1) название модели.mdl
2) название моделиT.mdl
Они должны лежать вместе в 1 папке.
Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *T.mdl, то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *T.mdl он просто вылетет с сервера т.к. её у него нету.
Как избавиться от *T.mdl :
1) Качаем программы которые выложены чуть ниже.
2) Разархивируем HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar
3) Закидываем модель и Тмодель в папку HL1 MDL Compiler & Decompiler.
4) Декомпилируем модель без Т с помощью mdldec12/decompile_all.bat
5) Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl
6) Находим файл с расширением *.qc
7) Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures
8) Закидываем *.qc файл в compiler.bat
9) Ждем, готово, в папке появится моделька без *T.mdl
Примечания: Главное чтобы путь к папке "HL1 MDL Compiler & Decompiler" был без русских букв.
Источник: www.csc-portal.pp.ua
Программы:
Каму понравилось нажимаем