Почти все ловушки в Deathrun-e просто двери(func_door или func_door_rotating)!
В данной статье я лишь описал маленькую часть ловушек!
Делаем ловушку с взрывом:
Выбираем 3 обьекта которые будут взрываться, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_breakable
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Strength: 1 (Данное число не важное!)
-Material Type: Rocks (Материал)
-Explode Magnitude: 1 (Еффект взрыва)
Делаем ловушку с вертушкой
Делаем цилиндр в сиридине с текстурой ORIGIN:
Выбираем все 3 обьекта, и сделаем одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_door_rotating
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 300 (Скорость!)
-Distance: 1000 (Градус вращения)
Обводим нашу ловушку(скрин ниже):
Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_door
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 200 (Скорость!)
Закрываем окно с свойствами, правый клик на нашу ловушку в окне с видом сверху(TOP) и выбираем "Параметры"
-Pitch Yaw Roll: Смотрим скрин ниже...
Крутим направление ловушки!(везде должно быть одинаково)
Внимание! Ловушка откроеться на растояние своего размера! На пример она имеет(вся) 100 юнитов, то в игре она продвинется на 100 юнитов!
Делаем обьект с текстурой ORIGIN(скрины ниже)
Обводим нашу ловушку(скрин ниже):
Выбираем все 3 обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_door_rotating
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 100 (Скорость!)
-Pitch Yaw Roll: Down (Смотрим скрин ниже...)
+Ставим Флаг "Y-Axis"
Делаем обьект с текстурой ORIGIN(скрин ниже)
Выбираем оба обьекта, и делаем их одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_door
-Name: Название (Необходимо для активаций)
-Speed: 200 (Скорость!)
-Distance: 1000 (Градус вращения)
+Ставим Флаг "Y-Axis"
Выбираем обьект, и делаем его одной целой ентити(CTRL+T)!
Параметры Ентити:
-Тип: func_button
-Speed: 1 (Скорость!)
-Targetted Object: Name/Имя Энтити
+Флаг "Don't Move"
Можете спрашивать вопросы по созданию других ловушек, и я добавлю урок в эту стаью! А так же если я где-то не правильно выразился, напишите что не понятно и я исправлю!