Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.
4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки: Код exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Меняем их следующим образом: Код exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера" exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры" exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"
Например: Код exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55" exampleserver.var.set "port" "27015" exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty" // Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source) exampleserver.var.set "gametype" "hl"
Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку Код //gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'
и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…). Сохраняем и выходим из файла.
5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку: Код var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/Ъte/%uniqueid/%name-%index.jpg"
Меняем на: Код var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"
Например: Код var.set "shotfile" "С:/shots/Ъte/%ip/%name-%time.jpg"
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие: 1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки: Код //load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a //load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»
P.S.: Вы можете раскомментировать Код //load config/hookscan_updater.cfg
вместо Код //load config/hookscan.cfg.
При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»). URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка Код alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas https://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt processes.txt
* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует. 2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид Код script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049
3)Открыть файл processscan.pas (...ssServerscripts) и отредактировать строки: Код const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин. const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP. const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.