1) Скачиваем утилиту hldsupatetools https://storefront.steampowered.com/downloa...supdatetool.exe.Затем, выбираем путь для скачивания платформы сервера с помощью этих пунктов:
1. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) и ждём, пока hldsupdatetool пропатчится до последней версии.
2. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) с параметром hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:/server -verify_all (пуск -> выполнить -> cmd -> c:/server/hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:hlserver -verify_all) и ждём, когда сервер полностью обновиться, затем вы увидите надпись "HLDS installation up to date".
Примечание: траектория c:server/hldsupdatetool.exe - это так у меня на компьютере, можете сами создать папку с hldsupdatetool.exe где хотите. Соответственно траектория будет не по примеру.
2) Далее. Нам нужно сделать на сервере 2 протокола. Для чего нам это нужно?
Ответ: так как после обновления, 23 октября 2008 года, был введён новый - (ссылка на историческую статью - https://makeserver.ru/news/1198-smena-proto...strike-1.6.html) , 48 протокол. Создан он был в целях мотивации игроков на переход их оффициального стим клиента, который стал использовать 48 протокол. Но так как умельцы создали мультипротокол 47 + 48, то их усилия по вводу нового 48 протокола были напрасны. По прежнему, основная часть игроков играет на клиентах 47 протокола, и 47 протокол остался более развитым и известным, ежели 48 протокола. Тем самым, со временем, у 47 протокола возможности стали ограниченными, ежели 48 оффициального. 47 сервера протокола перестали выволдиться в поиск - даже с нужной версией клиента, прописанной в steam.inf, и с набором всех мастеров, прописанных в server.cfg. Но после создания мультипротокола, всё встало на свои места, грубо говоря "как раньше", во временя эпохи царения 47, единого протокола (когда стим клиент был тоже на 47).
Ну так вот, в наше время, есть 2 вида мультипротокола.
Первый вид - самый древний - это обычный перепрошитый swds.dll. На никсах он был при помощи cbooster'a. Но в нашей статье не буду приводить пример установки днного вида мультипротокола, так как он не корректен, более уязвим и был создан как временный эксперементальный вариант.
Второй вид - самый современный - это dproto. На win и на linux одинаковые консепции установки. Ставить его очень просто и легко! Достаточно конфиг dproto добавить в корень сервера - не в сам мод, а именно в корень сервера. Тоесть поставить туда, где грубо говоря находится лаунчер hlds. Так как данный вид мультипротокола это плагин метамода, то требуется вписать его в метамоде, в plugins.ini, и соответственно залить dproto в траекторию
win32 addons/dproto/dproto.dll (на linux dproto_i386.so).
Второй вид - самый современный - это dproto. На win и на linux одинаковые консепции установки. Ставить его очень просто и легко! Достаточно конфиг dproto добавить в корень сервера - не в сам мод, а именно в корень сервера. Тоесть поставить туда, где грубо говоря находится лаунчер hlds. Так как данный вид мультипротокола это плагин метамода, то требуется вписать его в метамоде, в plugins.ini, и соответственно залить dproto в траекторию
win32 addons/dproto/dproto.dll (на linux dproto_i386.so).
P.S - Парметры запуска hlds.
• START/HIGH hlds.exe служат для того чтобы сразу поставить серверу высокий приоритет.
• -game cstrike (указываем, что это CS сервер)
• -console (консольный режим)
• -insecure (valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на крякнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов)
• -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером)
• +maxplayers 30 (указывает, что на сервере смогут играть максимально 30 игроков)
• sv_lan 0(эта строка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, если играете по локалке т.е. LAN)
• map de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера)
• -port 27015 (порт)
• ip 255.255.255.255 (IP сервера)
• -noipx (выключает использование протокола ipx. IPX для игры через интернет не нужен)
Нужно создать ярлык, либо bat'ник, и в него вбить данные параметры.
Личный пример для запуска: "с:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/server/hlds.exe" -noipx -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 +port 27015 +exec listip.cfg +exec server.cfg"
3)Установка amxmodx на сервер.
Как сделали всё что я написал, скачивайте AmX mod X ссылка.
Как скачали AmX mod X, то устанавливайте его в траекторию сервера.
Установка инсталлера amxmodx.
Установка amxmodx на саму платформу.
Установка amx мода завершена!
Основной этап установки сервера закончен! Перейдём к настройке.
4) Делаем себя админом.
Открываем: addons/amxmodx/configs/users.ini. Составить его можно с помощью онлайн конфигуратора https://makeserver.ru/conf/index.php
P.S для более подробных инструкций установки администраторов, пользуйтесь статьёй - https://makeserver.ru/1186-delaem-sebja-adminom.html
5) Работаем с плагинами.
Читайте эту статью.
