Реклама
Статьи
- Скачать КС 1.6
- Скачать КС Соурс v91
- Как создать сервер CS?
- Установка Metamod
- Установка AmxModX
- Установка MetaMod:Source и SourceMod
- Установка Mani Admin Plugin
- Делаем себя админом
- Запускаем сервер через консоль
- Amx команды для админа
- Установка плагинов
- Как компилировать плагины ?
- Установка AMX Bans
- Установка SourceBans
- Установка QPS [Мод Psychostats]
- Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели)
- Что такое rehlds и чем отличается от hlds?
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Категория: Team Fortress 2
Zombie Fortress
В этом моде команда красных (выжившие) должна отбиваться от атак команды синих (зомби) определённое время, до того как их убьют и они превратятся в зомби. Специально созданные карты для этого мода сами включают этот мод и выключают по завершению карты. Выжившие вооружены, а зомби ходят с холодным оружие (и бутерброд хевика ). Инженер может построить пушку, которая держится 22 секунды, но не может быть отремонтирована, модернизирована, перезаряжена. После смерти, выжившие, превращаются в зомби.
Честная система автобаланса.
Классы закрепляются, сменить класс нельзя. Выжившие должны предотвратить захват контрольных точек, а зомби захватить все контрольные точки или убить всех выживших. Проблемой у выживших является маленькое количество валяющихся около точек патронов. Зомби потихоньку регенерируют своё здоровье.
Выжившие (пиротехник, солдат, Подрывник, инженер, снайпер и медик) не должны дать зомби захватить контрольные точки, и в то же время избежать гибели во время обороны. Если выжившего убили, то он переходит за команду Зомби. Самая большая проблема команды выживших - это заканчивающиеся боеприпасы, тем более, что карты имеют очень мало патронов вокруг контрольных точек.
Survivors (pyro, soldier, demoman, engineer, sniper and medic)
Зомби (разведчик, шпион и пулеметчик) должны либо убить всех оставшихся в живых или захватить все контрольные точки, чтобы выиграть. В отличие от выживших, зомби, вооружены только оружием для ближнего боя, за исключением тяжелых sandvitch. Групповая тактика игры очень важна в этом моде, так как один зомби не сможет противостоять группе выживших и часто проигрывает. Отсюда следует, задача зомби собраться группой и атаковать, такая же тактика помогает и Выжившим. У всех зомби есть незначительные восстановление здоровья во время игры.
Zombies (scout, spy and heavy)
sm_zf_enable - включение плагина Zombie. Требуется перезагрузка раунда.
sm_zf_disable - отключение плагина Zombie. Требуется перезагрузка раунда.
sm_zf_force_on "0/1" - Работает ли плагин Zombie на других картах (non-zf maps), т.е. не спицилизированных для ZF.
sm_zf_ratio "0.0 to 1.0" - Сколько процентов игроков будут Выжившими при запуске мода. (По умолчанию 0,60 или 60% Выживших).
Скачать:
Похожие публикации
Комментарии на сайте
Новый комментарий