1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее) 6. Перезапустить сервер.
// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" // // 1 - Логирование в файл // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии) // 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии) // csf_opengl32_logtype"1"
// Время после которого игрок будет забанен // По-умолчанию "10.0" (сек) csf_opengl32_checktime"10.0"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"] // 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip] // 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"] // 3 - Бан через AMXBans // 4 - Послать команду "QUIT" // 5 - Свой тип наказания // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bantype"2"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime"20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Отключить (Только логи) // 1 - Сообщение в чат // 2 - HUD Сообщение // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение // 5 - AMX_SAY Сообщение // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay"2"
// Тип бана при использовании AMXBans // // 1 - Бан по IP // 2 - Бан по SteamID // 3 - Бан по UserID // 4 - Бан по IP + "REASON" // 5 - Бан по SteamID + "REASON" // 6 - Бан по UserID + "REASON" // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype"1"
// Вид бана при использовании AMXBans // // 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"] // 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"] // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype_newtype"1"
// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания // // Строка может содержать: // %userid% - User ID // %authid% - Auth ID // %name% - Ник игрока // %ip% - IP адрес // %time% - Время наказания // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected) // // Пример: // // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%" csf_opengl32_mypunishment""
Обновление 2.2 [17.02.2011] New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки Update:Убран Backdoor Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий
Обновление 2.1 [20.02.2010] Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера. New:Добавлен свой тип наказания. New:Добавлены новые типы оповещения о наказании. New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] Update:Добавлены читерские opengl32.dll
Обновление 2.0 [24.01.2010] New:Используется автоматический режим смены файлов. Update:Оптимизирован код.
1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно. 2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 3. Если у вас на сервере opengl32.dll72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты! 5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!
Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить. Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить. Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32.