Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich
Hamsandwich
Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).
Настройки:
По-умолчанию 1
* semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix.
* semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix.
* semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix.
* semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix.
* semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix.
* semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix.
* semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix.
* semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix.
* semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix.
* semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix.
* semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix.
* semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix.
* semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix.
* semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix.
* semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix.
* semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix.
* semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix.
* semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix.
* semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix.
* semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.
* semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix.
* semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix.
* semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix.
* semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix.
* semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix.
* semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix.
* semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix.
* semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix.
* semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix.
* semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix.
* semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix.
* semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix.
* semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix.
* semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix.
* semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix.
* semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix.
* semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix.
* semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix.
* semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix.
* semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.
Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.
ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.
Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).
Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.
Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.
Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.
Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.
Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.
Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).
Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.
Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.
Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.
Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.
Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).
Копирайты и спасибо:
Created By AlexALX (c) 2010
https://alex-php.net/
Based on DRM_trigger_hurt_fix
Original plugin authors:
coderiz / xPaw
Thanks:
ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch)
Monyak (idea how to fix the doors and some help)
xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
Based on DRM_trigger_hurt_fix
Original plugin authors:
coderiz / xPaw
Thanks:
ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch)
Monyak (idea how to fix the doors and some help)
xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
Список изменений:
[14.09.10 - v1.3]
* Добавлены новые настройки.
* Оптимизация кода.
* Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
[12.09.10 - v1.2]
* Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
* Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
* Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
[09.09.10 - v1.1.1]
* Некоторая оптимизация кода.
* Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
* Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
[08.09.10 - v1.1b]
* Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
* Добавлены настройки.
* Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
* Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
* Оптимизация кода.
* Мелкие изменения.
[07.09.10 - v1.0b]
* Первая версия.
* Добавлены новые настройки.
* Оптимизация кода.
* Улучшено исправление проблемы с ложной активацией триггеров при близком прохождении "прозрачного" игрока.
[12.09.10 - v1.2]
* Теперь, когда "прозрачный" игрок застрял в дверях/поезде и т.д. - энтитя блокируется.
* Добавлена новая настройка - semiclip_fix_block.
* Добавлено ЧАВО (часто задаваемые вопросы).
[09.09.10 - v1.1.1]
* Некоторая оптимизация кода.
* Удалена функция CBaseTrigger_ToggleUse (она не нужна, не помню зачем я её добавлял - итак все работает).
* Теперь, если игрок не "прозрачный", он может нормально пройти через несколько брашей которые сделаны как одна энтитя (зачем я это заблокировал? не помню :D все итак работает).
[08.09.10 - v1.1b]
* Встроен func_breakable render fix плагин by xPaw.
* Добавлены настройки.
* Исправлена проблема с триггерами, когда игрок очень близко - он срабатывал (например trigger_hurt убивал игрока).
* Улучшен метод обнаружение застрявшего игрока в энтите дверях/поезде и тд - теперь это работает почти всегда.
* Оптимизация кода.
* Мелкие изменения.
[07.09.10 - v1.0b]
* Первая версия.
Скачать: