Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.

    Автор: FIELD LINE

    Дата: 10 октября 2009

    Просмотров: 18 094

    Комментариев: 2

    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    1) Скачиваем утилиту hldsupatetools https://storefront.steampowered.com/downloa...supdatetool.exe.Затем, выбираем путь для скачивания платформы сервера с помощью этих пунктов:

    1. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) и ждём, пока hldsupdatetool пропатчится до последней версии.

    2. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) с параметром hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:/server -verify_all (пуск -> выполнить -> cmd -> c:/server/hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:hlserver -verify_all) и ждём, когда сервер полностью обновиться, затем вы увидите надпись "HLDS installation up to date".

    Примечание: траектория c:server/hldsupdatetool.exe - это так у меня на компьютере, можете сами создать папку с hldsupdatetool.exe где хотите. Соответственно траектория будет не по примеру.

    2) Далее. Нам нужно сделать на сервере 2 протокола. Для чего нам это нужно?

    Ответ: так как после обновления, 23 октября 2008 года, был введён новый - (ссылка на историческую статью - https://makeserver.ru/news/1198-smena-proto...strike-1.6.html) , 48 протокол. Создан он был в целях мотивации игроков на переход их оффициального стим клиента, который стал использовать 48 протокол. Но так как умельцы создали мультипротокол 47 + 48, то их усилия по вводу нового 48 протокола были напрасны. По прежнему, основная часть игроков играет на клиентах 47 протокола, и 47 протокол остался более развитым и известным, ежели 48 протокола. Тем самым, со временем, у 47 протокола возможности стали ограниченными, ежели 48 оффициального. 47 сервера протокола перестали выволдиться в поиск - даже с нужной версией клиента, прописанной в steam.inf, и с набором всех мастеров, прописанных в server.cfg. Но после создания мультипротокола, всё встало на свои места, грубо говоря "как раньше", во временя эпохи царения 47, единого протокола (когда стим клиент был тоже на 47).

    Ну так вот, в наше время, есть 2 вида мультипротокола.

    Первый вид - самый древний - это обычный перепрошитый swds.dll. На никсах он был при помощи cbooster'a. Но в нашей статье не буду приводить пример установки днного вида мультипротокола, так как он не корректен, более уязвим и был создан как временный эксперементальный вариант.

    Второй вид - самый современный - это dproto. На win и на linux одинаковые консепции установки. Ставить его очень просто и легко! Достаточно конфиг dproto добавить в корень сервера - не в сам мод, а именно в корень сервера. Тоесть поставить туда, где грубо говоря находится лаунчер hlds. Так как данный вид мультипротокола это плагин метамода, то требуется вписать его в метамоде, в plugins.ini, и соответственно залить dproto в траекторию
    win32 addons/dproto/dproto.dll (на linux dproto_i386.so).


    P.S - Парметры запуска hlds.

    • START/HIGH hlds.exe служат для того чтобы сразу поставить серверу высокий приоритет.
    • -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
    • -console (консольный режим)
    • -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на крякнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
    • -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
    • +maxplayers 30 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 30 игроков)
    • sv_lan 0(эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если играете по локалке т.е. LAN)
    • map de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
    • -port 27015 (порт)
    • ip 255.255.255.255 (IP сервера)
    • -noipx (выключает использование протокола ipx. IPX для игры через интернет не нужен)

    Нужно создать ярлык, либо bat'ник, и в него вбить данные параметры.

    Личный пример для запуска: "с:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/server/hlds.exe" -noipx -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 +port 27015 +exec listip.cfg +exec server.cfg"


    3)Установка amxmodx на сервер.

    Как сделали всё что я написал, скачивайте AmX mod X ссылка.

    Как скачали AmX mod X, то устанавливайте его в траекторию сервера.

    Установка инсталлера amxmodx.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Установка amxmodx на саму платформу.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Собираем сервер "от и до" на мультипротоколе.


    Установка amx мода завершена!

    Основной этап установки сервера закончен! Перейдём к настройке.

    4) Делаем себя админом.

    Открываем: addons/amxmodx/configs/users.ini. Составить его можно с помощью онлайн конфигуратора https://makeserver.ru/conf/index.php

    P.S для более подробных инструкций установки администраторов, пользуйтесь статьёй - https://makeserver.ru/1186-delaem-sebja-adminom.html

    5) Работаем с плагинами.

    Читайте эту статью.

