Логирование статистики для её дальнейшей обработки Psychostats'ом или HLstats.
Модули:Fakemeta
Hamsandwich
Engine
Sqlx
Описание:Логирование статистики для её дальнейшей обработки Psychostats'ом или HLstats (аля stats_logging.amx).
Возможность посмотреть статистику в игре (топ игроков, ранк, кол-во убийств, смертей, эффективность, аккуратность стрельбы).
Имеются Attackers и Victims (списки жертв и аттакеров игрока)
Отображается информация об убийце (кто убил вас, с какого расстояния, каким оружием, сколько нанес урона и в какие части тела попал), информация о жертве (с какого расстояния убил, сколько раз попал и сколько нанес урона).
Также рисуется траектория убийства (death beam).
Присутствуют Killstreak и Multikill звуки, Misc. Stats (хэдшот, убийство ломом, суицид и т.д и т.п.)
Команды: /statsme - ваша статистика за текущую игру (кол-во убийств, смертей, eff и acc, подробная статистика по оружию: кол-во выстрелов и попаданий, все это в MOTD)
/stats - статистика по оружию за текущую игру остальных игроков на серве (menu/MOTD)
/rank - ваш текущий ранк из статы (chat)
/top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD)
/hp - информация по последнему убийце (chat)
/report - репорт о текущем состоянии игрока (для тимплея) (say_team)
/switch - вкл/выкл stats announcements все звуки и худы(только для клиента)
Установка:1. lambda_core.cfg закидываем в папку configs
2. lambda_core.amxx в plugins
3. Открываем файл configs/plugins.ini и в конец вписываем наш плаг - lambda_core.amxx
4. Если у вас AG сервер, то в файл configs/hamdata.ini надо дописать строчку: @mirror valve ag
5. Если есть внешняя вебстата (Psychostats или HLstats), то в файл configs/amxx.cfg вписываем квары с параметрами для подключения к MySQL(если же вебстаты нету, и ранк с топом не нужны, этот шаг пропускаем):
lc_dbhost "192.168.0.1" //хост на котором находится mysql с базой статы
lc_dbuser "root" //пользователь к mysql которым осуществлять соединение
lc_dbpass "12345" //пароль к этому пользователю
lc_db "stats" //название базы
lc_dbprefix "ps_" //префикс таблиц в базе (для HLstats префикс будет - "hlstats_ ")
!!!Если на сервере используется dproto, то в его настройках, в ValidInfoFields_Engine добавьте: lc(например будет такая строчка: ValidInfoFields_Engine = \name\bottomcolor\topcolor\model\cl_lc\cl_lw\cl_updaterate\cl_dlmax\rate\_pw\*hltv\password\bs\lc)
Настройка:Настройки хранятся в configs/lambda_core.cfg, также настройки можно менять "на лету" в игре, вызвав меню плагина коммандой lc_menu (меню также автоматически добавляется в amxmodmenu), для доступа требуется админский флаг - h
Cvars в lambda_core.cfg://----------------------------------------------------------------------------------//
// Какая статистика у вас стоит?
// 0 - никакая, т.е. вам не нужна функция просмотра в игре из
// внешней статы топа и ранка, остальные функции плагина будут доступны
// 1 - Psychostats
// 2 - HLstats
lc_webstats_type 0
// Eсли в передыдущем кваре выбрали HLstats,
// то здесь указываем как ведется учет статистики
// 1 - по никам
// 2 - по ip
// 3 - по steamid
lc_hls_mode 1
// Здесь пишим вебадрес вашей статы
lc_stats_webaddr \\\\"https://myserver/mystats/\\\\"
// Будет ли доступна say комманда /stats - статистика по оружию
// за текущую игру всех игроков на серве (menu/MOTD)?
lc_saystats 1
// Будет ли доступна say комманда /me - ваша статистика по оружию
// за текущую игру (MOTD)?
