Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Найти самых приятных шлюх со всего района вы сможете на этом интим сайте для взрослых http://kurgan.prostitutkirest.com. Ведь в действительности любого молодого человека бывают мгновения, когда хочется заняться любовью, но нет той женщины.

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Все консольные команды по CS 1.6

    Автор: omegao0

    Дата: 9 июня 2010

    Просмотров: 5 440

    Комментариев: 0

    Все консольные команды по CS 1.6

    Управление:
    +forward | Двигаться вперед
    +back | Двигаться назад
    +moveleft | Шаг в лево
    +moveright | Шаг в право
    +movedown | Движение игрока вниз
    +moveup | Движение игрока вверх
    +left | Повернуться налево
    +right | Повернуться направо
    +jump | Подпрыгнуть
    +duck | Присесть
    +use | Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
    +attack | Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
    +attack2 | Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reload | Перезарядить оружие
    +klook | Включение клавиатуры для обзора
    +lookdown | Смотреть вниз
    +lookup | Смотреть вверх
    +speed | Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
    +showscores | Показать очки игрока и его пинг
    +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
    bind | Назначает клавишу команде или alias'у
    unbind | Снять назначение с клавиши
    unbindall | Убрать назначения со всех клавиш
    alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
    slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
    cancelselect | Отменить
    changeteam | Отображает меню смены команды игрока
    centerview | Центрует вид изображения игрока
    changeclass | Отображает меню смены класса игрока
    messagemode | Говорить всем игрокам
    messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
    radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд
    toggleconsole | Открыть/закрыть консоль
    chooseteam | Выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores | Показать статистику
    drop | Выбросить текущее оружие
    nightvision | Включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 | Нарисовать лого
    impulse 100 | Включить/выключить фонарь
    invprev | Переключиться на предыдущее оружие
    invnext | Переключиться на следующее оружие
    invlast | Переключиться на последнее оружие
    kill | Умереть
    buy | Включить меню покупки
    buyammo1 | Купить патроны для основного оружия
    buyammo2 | Купить патроны для пистолета
    buyequip | Купить дополнительное снаряжение
    +voicerecord | Использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
    showbriefing | Показать брифинг к карте
    snapshot | Сделать скриншот
    screenshot | Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
    cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
    cl_backspeed | Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
    cl_forwardspeed | Устанавливает скорость движения игрока вперед
    cl_sidespeed | Устанавливает скорость движения игрока в бок
    cl_movespeedkey | Устанавливает скорость перемещения
    cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
    cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
    messagemode | Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
    messagemode2 | Показывает сообщение только игрокам своей команды
    say | Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
    say_team | Послать только игрокам своей команды
    setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
    setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
    setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера
    setinfo _pw | Ввод пароля для админских прав под AMX
    setinfo vgui_menus | Визуальное меню при скупке
    setinfo _vgui_menu | См. выше.
    con_color | Цвет текста

    Звук:
    hisound | Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound | Выключает (1) или включает звук (0)
    s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука (0-1)
    s_a3d | Поддержка A3D
    s_automax_distance | Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance | Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize | Устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d | Выключает a3d
    s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax | Поддержка EAX
    s_enable_a3d | Включает a3d
    s_geometry | Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance | Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
    s_min_distance | Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
    s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor | Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
    s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
    speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите, например speak hello
    stopsound | Прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
    ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
    displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
    play | Проиграть .wav файл
    volume | Устанавливает громкость звука в игре
    bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
    bgmvolume | Включить / выключить звук

    Мышь:
    +mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter | Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
    m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
    m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity | Чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
    lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
    lookstrafe | Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"

