Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Вы находитесь:

Категория: CS:Source / Статьи

Настройка server.cfg на сервере Counter-Strike Source

Автор: admin

Дата: 9 ноября 2019

Просмотров: 0

Комментариев: 0


В данной статье рассказано как настроить конфиг (server.cfg) для сервера по игре Counter-Strike Source. С помощью этой статьи вы сможете грамотно настроить ваш игровой сервер CSS.

Основные Переменные

// Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "")
hostname "Имя вашего сервера"


// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "")
rcon_password "12345"


// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "")
sv_password ""


// Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1").
// 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа,
// 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный.

sv_region "3"


// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет
sv_lan "0"


// Время карты в минутах
mp_timelimit "90"


// Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5")
mp_roundtime "5"


// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5")
// Минимальное значение "0.25"

mp_buytime "9"


// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800").
mp_startmoney "800"


// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45").
mp_c4timer "30"


// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет
mp_flashlight "1" (def. "0")


// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет
mp_footsteps "1"


// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет
mp_fadetoblack "0"


// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте.
mp_decals "200"


// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением:
// "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13").

mp_hostagepenalty "0"


// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1").
mp_autocrosshair "0"


// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры.
// Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120.

mp_chattime "10"


// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1").
mp_forcecamera "0"


// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1")
mp_allowspectators "1"


// Баланс команд по количеству игроков (def. "1")
mp_autoteambalance "1"


// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2").
// 0 = не проверять (максимум 30)

mp_limitteams "1"


// Какие имена игрок может видеть.
// 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён

mp_playerid "0"


// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты.
// 0 = функция отключена.

mp_winlimit "0"


// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта.
mp_fraglimit "0"


// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты.
mp_maxrounds "0"


// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6")
mp_freezetime "5"


// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет.
mp_friendlyfire "1"


// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет.
mp_tkpunish "0"


// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1")
mp_autokick "1"


// Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5")
mp_spawnprotectiontime "7"


// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65")
sv_timeout "30"


// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет.
sv_voiceenable "1"


// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет
sv_cheats "0"


// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0")
sv_alltalk "1"


// Гравитация игроков
sv_gravity "800"


// Электронная почта администратора сервера (def. "")
sv_contact "Связь с вами"


// Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed "320"


// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0")
sv_enableoldqueries "1"


// Трение
sv_friction "4"


// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор)
sv_specaccelerate "5"


// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте
sv_specnoclip "1"


// Скорость передвижения спектаторов
sv_specspeed "3"


// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1")
sv_stats "1"


// Длина шага игрока (вроде в юнитах)
sv_stepsize "18"


// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100")
sv_stopspeed "75"


// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет.
sv_allowdownload "1"


// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет.
sv_allowupload "1"


// URL для загрузки файлов. Например, http://makeserver.ru/cstrike/
// В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере.
// Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам.
// Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд.
// Если не используете это, то оставьте пустым.

sv_downloadurl ""


// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0")
sv_rcon_banpenalty "15"


// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1)
sv_rcon_minfailuretime "30"


// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10")
sv_rcon_maxfailures "5"


// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime.
sv_rcon_minfailures "5"


// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет
log "off"


// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет
sv_logbans "1"


// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет
sv_logecho "1"


// Записывать логи сервера в файл
sv_logfile "1"


// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0")
mp_logdetail "2"


// 1 = Разрешить распрыжку (def. "0")
sv_enablebunnyhopping "1"


// Ускорение на земле (def. 10)
sv_accelerate "5"


// Ускорение в воздухе (def. 10)
sv_airaccelerate "100"


// Ускорение в воде (def. 10)
sv_wateraccelerate "100"


// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные
rate "30000"


// Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0)
sv_maxrate "30000"


// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500)
sv_minrate "3500"


// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66)
sv_maxupdaterate "66"


// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10)
sv_minupdaterate "10"


// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10)
sv_mincmdrate "10"


// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66)
sv_maxcmdrate "66"


// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
cl_cmdrate "66"


// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20").
// ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66"

cl_updaterate "66"


// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента
sv_client_cmdrate_difference "5"


// Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause.
// Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду.

sv_pausable "0"


// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд.
// Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже)

sv_consistency "1"


// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки
// 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt
// 2 = Используются только оригинальные файлы STEAM (pure_server_whitelist.txt не подгружается).

sv_pure "1"


// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
sv_pure_kick_clients "0"


// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
sv_pure_trace "0"


// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию.
sv_allow_color_correction "1"

// 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона.
voice_inputfromfile "0"


// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile
sv_allow_voice_from_file "1"


// 1 = Разрешить использовать команду wait
sv_allow_wait_command "1"


// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels
sv_allowminmodels "1"


// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров.
sv_autosave "1"


// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities).
sv_alternateticks "0"


// Скорость движения игрока назад (S)
sv_backspeed "0.6"


// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов
sv_bounce "0"


Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Еслиsv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния.
sv_client_max_interp_ratio "5"


Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно.
sv_client_min_interp_ratio "1"


// -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно.
// 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1
// Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction

sv_client_predict "-1"


// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ:
// r_drawdetailprops = 1
// r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3
// fps_max минимальный 59 (0 работает тоже)
// cl_detailfade минимум 400
// cl_detaildist минимального 1200
// cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2
// cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031

sv_competitive_minspec "0"


// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена
sv_disablefreezecam "0"


// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде
sv_nowinpanel "0"


// 1 = Отключить награды на сервере
sv_nomvp "0"


// 1 = Отключить режим мести
sv_nonemesis "0"


// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений.
sv_nostats "0"


// 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана).
sv_hudhint_sound "0"


// RCON лог
sv_rcon_log "1"


// 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них).
sv_turbophysics "0"


// Включить/отключить использование STEAM голоса, вместо старого кодека голоса.
// Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет.

sv_use_steam_voice "1"


// 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату
sv_ignoregrenaderadio "0"
Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.