можно за пару секунд оказаться там. Чтобы воспользоваться хуком нужно забиндить команду "+hook" на любую кнопку (например так: bind F +hook, (по умолчанию). В КС был установлен чит «Wallhack», для боле детального изучения простела. Активация чита в игре происходит нажатием на клавишу F1. Так же на сервере стоит “CSDM 2.1.2 Russian”.
Управление:
1.Создаем сервер через NEW GAME.
2.После того как создали карту, добавляем бота на сервер. Для этого пишем у себя в консоли: amx_botadd «ИМЯ БОТА»
Задаем любое имя боту (например, amx_botadd «makeserver.ru»).
3.Далее выбираем за какую команду зайдет бот. (Вообще то нету разницы, так как на сервере режим FFA включен, т.е. можно убивать своих безнаказанно.)
4. После того стаем в позицию которую мы хотим «прострелить», т.е. позицию противника которую будем тренировать простреливать.
5.Как только стали в эту позицию пишем в консоли: amx_teleportmenu или используем бинд (например, bind v amx_teleportmenu, (в конфиге по умолчанию).
6.В появившемся меню выбираем 8-й пункт меню «Сохранить Позицию».
7.Далее выбираем 7-й пункт меню Текущая Позиция и теперь в 7-м пункте появятся координаты нашей точки. Теперь отходим с этой точки на пару шагов назад для того чтобы бот не респаунился «в вас». Нажимаем пункт с именем созданного бота (вроде бы пункт номер 2). Теперь бот должен стать в желаемую для прострела позицию.
8. Все, теперь можно отходить в позицию, с которой будем тренировать прострел. После того как убили бота он в той же точке для прострела. Если же хотим попробовать прострел другой точки, то снова вызываем меню «amx_teleportmenu» и создаем новую точку по вышеописанному алгоритму.
2.После того как создали карту, добавляем бота на сервер. Для этого пишем у себя в консоли: amx_botadd «ИМЯ БОТА»
Задаем любое имя боту (например, amx_botadd «makeserver.ru»).
3.Далее выбираем за какую команду зайдет бот. (Вообще то нету разницы, так как на сервере режим FFA включен, т.е. можно убивать своих безнаказанно.)
4. После того стаем в позицию которую мы хотим «прострелить», т.е. позицию противника которую будем тренировать простреливать.
5.Как только стали в эту позицию пишем в консоли: amx_teleportmenu или используем бинд (например, bind v amx_teleportmenu, (в конфиге по умолчанию).
6.В появившемся меню выбираем 8-й пункт меню «Сохранить Позицию».
7.Далее выбираем 7-й пункт меню Текущая Позиция и теперь в 7-м пункте появятся координаты нашей точки. Теперь отходим с этой точки на пару шагов назад для того чтобы бот не респаунился «в вас». Нажимаем пункт с именем созданного бота (вроде бы пункт номер 2). Теперь бот должен стать в желаемую для прострела позицию.
8. Все, теперь можно отходить в позицию, с которой будем тренировать прострел. После того как убили бота он в той же точке для прострела. Если же хотим попробовать прострел другой точки, то снова вызываем меню «amx_teleportmenu» и создаем новую точку по вышеописанному алгоритму.
Отдельная благодарность Hellrock'y за помощь в переделке плагинов.
Сборка: by T3SLA.
Идея: Rep1n.
Скачать: