Введение:Давно была идея переписать HNS, внести что-то новое, а точнее скомпоновать всё так, чтобы мод принял более приятный вид и хороший, базовый набор функций.
ПрочитайМод находится в стадии тестирования, возможны баги, глюки, недоработки! Убедительная просьба, не глупо троллить автора, а просто сообщить найденную "дырку" в скайп автору. После нахождения либо 1й критической, либо 3х мелких, будет выпускаться патч. Скайп: foxmits
И так, приступим! Hide N Seek RUS by Foxmits:Код переписан с нуля
Убраны лишние функции (в дальнейшем они добавятся)
Оптимизирован код
Добавлен файл словарей
В сам мод включены полезные плагины, которые регулируются cvar-ами
Удобный cfg-файл
Cvars:
/ 0: Отключить восстановление HP, при падении.
// 1: Включить восстановление HP, при падении.
ah_active 1
// Сколько HP восстанавливать
ah_reg 60
// Через сколько секунд, после падения, восстанавливать HP
ah_regtime 0.5
// 0: Не показывать количество полученого урона, при падении.
// 1: Показывать количество полученого урона, при падении.
ah_showdmg 1
// 0: Не затемнять экран, при падении.
// 1: Затемнять экран, при падении.
ah_screenfade 1
// Red чать затемнения экрана, при падении.
ah_fade_r 255
// Green чать затемнения экрана, при падении.
ah_fade_g 0
// Blue чать затемнения экрана, при падении.
ah_fade_b 0
// Alpha чать затемнения экрана, при падении.
ah_fade_a 150
// 0: Не воспроизводить звук, при падении.
// 0: Воспроизводить звук, при падении.
ah_sounds 1
// Время (секунды) до старта игры 0-20.
hns_timer 10
// 0: Не играть звук отсчёта до начала игры.
// 1: Играть звук отсчёта до начала игры.
hns_sound 1
// 0: Включить оповещение о командах для выключения звука отсчёта.
// 1: Выключить оповещение о командах для выключения звука отсчёта.
cd_on 1
// Через какой промежуток времени (секунд) показывать оповещение о командах для выключения звука отсчёта, если cd_on 1
cd_time 20
// 0: Не затемнять экран CT, во время отсчёта.
// 1: Затемнять экран CT, во время отсчёта.
hns_fadescreen 1
// Red часть затемнения экрана CT, во время отсчёта.
hns_fadescreencolorR 50
// Green часть затемнения экрана CT, во время отсчёта.
hns_fadescreencolorG 50
// Blue часть затемнения экрана CT, во время отсчёта.
hns_fadescreencolorB 50
// Alpha часть затемнения экрана CT, во время отсчёта.
hns_fadescreencolorA 200
// 0: Никому не давать Flash гранаты.
// 1: Давать Flash гранаты только TR.
// 2: Давать Flash гранаты только CT.
// 3: Давать Flash гранаты и TR и CT.
hns_flashbangstype 1
//Количество выдаваемых Flash гранат.
hns_flashbangscount 2
// 0: Никому не давать HE гранату.
// 1: Давать HE гранату только TR.
// 2: Давать HE гранату только CT.
// 3: Давать HE гранату и TR и CT.
hns_hegrenade 0
// 0: Никому не давать Smoke гранату.
// 1: Давать Smoke гранату только TR.
// 2: Давать Smoke гранату только CT.
// 3: Давать Smoke гранату и TR и CT.
hns_smokegrenade 1
// 0: Не убирать звук шагов на сервере.
// 1: Убирать звук шагов на сервере.
hns_footsteps 1
// 0: Запретить переход в другую команду.
// 1: Разрешить переход в другую команду.
hns_chooseteam 0
// 0: Оставить нож для TR, как есть.
// 1: Оставить нож для TR, как есть, но запретить атаковать.
// 2: Удалить модель ножа для TR.
hns_fakeknifetype 2
// 0: Отключить Anti-Flash тиммейтов.
// 1: Включить Anti-Flash тиммейтов.
hns_noflashteam 1
// 0: Отключить Anti-Flash CT, во время отсчёта.
// 1: Включить Anti-Flash CT, во время отсчёта.
hns_noflashct
// 0: Включить Anti-Frag.
// 1: Выключить Anti-Frag.
af_active 1
// 0: Заморозить атакующего на af_time секунд.
// 1: Замедлить скорость атакующего на af_time секунд.
af_type 1
// Время (секунды) Anti-Frag.
af_time 3
// 0: Выключить автовыбор команды, при подключении.
// 1: Включить автовыбор команды, при подключении.
aj_on 1
// 0: Запретить админам выбырать команду.
// 1: Разрешить админам выбирать команду.
aj_imm 0
// 0: Выключить возрождение после смерти, во время отсчёта.
// 1: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, только для TR.
// 2: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, только для CT.
// 3: Включить возрождение после смерти, во время отсчёта, для TR и CT.
hns_timerimmortal 3
// Время (секунды), через которые возродится умерший
hns_timerimmortaltime 3
Планы на будущееРеализовать Repulsive Nade
Реализовать Frost Nade
Реализовать меню для последнего CT и TR
Реализовать, так называемый, DeathMatch
Реализовать стандартные (красные и синие) модели для игроков
Реализовать стандартные модели, звуки и спрайты для гранат
Добавить режим расстановки бонусов на карте
И еще несколько задумок, которые, пока что, не имеет смысла описывать.
ПрочитайИсходника, пока что, не будет. Пока плагин не будет на 100% стабилен. После того, как будут устранены все баги, добавлены все, задуманные автором, идеи и учтены идеи пользователей, только после всего вышеперечисленного в паблик будет скинут .sma файл.
Скачать: