Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Вы находитесь:

Категория: Плагины

Rambo By Bizz

Автор: bizz

Дата: 17 июня 2011

Просмотров: 2 679

Комментариев: 83

Rambo By Bizz


Все очень хотели режим Рэмбо! а в интернете нет его вот и решил кинуть свой плагин:
1.Террористу даётся Пулемет с 1000 патронами
2.КТ даётся Щит и глок с 120 патронами
3.Очень красивое Hud Сообщение
4.Режим включить может только Террорист
5.Во время Рэмбо нельзя использовать Кнопки


Чтобы активировать Режим видите в консоле rambo
Для вас старался Bizz


Скачать:
rambo_bizz.rar [0 b] (cкачиваний: 737)
Ключевые слова: rambo Вернуться
Похожие публикации
Комментарии на сайте
Fanotec

Написал: Fanotec 17 июня 2011 06:44 Группа: Юзер
да нормально вся пародия перейдет на паблик fellow
Цитировать
GUFY

Написал: GUFY 17 июня 2011 07:10 Группа: Юзер
Лучше бы зделал не в консоли а в чате типо /rambo :D
Цитировать
2391063

Написал: 2391063 17 июня 2011 07:25 Группа: Юзер
bizz , да сделай плз) старый рембо , када у тера пулемёт, а кт неведимкИ)
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 17 июня 2011 07:43 Группа: Юзер
Ждите коментарии rejiser
Цитировать
knaus-94

Написал: knaus-94 17 июня 2011 07:51 Группа: Юзер
УГ
Цитировать
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 17 июня 2011 08:01 Группа: Юзер
посмотри как у блока сделай так же
Цитировать
330863

Написал: 330863 17 июня 2011 08:13 Группа: Юзер
ZoomZoom,
lol детишки хотят сделать зеркало

bizz,
бэкдоров сколько ?
Цитировать
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 17 июня 2011 08:30 Группа: Юзер
330863,
за слова отвечаешь?
Цитировать
neverminde

Написал: neverminde 17 июня 2011 08:31 Группа: Юзер
Опять ты со своими высерами. angry
Цитировать
pin size

Написал: pin size 17 июня 2011 09:15 Группа: Юзер
опять из victim переделал
Цитировать
fifayer

Написал: fifayer 17 июня 2011 09:16 Группа: Юзер
хах)
Тупость!

Блеать... хотел посмотреть кто сказал "спс" и сам нажал... знайте, это не правда)
Цитировать
wo_Ody

Написал: wo_Ody 17 июня 2011 09:44 Группа: Юзер
хахаах
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 17 июня 2011 10:00 Группа: Юзер
Ну я нажал но не скачал у меня нет такова сервера fellow
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 17 июня 2011 10:01 Группа: VIP
Это что еше за Рэмбо такое?
Хотя школоте похрену,возьмут и поставят,или начнут продавать.А ты автор ,займись чем - нибудь полезным.
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 17 июня 2011 10:01 Группа: Юзер
видите в консоле rambo

а что в чате трудно было?
Цитировать
Cr1sT112

Написал: Cr1sT112 17 июня 2011 10:07 Группа: Юзер
Все очень хотели говно режим от Bizz! а в интернете нет такого говна вот и решил кинуть мой левыи плагин:
1.Террористу даётся Пулемет с 1000 патронами
2.КТ даётся Щит и глок с 120 патронами
3.Тупое худ сообщение
4.Этим говно может пользоваться только Террорист
5.Во время работы моего бреда нельзя использовать Кнопки (но можно потому что я криворукий и не знаю как так делать)


Чтобы активировать этот тупизм пишите себе на лбу "Я ДЕБИЛОИД"
Для вас переделал какойто говно плагин, идиот Bizz
Цитировать
Fanotec

Написал: Fanotec 17 июня 2011 10:19 Группа: Юзер
Cr1sT112,
Харизма прет!!!!!!!!! wink
Цитировать
2391063

Написал: 2391063 17 июня 2011 10:19 Группа: Юзер
Cr1sT112 , Лол сам сделай плагин, потом обсирай его!
А он старается , для вас am
Цитировать
sos96910

Написал: sos96910 17 июня 2011 10:23 Группа: Юзер
да +1
Цитировать
CrashMD

Написал: CrashMD 17 июня 2011 10:38 Группа: Юзер
ахаахахаххаа бляяяя Bizz ты полный лох!!! ты это режим можно сделать из исходника Victim!!! не бии всем и себеже что ты писал этот плагин , так всё заменить просто надо , гравити вместо аммо и хп у СТ поставить Щит, а оружие СТ поставить пест . пиздец какой ты мозгаёб!!!

