Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Вы находитесь:

Категория: Плагины

Players_info

Автор: KOPBALoL

Дата: 25 мая 2011

Просмотров: 1 709

Комментариев: 25

Players_info


Авторы Eugene N. и noga
Версия 1.0 [16.Апрель.2009]

Описание плагина:
Этот плагин показывает сообщения в чат\HUD кто заходит или выходит с сервера.
Достойная замена GHW Connect Messages


Особенности:
- Большой функционал
- Цветной текст (легко регулируемый)
- Показ города игрока
- 26 (!) переменных
- Писать в players_info.cfg прямо по русски!

Переменные плагина (cvars):
Все переменные с подробным описанием лежат в файле players_info.cfg


Установка:
Копируйте все файлы из архива в ваш сервер.
В addons\amxmodx\configs\modules.ini впишите geoipse_amxx.dll
Настройте players_info.cfg на своё усмотрение.(Чё да как там всё написано)


P.s.
Плагин хоть и старый но по мне он лучший в своём роде!


Скачать:
Ключевые слова: Players_info Вернуться
Похожие публикации
Комментарии на сайте
ZoomZoom

Написал: ZoomZoom 25 мая 2011 19:15 Группа: Юзер
действительно хорошо
Цитировать
kakaqpka

Написал: kakaqpka 25 мая 2011 19:22 Группа: Юзер
+1
Цитировать
sec

Написал: sec 25 мая 2011 19:26 Группа: Юзер
Я в обще против таких плагинов т.к при большом кол-ве слотов засоряется чат напрочь!
Цитировать
DimonFo

Написал: DimonFo 25 мая 2011 19:32 Группа: Юзер
За старание +5,хорошо что не как HUD сообщение по середине екрана feel
Цитировать
NevgeN

Написал: NevgeN 25 мая 2011 19:36 Группа: Юзер
За старание +5, но это бред. Чат нагружает.
Цитировать
socoleni17

Написал: socoleni17 25 мая 2011 19:50 Группа: Юзер
Какое старание? Не он автор! Читайте!
Цитировать
SnoOpee

Написал: SnoOpee 25 мая 2011 20:09 Группа: Юзер
А че весит так многО?)
Цитировать
KOPBALoL

Написал: KOPBALoL 25 мая 2011 20:11 Группа: Юзер
SnoOpee,

из за GeoIP и GeoIPCity
Цитировать
GRAF41k

Написал: GRAF41k 25 мая 2011 20:19 Группа: Юзер
+100500 молодец!
Цитировать
SmEsHoY

Написал: SmEsHoY 25 мая 2011 20:22 Группа: Юзер
4e за 19 метров плагин?!
Цитировать
neverminde

Написал: neverminde 25 мая 2011 20:27 Группа: Юзер
Неприменимо нынче. Плагин на полку.
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 25 мая 2011 20:47 Группа: VIP
players_info.zip
(18.9 МБ)

многовато...
Цитировать
KOPBALoL

Написал: KOPBALoL 25 мая 2011 21:04 Группа: Юзер
ТАкой вес из за GeoIP и GeoIPCity
Цитировать
LeadeR

Написал: LeadeR 25 мая 2011 21:12 Группа: Юзер
многовато бо там файл с данными о городах!
Ребята! говно дело! Нету для линукс файла модуля ((

Но AlliedModders всегда приходят на помощь )))

Кому надо качайте:
https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=43200&d=1244109775
Цитировать
li-valera

Написал: li-valera 25 мая 2011 21:27 Группа: VIP
Цитата: LeadeR
https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=43200&d=1244109775

Там всегда помогают,и всегда что-то новое и интерестное...
Цитировать
extazy111

Написал: extazy111 25 мая 2011 21:49 Группа: Юзер
норм плагин, но таких уже полным полно(суть не меняется )
Цитировать
Hapik

Написал: Hapik 25 мая 2011 22:23 Группа: Юзер
хуйня а не плагин типы подключаються пишет левые города нахуй
Цитировать
LeadeR

Написал: LeadeR 25 мая 2011 23:15 Группа: Юзер
li-valera, да, даже то что на английском - не беда, переводчик промт, та даже и гугл, в помощь и вперед wink ))))

Hapik,
Не, нефига, я сам в шоке но ета штука правильно определяет winked ))
Цитировать
Zeke_q

Написал: Zeke_q 25 мая 2011 23:37 Группа: Юзер
хороший плагин, спасибо)
Цитировать
WhiteBear

Написал: WhiteBear 26 мая 2011 01:50 Группа: Юзер
БД можно было и отдельным файлом прикрепить. тем более что они прошлогодние (!!!)
Цитировать
Кибер

Написал: Кибер 26 мая 2011 05:34 Группа: Юзер
сделайте что то новое уже у кого прямые руки)))
Цитировать
ArtMax

Написал: ArtMax 26 мая 2011 12:08 Группа: Юзер
Цитата: LeadeR
Hapik,
я сам в шоке но ета штука правильно определяет winked ))

Почему в шоке? По айпи можно легко определить страну и город. Даже человеку.
Цитировать
eIIT.

Написал: eIIT. 26 мая 2011 13:23 Группа: Юзер
города
Цитировать
ZohanEE(tucker)

Написал: ZohanEE(tucker) 27 мая 2011 10:39 Группа: Юзер
LeadeR, Okda, lucoryka, eto rappu potter zakaldoval plagin u on pokazyet c kakoro goroda u ego ip.
Цитировать
balobanov

Написал: balobanov 22 августа 2011 20:58 Группа: Юзер
Отличный плагин! Я его под себя отредактировал через config! Но жалко что .sma поломан, изменил звуки под себя, но надо один раз менять мапу чтобы звки были свои! :)
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.