Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)

    Автор: nextonazzz

    Дата: 5 мая 2010

    Просмотров: 2 579

    Комментариев: 2

    Для чего нужен RES-файл?
    RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы. Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы исключите ошибку типа

    Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)


    Требования к RES-файлу:
    Если карта называется de_dust, файл должен называться de_dust.res
    Файл должен лежать в директории с картой (cstrike/maps)
    В файле необходимо перечислить все нестандартные файлы Вашей карты
    RES-файл это обычная TXT-шка, так что можете править его, например, Блокнотом.


    Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen

    Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)

    Работа с программой ResGen
    Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл.
    Основное отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на скорости работы (хотя и так было грех жаловаться :) Также появился параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.


    Программа работает из командной строки со следующими параметрами:

    -f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз)
    -d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории
    -r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории

    Например, чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в ярлыке прописать параметр запуска:

    resgen.exe -d maps

    после чего у вас создается res файл к каждой карте



    Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:

    -h — помощь
    -c — авторы
    -w — copyright
    -v — не показывать информацию по ходу создания файла
    -s — не показывать строку статуса
    -i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты
    -j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов
    -x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r)
    -o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами
    -l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы
    -e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов
    -p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах
    -a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла
    -k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов


    Редактируем созданный RES-файл
    ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы (вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к. просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.


    Вот как выглядит обычный RES-файл:
    // dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
    // RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
    // URL: https://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
    // E-MAIL: resgen@hltools.com
    // Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

    // .res entries:
    halflife.wad
    decals.wad
    liquids.wad
    gfx/env/trainyardup.tga
    gfx/env/trainyarddn.tga
    gfx/env/trainyardlf.tga
    gfx/env/trainyardrt.tga
    gfx/env/trainyardft.tga
    gfx/env/trainyardbk.tga
    sound/ambience/crickets.wav
    sound/ambience/flies.wav
    sound/ambience/waterfall1.wav
    Все, что начинается с // двойного слэша — спам :) Это можно удалить, а можно и оставить.

    После строки // .res entries начинается перечисление используемых картой WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к. сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы — вот их нужно сюда прописать.

    Дальше идет перечисление картинок неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.

    Дальше перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно оставить — ничего страшного.


    Измененный RES-файл (новое выделено жирным)

    // dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
    // RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
    // URL: https://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
    // E-MAIL: resgen@hltools.com
    // Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

    // .res entries:
    halflife.wad
    decals.wad
    liquids.wad
    gfx/env/trainyardup.tga
    gfx/env/trainyarddn.tga
    gfx/env/trainyardlf.tga
    gfx/env/trainyardrt.tga
    gfx/env/trainyardft.tga
    gfx/env/trainyardbk.tga
    sound/ambience/crickets.wav
    sound/ambience/flies.wav
    sound/ambience/waterfall1.wav
    overviews/dm_aztec_maso2.bmp
    overviews/dm_aztec_maso2.txt
    PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pwf
    PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pxp
    maps/dm_aztec_maso2.res
    Cначала мы добавили 2 записи, касающиеся картинки overview, которую нужно закачивать в одноименную папку overviews. Затем мы указали пути к файлам с вэйпоинтами (стандартный путь для POD-ботов).

    И наконец, мы указали путь к самому RES-файлу, чтобы и он передался клиенту. На тот случай, если игрок затем сам создаст сервер на Вашей карте, и к нему также будут подключаться игроки, ее не имеющие.
    Взято с: cs-mapper.by.ru


    Скачать:
    resgen_v2b3.zip [0 b] (cкачиваний: 470)
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    ilnarrr

    Написал: ilnarrr 19 марта 2012 13:35 Группа: Юзер
    а по пдробнее нельзя , нехуя непонел , честно говоря =))

    а все сделал простите =)))
    Цитировать
    defaujit

    Написал: defaujit 19 марта 2012 16:26 Группа: Юзер
    есть плагин на гранату с соундом "Ну вот достойная смерть для дебила" после смерти!?
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.