ты только потратил свои драгоценные 3 минуты ))) а насчёт
опсераите хотел сегодня РЕЖИМ СНЕЖКИ БРОСИТ Теперь кидать не буду!!!!
ахахахаха расмешил :D :D :D :D :D
Цитировать
ZohanEE(tucker)

Написал: ZohanEE(tucker) 17 июня 2011 10:41 Группа: Юзер
2391063,

Далпаеб? он заказал скопировать этот плагин и скопировали ему не удачно..
Цитировать
pin size

Написал: pin size 17 июня 2011 10:47 Группа: Юзер
CrashMD +
Цитировать
CrashMD

Написал: CrashMD 17 июня 2011 10:49 Группа: Юзер
лол бля мне такие мудаки в скайпе нахуй не нужны, ты прописывал сам? ахахахахахахахахахха бля я могу выложить исходник рэмбо который ты типо переделал из Виктима
Цитировать
CrashMD

Написал: CrashMD 17 июня 2011 10:51 Группа: Юзер
малыш тебя кто научил там матам ругаться, смотри а то по попке получишь, малый 1 забей говорить что ты сам прописываешь плагины, 2 не добавляй нахуй свои переделанные плагины тебя в реале только обсырать будут
Цитировать
CrashMD

Написал: CrashMD 17 июня 2011 10:56 Группа: Юзер
ахахах ты ещё мне чтото говоришь? + меня на понт берёшь? лол бля ну ты конечно и лох... ты Адрей ёбаный еврей , повтаряю забей на добавку плагинов, не я так другие будут тебя обсырать, + ты ещё огрызаешься Pravitelb и Rejiser бля Режисёр в отличие тебя хуйнёй не занимался, а Правителя я знаю , если они говорят что хуйня значит так и есть, Rejiseor придумал Плагин Рэмбо а Shooter его сделал!!!!
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 17 июня 2011 11:02 Группа: VIP
bizz,
Если мой отстой дай твой в лС.Оценю нубо сервер хоть.
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 17 июня 2011 11:11 Группа: VIP
bizz,
Защита есть,если нету че не ложиш сервер,переход за тера не возможен,а вот насчет рембо ты прав.
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 17 июня 2011 11:21 Группа: Юзер
bizz, что, мозгов для первого рембо не хватило? Бедненький не знаешь как правильно реализовать инвиз?

Режим этот был создан, для облегчении нагрузки на сервер, т.к старый Рэмбо, где все КТ инвиз, сильно нагружал его.

А теперь о напарнике, режим переделывался, как командный режим, по просьбе многих игроков, поэтому террорист может выбрать напарника.

Да Rejiser Половино плагинов сделали Другие Люди Он только обсерает все остальные плагины! все плагины Вытащил Perec1995
и что РЭМБО ПРИДУМАЛ Shooter Но Они плагин Рэмбо не кидали сюда! а меня просто люди заебали кинь рэмбо вот я кинул!!!!

Что за бред?
Режим Рэмбо(оба режима) были придуманы лично мной, большинство плагинов реализованы не "другими людьми", а одним человеком - Sho0ter.
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 17 июня 2011 11:30 Группа: Юзер
Цитата: bizz
У меня хватило у меня уже есть но это плагин старый у тебя ща Рэмбо нового обратца с выбором напарника я пости сделал как у тебя еще пару деньков и сделаю

Ты даже не понял для чего это было сделано и тупо копируешь, ты смешон.
Цитировать
Rejiser

Написал: Rejiser 17 июня 2011 11:37 Группа: Юзер
Цитата: bizz
Просто у тебя режим Рэмбо выглядит краси вот и режим копирнуть твою идею!

Выше написано для чего и почему.
Знать бы твой ник, я таких как ты люблю банить навсегда ;)
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.