    Внешний вид:
    adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
    bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar | Включает радар
    hideradar | Выключает радар
    force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph
    graphhigh | Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
    graphmedian | См. выше
    hud_centerid Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
    hud_deathnotice_time | Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
    hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
    net_graph | Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
    net_graphpos | Определяет позицию информационного окна на экране
    net_graphwidth | Ширина окна.
    r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
    r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
    r_shadows | Тени игроков
    scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed | Скорость открывания консольки
    scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране
    sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor | Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор в режиме камеры)
    cl_showfps | Показывает количество кадров в секунду
    cl_shownet | Показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist | Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
    cl_solid_players | Отображает модели в режиме "солид".
    cl_waterdist | Дистанция в воде
    cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
    cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
    cl_messages | Показывать сообщения сервера
    cl_bob | Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
    cl_bobcycle | Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
    cl_bobup | См. выше
    cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
    cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225)
    cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
    cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
    clear | Очистить экран консоли
    clearlist | Очистить список серверов
    clientport | Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
    force_centerview | Обеспечивает вид игроком строго вперед
    vid_config_x | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
    vid_config_y | Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
    vid_d3d | Поддержка Direct3D
    vid_describemode | Показать установки видео режима
    vid_mode | Устанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
    viewsize | Устанавливает видимый размер
    cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков

    Видео:
    gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
    gl_max_size | Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
    gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности
    gl_cull | (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
    gl_dither | Режим сглаживания
    gamma | Гамма
    lightgamma | Гамма освещения
    brightness | Яркость
    gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
    gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
    gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities | При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_dynamic | Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
    r_shadows | Тени предметов и игроков
    r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
    r_decals | Число декалей в игре
    fastsprites | Качество дыма
    max_shells | Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
    _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _vid_default_mode , _win | Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме
    gl_overbright | Режим максимальной яркости
    gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
    gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков

    Подключение:
    allowupload | Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
    cmdlist | Выводит список всех команд
    cvarlist | Выводит список переменных
    connect | Заходит на сервер по ip.
    disconnect | Отсоединение от сервера
    echo | Выводит текст в консоле
    enableconsole | Включает / выключает консоль
    exec | Запускает конфиг file
    fullinfo | Показывает информацию о пользователе
    fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
    getcertificate | Получает сертификат от WON
    getsv | Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole | Закрывает консоль
    motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv | Пингует сервер
    quit | Выход из игры
    reconnect | Перезаходит на текущий сервер
    retry | Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
    serverinfo | Показывает информацию о сервере
    toggleconsole | В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)

    Серверные:
    maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере
    mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
    mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_buytime | Время доступа к меню для скупки
    mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_decals | Максимальное количество деталей
    mp_fadetoblack | При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight | Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps | Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
    mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд
    mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
    mp_roundtime | Время одного раунда
    mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
    mp_limitteams | Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
    mp_friendlyfire | В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
    mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_startmoney | Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
    mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
    hostname | Имя сервера
    sv_restartround | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_cheats | Включить / выключить режим кодов
    sv_password | Пароль на присоединения к серверу
    sv_maxspeed | Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
    sv_gravity | Гравитация по умолчанию значение (800)
    kick | Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
    сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
    map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
    rcon_password | Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password map de_dust)
    pausable | Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата
    pushlatency | Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
    rate | Устанавливает скорость потока клиента
    addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
    banid | Банит по уникальному номеру
    banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока
    cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
    cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели
    cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во время игры

    Демки:
    appenddemo | Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo | Показывает информацию о демке
    playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
    record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
    setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
    stop | Останавливает записывание демки
    stopdemo | Прекращает проигрывать демку
    swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке
    timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости
    viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости
    startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
    endmovie | Прекратить делать снимки
    dem_speed | Скорость проигрывания демки (1)
    dem_jump | Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
    dem_pause | Пауза демки

    Микрофон:
    voice_loopback | То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
    voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
    voice_overdrive N | Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
    voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
    voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
    voice_avggain x | Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
    voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

    Разное:
    cmd name | меняет имя серверу
    crosshair | Включить / выключить прицел
    default_fov | Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
    discard | Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
    disconnect | Отсоединиться от сервера
    echo | Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
    exec | Выполняет скрипт .cfg файла
    exit | Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
    fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
    info | Показывает информацию о игроке
    menuselect | Выбирает предмет из меню
    model | Сменить текущую модель игрока
    name | Изменить текущее имя игрока
    nosound Вкючить / выключить звук
    pause | Пауза
    quit | Выход в windows без подтверждения
    reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу
    shortname | Показывает короткое имя клиента
    sizedown | Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
    sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
    skin | Устанавливает скин модели игрока
    spectator | Устанавливает скин модели
    timerefresh | Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
    user | Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
    +ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать айпи адрес
    version | Версия игры
    developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
    listmaps | Список доступных карт для смены уровня на сервере
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.