    6) Запускаем сервер как я писал в пункте "2". Пример:
    "с:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/server/hlds.exe" -noipx -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 +port 27015 +exec listip.cfg +exec server.cfg"


    Читайте эту статью: https://makeserver.ru/stati/1236-zapusk-amx...om-rezhime.html

    7) Составляем конфиг сервера server.cfg (находится в папке cstrike). Он служит главной состовляющей к основным параметрам сервера. К примеру: огонь по своим, нужная гравитация, время на карту и.т.д.
    Составить его можно с помощью онлайн конфигуратора https://makeserver.ru/conf/index.php

    Стандартный server.cfg

    // Use this file to configure your DEDICATED server.
    // This config file is executed on server start.

    // disable autoaim
    sv_aim 0

    // disable clients' ability to pause the server
    pausable 0

    // default server name. Change to "Bob's Server", etc.
    hostname "Counter-Strike 1.6 Server"

    // maximum client movement speed
    sv_maxspeed 320

    // 20 minute timelimit
    mp_timelimit 20

    sv_cheats 0

    // load ban files
    exec listip.cfg
    exec banned.cfg


    Пример нормально составленного server.cfg

    // Set the Host Name
    hostname "www.makeserver.ru for you" // Имя сервера.

    // Set the rcon password
    rcon_password "123make" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".

    // Server Logging
    log on // включаем режим записи логов
    mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
    mp_logmessages 1 // записывать сообщения


    // Server Variables
    cl_minmodels 0

    mp_timelimit 25 // Время, которое отводим на карту. (мин)
    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
    mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
    mp_flashlight 1
    mp_footsteps 1
    mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
    mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
    mp_hostagepenalty 0
    mp_limitteams 0
    mp_tkpunish 0

    mp_roundtime 1.75 // Длительность раунда. (мин)
    mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
    mp_fadetoblack 0
    mp_forcechasecam 0
    mp_forcecamera 0
    mp_kickpercent 100
    mp_playerid 1
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1

    sv_restartround 0
    sv_maxspeed 320
    sv_proxies 1
    allow_spectators 3
    mp_startmoney 800
    mp_chattime 0
    sv_allowupload 1
    sv_voiceenable 1
    sv_alltalk 0
    sv_voicequality 4
    sv_voicecodec voice_speex
    pausable 0
    mp_falldamage 1

    // cheat and fun modes
    sv_aim 0
    sv_cheats 0

    // Set Rates
    sv_maxrate 25000
    sv_spectatormaxspeed 500
    sv_maxspeed 320
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 2500
    sv_minupdaterate 20
    decalfrequency 60
    sys_ticrate 1000

    //setmasters
    setmaster add 72.165.61.189
    setmaster add 68.142.72.250
    setmaster add 69.28.151.162
    setmaster add 72.165.61.189
    setmaster add 207.173.177.11
    setmaster add 68.142.72.250
    setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
    setmaster add 65.73.232.251:27040
    setmaster add 65.73.232.253:27040
    setmaster add 207.173.177.12:27010
    setmaster add 207.173.177.11:27010

    // Enable/Disable LAN mode
    sv_lan 0

    // Contact & Geo
    //sv_contact // Ваш EMail адрес.
    sv_region 3

    // Exec files on startup
    exec banned.cfg
    exec listip.cfg


    P.S Если вы незнаете админские команды под amxmodx, то ознакомьтесь со следующим мануалом: Ссылка.

    4)Установка dproto на сервер. (Установка поддержки мультипротокольного режима на сервер - 47 + 48).

    Про мультипротокол описывал в пункте 2.

    Установка.

    1. Скачиваем dproto - ссылка.
    2. Открываем папку с файлами скачанного дистрибутива сервера, с установленным amx, как описано в кунктах выше.
    3. Скачанный архив распаковываем в траекторию, где находится сервер. (dproto.cfg будет находиться гле расположено hlds.exe)
    4. Заходим в addons/metamod/plugins.ini , и прописываем dproto в плагины метамода.

    Будет это выглядеть примерно таким образом:

    win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
    win32 addons/dproto/dproto.dll


    5)Запускаем сервер, как описано в 1 пункте, с помощью консольного режима.

    Установка завершена!


    Статью составил я, FIELD LINE, с помощью частичного сложения статей с сайта и поисков по Рунету. Данная статья сделана по примеру моей первой статьи - ссылка. В этой этой свежей усовершенствованной статьи, описание про dproto, и предысторию мультипротокола писал полностью сам! Все скрины делал я. При копировании материала ссылка на источник обязательна! Уважайте чужие труды!
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    3eLe6O_o6uK

    Написал: 3eLe6O_o6uK 22 февраля 2011 14:33 Группа: Юзер
    Вот некоторые пишут:
    "Новичкам будет полезно" хотя большая часть этих людей не умеют собирать сервер, а написали тока чтобы выебнуться
    Цитировать
    Serg1uz

    Написал: Serg1uz 22 сентября 2011 08:18 Группа: Юзер
    статья очень помогла. Спасибо огромное.
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.