Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: CS:Source / Статьи

    Настройка server.cfg на сервере Counter-Strike Source

    Автор: admin

    Дата: 9 ноября 2019

    Просмотров: 0

    Комментариев: 0


    В данной статье рассказано как настроить конфиг (server.cfg) для сервера по игре Counter-Strike Source. С помощью этой статьи вы сможете грамотно настроить ваш игровой сервер CSS.

    Основные Переменные

    // Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "")
    hostname "Имя вашего сервера"


    // Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "")
    rcon_password "12345"


    // Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "")
    sv_password ""


    // Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1").
    // 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа,
    // 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный.

    sv_region "3"


    // 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет
    sv_lan "0"


    // Время карты в минутах
    mp_timelimit "90"


    // Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5")
    mp_roundtime "5"


    // Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5")
    // Минимальное значение "0.25"

    mp_buytime "9"


    // Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800").
    mp_startmoney "800"


    // Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45").
    mp_c4timer "30"


    // 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет
    mp_flashlight "1" (def. "0")


    // 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет
    mp_footsteps "1"


    // 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет
    mp_fadetoblack "0"


    // Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте.
    mp_decals "200"


    // Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением:
    // "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13").

    mp_hostagepenalty "0"


    // 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1").
    mp_autocrosshair "0"


    // Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры.
    // Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120.

    mp_chattime "10"


    // 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1").
    mp_forcecamera "0"


    // 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1")
    mp_allowspectators "1"


    // Баланс команд по количеству игроков (def. "1")
    mp_autoteambalance "1"


    // На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2").
    // 0 = не проверять (максимум 30)

    mp_limitteams "1"


    // Какие имена игрок может видеть.
    // 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён

    mp_playerid "0"


    // Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты.
    // 0 = функция отключена.

    mp_winlimit "0"


    // Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта.
    mp_fraglimit "0"


    // Количество сыгранных раундов для авто-смены карты.
    mp_maxrounds "0"


    // Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6")
    mp_freezetime "5"


    // 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет.
    mp_friendlyfire "1"


    // 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет.
    mp_tkpunish "0"


    // Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1")
    mp_autokick "1"


    // Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5")
    mp_spawnprotectiontime "7"


    // Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65")
    sv_timeout "30"


    // 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет.
    sv_voiceenable "1"


    // 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет
    sv_cheats "0"


    // 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0")
    sv_alltalk "1"


    // Гравитация игроков
    sv_gravity "800"


    // Электронная почта администратора сервера (def. "")
    sv_contact "Связь с вами"


    // Максимальная скорость игрока
    sv_maxspeed "320"


    // 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0")
    sv_enableoldqueries "1"


    // Трение
    sv_friction "4"


    // Ускорение в режиме наблюдения (спектатор)
    sv_specaccelerate "5"


    // Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте
    sv_specnoclip "1"


    // Скорость передвижения спектаторов
    sv_specspeed "3"


    // 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1")
    sv_stats "1"


    // Длина шага игрока (вроде в юнитах)
    sv_stepsize "18"


    // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100")
    sv_stopspeed "75"


    // 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет.
    sv_allowdownload "1"


    // 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет.
    sv_allowupload "1"


    // URL для загрузки файлов. Например, http://makeserver.ru/cstrike/
    // В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере.
    // Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам.
    // Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд.
    // Если не используете это, то оставьте пустым.

    sv_downloadurl ""


    // На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0")
    sv_rcon_banpenalty "15"


    // Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1)
    sv_rcon_minfailuretime "30"


    // Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10")
    sv_rcon_maxfailures "5"


    // Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime.
    sv_rcon_minfailures "5"


    // on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет
    log "off"


    // 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет
    sv_logbans "1"


    // 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет
    sv_logecho "1"


    // Записывать логи сервера в файл
    sv_logfile "1"


    // Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0")
    mp_logdetail "2"


    // 1 = Разрешить распрыжку (def. "0")
    sv_enablebunnyhopping "1"


    // Ускорение на земле (def. 10)
    sv_accelerate "5"


    // Ускорение в воздухе (def. 10)
    sv_airaccelerate "100"


    // Ускорение в воде (def. 10)
    sv_wateraccelerate "100"


    // Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные
    rate "30000"


    // Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0)
    sv_maxrate "30000"


    // Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500)
    sv_minrate "3500"


    // Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66)
    sv_maxupdaterate "66"


    // Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10)
    sv_minupdaterate "10"


    // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10)
    sv_mincmdrate "10"


    // Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66)
    sv_maxcmdrate "66"


    // Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
    cl_cmdrate "66"


    // Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20").
    // ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66"

    cl_updaterate "66"


    // Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента
    sv_client_cmdrate_difference "5"


    // Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause.
    // Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду.

    sv_pausable "0"


    // Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.
    // Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже)

    sv_consistency "1"


    // 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки
    // 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt
    // 2 = Используются только оригинальные файлы STEAM (pure_server_whitelist.txt не подгружается).

    sv_pure "1"


    // Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
    sv_pure_kick_clients "0"


    // Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
    sv_pure_trace "0"


    // 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию.
    sv_allow_color_correction "1"

    // 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона.
    voice_inputfromfile "0"


    // 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile
    sv_allow_voice_from_file "1"


    // 1 = Разрешить использовать команду wait
    sv_allow_wait_command "1"


    // 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels
    sv_allowminmodels "1"


    // 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров.
    sv_autosave "1"


    // Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities).
    sv_alternateticks "0"


    // Скорость движения игрока назад (S)
    sv_backspeed "0.6"


    // Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов
    sv_bounce "0"


    Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Еслиsv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния.
    sv_client_max_interp_ratio "5"


    Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно.
    sv_client_min_interp_ratio "1"


    // -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно.
    // 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1
    // Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction

    sv_client_predict "-1"


    // 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ:
    // r_drawdetailprops = 1
    // r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3
    // fps_max минимальный 59 (0 работает тоже)
    // cl_detailfade минимум 400
    // cl_detaildist минимального 1200
    // cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2
    // cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031

    sv_competitive_minspec "0"


    // 1 = Заморозка камеры после смерти отключена
    sv_disablefreezecam "0"


    // 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде
    sv_nowinpanel "0"


    // 1 = Отключить награды на сервере
    sv_nomvp "0"


    // 1 = Отключить режим мести
    sv_nonemesis "0"


    // 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений.
    sv_nostats "0"


    // 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана).
    sv_hudhint_sound "0"


    // RCON лог
    sv_rcon_log "1"


    // 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них).
    sv_turbophysics "0"


    // Включить/отключить использование STEAM голоса, вместо старого кодека голоса.
    // Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет.

    sv_use_steam_voice "1"


    // 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату
    sv_ignoregrenaderadio "0"
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.