lc_sayme 1
// Будет ли доступна say комманда /hp - информация по
// последнему убийце (chat)?
lc_sayhp 1
// Будет ли доступна say комманда /report - репорт о вашем текущем
// состоянии для тимплея (say_team)?
lc_sayreport 1
// Будет ли доступна say комманда /rank - ваш текущий ранк из статы (chat)?
lc_sayrank 1
// Будет ли доступна say комманда /top15 - топ игроков сервера из статы (MOTD)?
lc_saytop15 1
// Показывать информации о say коммандах при коннекте?
lc_join_msg 1
// Показывать список атаковавших вас?
lc_list_attackers 1
// Показывать список атакованных вами?
lc_list_victims 1
// Показывать (chat) сообщение с информацией о вашем убийце?
lc_killerinfo 1
// Показывать (center_say) сообщение с информацией о вашей жертве?
lc_victiminfo 1
// Рисовать траекторию убийства (линия от убийцы к жертве)?
lc_beam 1
//-------------------------------------------------------------------------------------//
//------------------------------Killstreak Announcer-----------------------------------//
//-------------------------------------------------------------------------------------//
// 0 - выкл линейку убийств
// 1 - вкл линейку убийств
lc_killstreak_announce 1
// 1 - обычный киллстрик, 3 фрага - triplekill, 5 - multikill и т.д.
// 2 - киллстрик + мультикилл, 5 убийств - killing spree, 10 - rampage и т.д,
// также после каждого убийства вам дается интервал времени,
// в течение которого надо совершить убийство для мультикилла
// (2 - даблкилл, 3 - триплкилл, 4 - мультикилл и т.д.)
lc_killstreak_type 1
// Если в предыдущем кваре вы выбрали 2-ой тип, то здесь указываем время (в сек)
// между убийствами для достижения мультикилла
lc_killstreak_interval 4
// Анонсировать о кол-ве убийств после достижения последнего уровня?
lc_killstreak_over 1
// Показывать кто оборвал вашу линейку убийств?
lc_killstreak_end 1
//------------------------------------------------------------------------------------//
//--------------------------------Misc Announcer--------------------------------------//
//------------------------------------------------------------------------------------//
// 0 - выкл misc анноунсы
// 1 - вкл misc анноунсы
lc_misc_announce 1
// Далее можно отключить/включить определенные misc анноунсы:
// Анноунс при убийстве с лома
lc_misc_crowbar 1
// Анноунс при убийстве гранатой
lc_misc_grenade 1
// Анноунс при двойном убийстве
lc_misc_doublekill 1
// Анноунс \\\\"первая кровь\\\\"
lc_misc_firstblood 1
// Анноунс при самоубийстве
lc_misc_suicide 1
// Frags Left анноунс (работает если на сервере установлен лимит фрагов - mp_fraglimit)
lc_misc_fragsleft 1
//-----------------------------------------------------------------------------------//
//-----------------------------Headshot Announcer------------------------------------//
//-----------------------------------------------------------------------------------//
// 0 - выкл хэдшот анноунсер
// 1 - вкл хэдшот анноунсер
lc_headshot_announce 1
// Далее можно отключить/включить хэдшоты с определенных оружий:
// Монтировка (лом)
lc_headshot_crowbar 1
// Глок (пистолет)
lc_headshot_glock 0
// Кольт Питон (Магнум 357)
lc_headshot_revolver 1
// МП5 (автомат)
lc_headshot_mp5 0
// Дробовик
lc_headshot_shotgun 1
// Арбалет
lc_headshot_crossbow 1
// Гаусс (тау пушка)
lc_headshot_gaussgun 0
// Эгон (глуон)
lc_headshot_egon 0
//------------------------------------------------------------------------------------//
Credits:unKn0wn,
AMX Dev Team,
Hawk552,
Ven,
Nepopus,
GeroiN,
SAMURAI,
Dr.G
Скачать