Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    Reality v1.89

    Автор: xsanjax

    Дата: 14 сентября 2009

    Просмотров: 5 454

    Комментариев: 0

    Reality v1.89


    Reality v1.89

    Требуемые модули:

    Fakemeta

    Возможности плагина:

    - замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции
    (учитывается всё, включая патроны)
    - смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней
    раной, и оставляют следы крови на земле
    - визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
    - оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
    - возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
    - вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
    - реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе
    громкость шагов меньше
    - автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
    - броня делится на три составные части: каска (20 единиц), грудной отдел (40 единиц),
    отдел живота (40 единиц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 единиц

    Svar's:

    amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
    real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
    real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP),
    по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
    real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и
    визуальные эффекты, по умолчанию "25")
    real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
    real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на
    гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
    real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
    real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
    real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
    real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
    real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
    real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое
    дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная
    глухота)
    real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, не имеющий никакой амуниции и
    ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить
    опцию)
    real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

    !!!Изменения svar's вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

    Пример расчёта скорости:

    Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет рассчитано
    так: newspeed = defaultspeed - 6кг* real_speedlose
    Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов
    и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

    Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

    Усталость от бега:

    Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться
    в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости
    свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас
    кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на
    66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас
    кислорода на максимуме
    Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте
    и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после авто-перехода на ходьбу

    Реалистичная физика брони:

    Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
    Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот)
    перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
    Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD)
    при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) единиц
    Голова: если Вы купили броню с каской (100 единиц), из них только 20 относятся к шлему, то
    есть при постоянном попадании в голову снимется 20 единиц, остальные же 80 останутся
    нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
    Грудина: 40 единиц, расходуются только при попадании в грудную клетку
    Живот: 40 единиц, расходуются только при попадании в живот

    Скачать:
    Letitbit
    depositfiles
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.