
В этой статье описывается,как создать карту на ножах (35hp_2,1hp и т.д)
1.
Trigger_hurt - зона в которой снимаются HP, сколько будет сниматься, это сами настраивайте. После того как я поставил Damage 65hp только тогда начало сниматься 65 HP.
После того как игрок появился в этой зоне у него в секунду будет сниматься 65 HP.

2.
Info_map_parameters - в настройках, запрещает покупку любого оружия на карте. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
3. Game_player_equip - выдаётся оружие всем игрокам, какое установлено в настройках. (точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
4. Player_weaponstrip - отбирает всё оружие, после появления игрока на карте. (в параметре Name нужно вписать спец. имя - game_playerspawn (Для того чтоб ENTITY активировался после появления игрока на карте). Точечный ENTITY ставится в любой точке карты, но не за ней )
Вот и все маленькая статья.