6) Запускаем сервер как я писал в пункте "2". Пример:
"с:/Documents and Settings/Administrator/Desktop/server/hlds.exe" -noipx -console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike +maxplayers 32 +map de_dust2 +port 27015 +exec listip.cfg +exec server.cfg"
Читайте эту статью: https://makeserver.ru/stati/1236-zapusk-amx...om-rezhime.html
7) Составляем конфиг сервера server.cfg (находится в папке cstrike). Он служит главной состовляющей к основным параметрам сервера. К примеру: огонь по своим, нужная гравитация, время на карту и.т.д.
Составить его можно с помощью онлайн конфигуратора https://makeserver.ru/conf/index.php
Стандартный server.cfg
// Use this file to configure your DEDICATED server.
// This config file is executed on server start.
// disable autoaim
sv_aim 0
// disable clients' ability to pause the server
pausable 0
// default server name. Change to "Bob's Server", etc.
hostname "Counter-Strike 1.6 Server"
// maximum client movement speed
sv_maxspeed 320
// 20 minute timelimit
mp_timelimit 20
sv_cheats 0
// load ban files
exec listip.cfg
exec banned.cfg
// This config file is executed on server start.
// disable autoaim
sv_aim 0
// disable clients' ability to pause the server
pausable 0
// default server name. Change to "Bob's Server", etc.
hostname "Counter-Strike 1.6 Server"
// maximum client movement speed
sv_maxspeed 320
// 20 minute timelimit
mp_timelimit 20
sv_cheats 0
// load ban files
exec listip.cfg
exec banned.cfg
Пример нормально составленного server.cfg
// Set the Host Name
hostname "www.makeserver.ru for you" // Имя сервера.
// Set the rcon password
rcon_password "123make" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".
// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения
// Server Variables
cl_minmodels 0
mp_timelimit 25 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 1.75 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
pausable 0
mp_falldamage 1
// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0
// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 1000
//setmasters
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 207.173.177.11:27010
// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 0
// Contact & Geo
//sv_contact // Ваш EMail адрес.
sv_region 3
// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg
hostname "www.makeserver.ru for you" // Имя сервера.
// Set the rcon password
rcon_password "123make" // Пароль для управления сервером через консоль клиента. Чтоб данная функция не работала, оставьте пустым - "".
// Server Logging
log on // включаем режим записи логов
mp_logdetail 3 // определяем детальность записи логов
mp_logmessages 1 // записывать сообщения
// Server Variables
cl_minmodels 0
mp_timelimit 25 // Время, которое отводим на карту. (мин)
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1 // Автоматический баланс комманд.
mp_c4timer 35 // Время таймера на бомбе. (сек)
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_freezetime 2 // Время после которого стартует раунд. (сек)
mp_friendlyfire 1 // Включен режим попадания по своим.
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 1.75 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 0.50 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0
mp_forcechasecam 0
mp_forcecamera 0
mp_kickpercent 100
mp_playerid 1
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
allow_spectators 3
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
sv_allowupload 1
sv_voiceenable 1
sv_alltalk 0
sv_voicequality 4
sv_voicecodec voice_speex
pausable 0
mp_falldamage 1
// cheat and fun modes
sv_aim 0
sv_cheats 0
// Set Rates
sv_maxrate 25000
sv_spectatormaxspeed 500
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
decalfrequency 60
sys_ticrate 1000
//setmasters
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 207.173.177.11:27010
// Enable/Disable LAN mode
sv_lan 0
// Contact & Geo
//sv_contact // Ваш EMail адрес.
sv_region 3
// Exec files on startup
exec banned.cfg
exec listip.cfg
P.S Если вы незнаете админские команды под amxmodx, то ознакомьтесь со следующим мануалом: Ссылка.
4)Установка dproto на сервер. (Установка поддержки мультипротокольного режима на сервер - 47 + 48).
Про мультипротокол описывал в пункте 2.
Установка.
1. Скачиваем dproto - ссылка.
2. Открываем папку с файлами скачанного дистрибутива сервера, с установленным amx, как описано в кунктах выше.
3. Скачанный архив распаковываем в траекторию, где находится сервер. (dproto.cfg будет находиться гле расположено hlds.exe)
4. Заходим в addons/metamod/plugins.ini , и прописываем dproto в плагины метамода.
Будет это выглядеть примерно таким образом:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
win32 addons/dproto/dproto.dll
win32 addons/dproto/dproto.dll
5)Запускаем сервер, как описано в 1 пункте, с помощью консольного режима.
Установка завершена!
Статью составил я, FIELD LINE, с помощью частичного сложения статей с сайта и поисков по Рунету. Данная статья сделана по примеру моей первой статьи - ссылка. В этой этой свежей усовершенствованной статьи, описание про dproto, и предысторию мультипротокола писал полностью сам! Все скрины делал я. При копировании материала ссылка на источник обязательна! Уважайте чужие труды!