Название плагина:
In-Game Advertisement System 1.8.3 [RUS]Версия плагина:
1.8.3Версия перевода:
1.0.1Описание: Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные Модели или Cпрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.
Использование: В файле конфигурации
precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню.
К примеру,
models/wall.mdlОткрыть меню управлением плагина
+place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно
перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.
Установка:1) Разархивируйте архив
2) Плагин
in_game_ads.amxx скопируйте в папку
cstrike/addons/amxmodx/plugins3) Пропишите
in_game_ads.amxx в
cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini 4) Файл конфигурации
configs/In-Game Ads/precache_list.cfg скопируйте в
cstrike/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/5) Перезапустите сервер
Изменения версий:12/10/08 - v1.83 -- Теперь движок работает с анимированными спрайтами
Удалены свойства кадров, теперь указывайте только количество кадров
Некоторые переменные удалены,добавлено больше комментариев к коду
11/08/08 - v1.82 -- Исправлена ошибка при удалении рекламы.
Вопрос:
Я использую Вашу модель рекламного щита, как его нормально разместить, так как он проваливается через стену, или "уходит под землю".
Ответ:
Естественно, такую громоздкую модель очень трудно где нибудь разместить.
Здесь нужно действовать по такому принципу:
Для начала необходимо произвести для удобства некоторые бинды, напиши в консоле следующее:
bind "f11" "+place_ad"
bind "[" "iga_closer"
bind "]" "iga_farther"
Первый этап -
Значит нажимая кнопку F11, вызываем меню плагина, выбираем нужную модель, затем удерживая клавишу F11, стараемся прилепить модель для начала к ближайшей стене (т.к. модель стает в нужное положение, прилипая к стенам, или объектам имеющих вертикальное положение).
Второй этап -
Модель может проваливаться сквозь стены, или быть немного выше нужного уровня.
Для этого уже служат команды iga_closer - для приближения модели, и iga_farther - для отдаления соответственно.
Нажимаем клавишу [ , и приближаем к себе модель, главное стать напротив модели, т.к. модель притягивается относительно вашего положения. Таким образом практически нет ограничений для позиционирования модели.
Совет:
Удобнее всего, расставлять модели, в режиме Зрителя (Spectator). "Подлетая" с любой стороны модели, что бы иметь больший контроль над позицией.
Еще один, не мало важный момент - если вы "подлетите" сверху модели, вы можете контролировать её положение над уровнем земли используя клавиши [ и ].
По желанию можете поставить время раунда побольше пока вы размещаете модель, mp_roundtime 10 (10 минут).
Третий этап -
Если вы добились нужного положения модели, но модель становится ровно под 90 градусов по оси "z", а вам необходимо все же подобрать другой угол, для этого идем в
cstrikeaddonsamxmodxconfigsIn-Game Ads
Открываем блокнотом файл с названием карты на которой размещается модель, находим нужную модель
К примеру:
models/mastaman_tree/masta_tree1.mdl
origin 857.760314 -249.995544 -0.863096
angles 0.000000 315.000000 0.000000
Видим параметр angles (углы), и меняем второе значение на необходимый угол.
(Подбирается опытным путем, сохраняется файл и делается рестарт в игре (restart 1), смотрите результат в игре...)
Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать следующим образом:1) Откройте модель при помощи
Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке
"Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение
(*.BMP) 2) Загрузите только что экспортированный файл
TEX_BIG.BMP в
Photoshop.Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине
TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше
на рекламном щите отображатся
НЕ будет!
Сохранить обязательно в формат
*.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными цветами
(Image --> Mode --> Indexed Color)
3) Далее откройте снова
Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку
"Textures" выбирете
"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (
Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).Ваш рекламный щит готов к использованию.СКАЧАТЬ Jed's Half-Life Model Viewer (300кб) Автор плагина:
НеизвестенАвтор перевода:
MastaManАвтор новости:
Flash aka myACИсточник:
amx-server.blogspot.comСкачать плагин:iga1.8.3.rar [0 b] (cкачиваний: 3894)
Скачать модель щита:model.rar [0 b] (cкачиваний: 3876)