Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Плагины

    Ip сервера.

    Автор: 007007

    Дата: 22 июля 2011

    Просмотров: 0

    Комментариев: 27

    Ip сервера.


    Описание:
    Немножко модернизированный плагин, для показа ip сервера в чат.
    Переделал сам)) Только осваиваю pawno.


    Команда:
    /ip


    В чат выходит:
    IP нашего сервера: (ip) Приятной вам игры!
    Сильно не ругайте, это первая моя новость...)))


    Cкачать:
    ip.rar [0 b] (cкачиваний: 4614)
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    unnno

    Написал: unnno 22 июля 2011 23:14 Группа: Юзер
    Что именно ты в нём модернизировал? what
    Цитировать
    ZoomZoom

    Написал: ZoomZoom 23 июля 2011 00:13 Группа: Юзер
    Сильно не ругайте, это первая моя новость...)))

    хорошо smile
    Цитировать
    OxoTnik

    Написал: OxoTnik 23 июля 2011 00:14 Группа: Юзер
    читай выше smile
    Цитировать
    dron_cs-mp

    Написал: dron_cs-mp 23 июля 2011 00:21 Группа: Юзер
    Зачем нужен этот плагин, если есть ad manager...?
    Цитировать
    crash94

    Написал: crash94 23 июля 2011 00:21 Группа: VIP
    Изменил одну строку и всё герой)
    Цитировать
    kpacava

    Написал: kpacava 23 июля 2011 06:49 Группа: Юзер
    зачем этот плагин вообще нужен? автор лоло водитель нло?
    есть плагин ad_manager.amxx с ним идёт файл advertisements - в этом файле пишешь:
    @/ip~ !g IP CEPBEPA !t178.49.207.233:27015 (это на моём сервере так)
    в чате пишешь /ip и высвечивается
    IP CEPBEPA 178.49.207.233:27015
    всё) а так же:
    ЗНАЧЕНИЕ команд!
    !g зеленый текст
    !t текст команды; голубой у контров, красный у терроров и белый у спектаторов
    !n обычный желтый
    @-автоответчик)
    Цитировать
    Fanotec

    Написал: Fanotec 23 июля 2011 07:14 Группа: Юзер
    kpacava,
    спс кэп fellow
    Цитировать
    Sanya96

    Написал: Sanya96 23 июля 2011 07:46 Группа: Юзер
    А что в нем вообще можно модернизировать?
    Цитировать
    Neg0tive

    Написал: Neg0tive 23 июля 2011 08:58 Группа: Юзер
    dron_cs-mp,
    та да :)
    Цитировать
    LeadeR

    Написал: LeadeR 23 июля 2011 09:33 Группа: Юзер
    Я считаю что вывод айпи адреса по команде это тупо.
    Лучше уж сделать чтобы IP выводился автоматически через время. В таком случае все игроки будут видеть айпи, а не только те кто написал команду..

    За старание + ))
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 23 июля 2011 09:50 Группа: Юзер
    Ну я и не пытался стать героемXD Просто ради интереса)))
    Цитировать
    nokira

    Написал: nokira 23 июля 2011 10:03 Группа: Юзер
    Автор молодец
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 23 июля 2011 10:11 Группа: Юзер
    Cпасиб)))

    Блин, люди, а не у кого нет хорошего мануала по скриптингу?
    Цитировать
    SnoOpee

    Написал: SnoOpee 23 июля 2011 10:27 Группа: Юзер
    Автор ты хоть знаешь что за жесты ты вставил в картинку??
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 23 июля 2011 10:33 Группа: Юзер
    Ды нет.. Я не заморачивался. Как новую версию сделаю скрин свой поставлю...
    Цитировать
    Bl0ck

    Написал: Bl0ck 23 июля 2011 12:38 Группа: Юзер
    мой IP 2.1 лучше намного https://makeserver.ru/plaginy/15273-ip-20.html
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 23 июля 2011 16:28 Группа: Юзер
    И?????
    Цитировать
    Meffisto

    Написал: Meffisto 24 июля 2011 13:14 Группа: Юзер
    007007,
    нафига надо было брать норм чужой плагин и добавить какую то несчастную строчку и орать типо изменил плагин иди делай новые плагины а не добавляй по одной строке на чужие
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 24 июля 2011 13:16 Группа: Юзер
    Слушай, ну не нравится чёт, иди ты лесом а... Или так не терпится яд выплеснуть?
    Цитировать
    artepf

    Написал: artepf 25 июля 2011 00:31 Группа: VIP
    хахахах че за бред?
    Цитировать
    sos96910

    Написал: sos96910 25 июля 2011 10:11 Группа: Юзер
    интересно
    Цитировать
    ShAra

    Написал: ShAra 25 июля 2011 19:03 Группа: Юзер
    Изменил одну строку и всё герой)


    хахаха....я балдюю..БомБом)) wink
    Цитировать
    neverminde

    Написал: neverminde 26 июля 2011 21:13 Группа: Юзер
    pawnO lol
    Цитировать
    007007

    Написал: 007007 27 июля 2011 09:06 Группа: Юзер
    neverminde, я в курсеXD
    Цитировать
    TunTon

    Написал: TunTon 6 августа 2011 20:27 Группа: Юзер
    мдээ, все отцы кса когда заходят на сервер не смотрят на айпи и пишут в чат "дайте айпи сервера, дайте айпи сервера"
    Цитировать
    miRrorcs

    Написал: miRrorcs 7 августа 2011 17:54 Группа: Юзер
    Нa таких плагинах и учатся будущие профессионалы.
    Цитировать
    reaktiv

    Написал: reaktiv 29 октября 2011 00:07 Группа: Юзер
    норм
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.