Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11

    Автор: Er0p4uk

    Дата: 8 июля 2009

    Просмотров: 1 736

    Комментариев: 0

    В зтой статье я расскажу как создать своё небо для КС.

    Скачиваем:
    terragen 0.8.11: tginstall0811.zip [0 b] (cкачиваний: 293) - программа лдя создания ландшавтов
    crack: dm_tg811.zip [0 b] (cкачиваний: 232)


    Установка:
    1. заходим в tginstall0811.zip и запускаем setup.exe
    2. посли установки заходим в dm_tg811.zip и запускаем damn_terragen0811.exe ->
    жмём yes -> в User name вводим любое имя и жмём Generate it!
    Всё - программа готова.

    Далее - запускаем и видим 2 окна Landscарe и Rendering control:
    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    1.Окно -Landscарe
    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11

    Здесь генерируется внешний вид и рельеф местности.

    Открываем один из стандартных внешних видов (кнопка Open на рисунке выше). В этой довольно старой версии всего 5 различных

    поверхностей. Тут есть: Пустыня с травой,Трава и песок,Трава и снег, Безжизненная пустыня и Красная пустыня.

    Жмём на Generate Terrain, появится следующее окошко, в котором можно выставить параметры будущей поверхности (выделено коричневым).

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    Method
    Выбор метода, используемого для создания ландшафта. Например, методы Ridged Perlin и Perlin Noise делают местность более

    скалистой. Проще всего поэкспериментировать с данными установками.

    Action
    Если Вы хотите создать новую местность с нуля, то выбирайте первый пункт (Erase first and generate...).
    В противном случае будет создана новая поверхность и совмещена с уже существующей.

    Realism
    Чем больше значение, тем более реалистичным будет пейзаж, более плавными будут переходы от возвышенностей к ложбинам и т.п.

    Меньшее значение создает более скалистый (отвесный) рельеф.

    Smoothing
    Сглаженность пейзажа. Выставление слишком большого значения данного параметра может привести к рендерингу не очень

    реалистичных пейзажей.

    Glaciation
    Данный параметр отвечает за выравнивание, сглаживание впадин (ложбин).

    Canyonism
    Противоположность Glaciation, т.е. создает более угловатый рельеф.

    Size of Features
    Этот параметр определяет размеры холмов, возвышенностей, как по площади, так и по высоте.

    Тут же в окне Landscape можно вручную редактировать рельеф ландшафта — Повысить или понизить горы. Также если сильно

    понизить поверхность то там пояится вода. Инструменты, выполняющие эти операции, выделены синим прямоугольником. Флажки

    Greys и Cols меняют отображение рельефной карты - черно-белое или цветное.


    2. Окно Rendering Control
    В окне «Rendering Control» мы определяем положение и направление взгляда камеры, а также устанавливаем качество, детализацию

    и размер будущих картинок.

    Первым синим прямоугольником выделены координаты камеры.Выставим флажок на «Terrain units», тогда центральное положение

    камеры будет при X=128 и Y=128 (Z — определяет высоту камеры над поверхностью земли). Выставьте Х=128, Y=128, а Z=любым.

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    Target Position устанавливает координаты мишени для камеры, т.е. точки, куда она смотрит. В принципе можно данные координаты не указывать.

    Далее в окне Rendering Control нажимаем кнопку Camera Settings.Появляется следующее окошко.Сдесь мы настраеваеи Zoom яркость и тип камеры.

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    Photographic Medium
    Здесь лучше указать последний пункт для получения наиболее реалистично выглядящих картинок.

    Exposure/Light Sensitivity
    Оставляем без изменения - это яркость.

    Zoom/Magnification
    Этот параметр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть равен 1, иначе небо для Half-Life нам не сделать.

    Вернувшись в основное окно Rendering Control, нажимаем кнопку Settings...
    В появившемся окошке устанавливаем максимальное качество рендеринга, а также Ultra-режим сглаживания.

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    Вернемся к картинке с окном Rendering Control (см. рис. ниже).

    Теперь нужно выставить размеры будущих картинок. В Half-Life, как уже говорилось, используются картинки неба 256х256 пикселей.

    Однако можно сгенерировать картинки бОльшего размера, например, 512х512 пикселей, чтобы на них отобразилось большее количество деталей.

    Затем такие картинки необходимо будет уменьшить до 256х256 пикселей в каком-нибудь графическом редакторе (например, Photoshop).

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    Переходим к заключительной стадии в создании картинок. Теперь все свойства уже выставлены, параметры определены, остается только сгенерировать 6 картинок, вращая камеру по сторонам на 90 градусов.

    Управление ориентацией камеры производится параметрами, обозначенными вторым синим прямоугольником: Head, Pitch, Bank.

    Bank — должен всегда быть равен 0.
    Head — определяет сторону, в которую смотрит камера (0°, 90°, 180°, 270°).
    Pitch — направление взгляда по вертикали (90° — строго вверх, -90° — строго вниз).

    Ориентация камеры при рендеринге изображений

    RT (правая картинка): Head=0 Pitch=0 Bank=0
    FT (передняя картинка): Head=90 Pitch=0 Bank=0
    LF (левая картинка): Head=180 Pitch=0 Bank=0
    BK (задняя картинка): Head=270 Pitch=0 Bank=0
    UP (верхняя картинка): Head=0 Pitch=90 Bank=0
    DN (нижняя картинка): Head=0 Pitch=-90 Bank=0

    Для запуска процесса рендеринга первой картинки нажмите кнопку Render Image. Процесс может затянуться, в зависимости от количества оперативной памяти, мощности процессора, а также от размера, детализации и качества будущей картинки.

    После создания первой картинки, сохраните ее в формате BMP (24-бита). Измените параметры Head и Pitch на следующие и приступайте к рендерингу второго изображения.

    В итоге у Вас должно получиться 6 картинок неба, которые необходимо уменьшить до 256х256 пикселей и перевести в формат TGA (24-бита).

    Назовите картинки по формату, разобранному выше. Например, так:
    makeserver_rt.tga
    makeserver_ft.tga
    makeserver_lf.tga
    makeserver_bk.tga
    makeserver_up.tga
    makeserver_dn.tga

    Картинки поместите в папку «cstrikegfxenv..»
    Для отображения небес на любой карте используйте customsky:
    https://makeserver.ru/plaginy/1502-custom-skymenjaem-nebo.html

    Дополнительные настройки:

    1 - Rendering control
    2 - Landscape
    3 - Water

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    1. Уроверь воды
    2. Цвет
    3. Волны
    4. Отражение лучей

    4 - Cloudscape

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    1. Параметры облаков
    2. Освещение облаков
    3. Плотность облаков

    5 - Atmosphere

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    1. Настройки тумана
    2. Настройки неба
    3. Настройки лучей

    6 - Lighting Conditions

    Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


    1. Поворота солнца
    2. Угол относительно земли
    3. Настройки теней от солнца
    4. Разные эффекты от солнца

    При создании статьи были использованы материалы с cs-mapper.by.ru
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.