Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

порно японские извращения скачать бесплатно телефон 3g https://www.erkiss.live . https://mebel169.ru

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Моды

    Project Elimination

    Автор: TeJIeqpoH

    Дата: 29 ноября 2011

    Просмотров: 0

    Комментариев: 25

    Project Elimination


    Описание:
    Для любителей побегать по различным локациям и поубивать монстров :) Counter-Strike 1.6 + элементы RPG.


    Что на данный момент вы сможете:
    - Прокачка на различных видах зомби(Scienist, Soldier, Gonome)
    - Различные виды вооружения(Ножи: Navy Seal, Blade Steel, Nautilius; Пистолеты: Glock-18, Desert Eagle, Anaconda, SNS)
    - Качайтесь или воруйте и убивайте за городом, дело ваше, но это добром может не кончится :)


    P.s.
    На данный момент клиент игры часто обновляется, вскоре обещают сделать autoupdater, будет сам скачивать клиент куда нужно :)
    Как установить и зайти в игру, написано в инструкции(readme.rar ниже ссылок скачивания).




    Скачать:


    Copyright 2011: Northern Legion Developers Team. All Rights Reserverd.
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    GoOleM

    Написал: GoOleM 29 ноября 2011 11:33 Группа: Юзер
    Хорошая идея, поставил спасибку и оценку 5, уже качаю)

    Кстати, еслибы добавил подробное описание, вообще былобы найс what
    Цитировать
    DEVIL13697

    Написал: DEVIL13697 29 ноября 2011 11:50 Группа: Юзер
    Спс поставил))

    Есть пару вапросов))
    Они же бегают ?
    Как им увеличить Хп что бы Дольше убивать былО?
    Цитировать
    kill me

    Написал: kill me 29 ноября 2011 11:58 Группа: VIP
    Увеличить хп и сделать им обзорность.
    Цитировать
    Kpoxa

    Написал: Kpoxa 29 ноября 2011 12:06 Группа: Юзер
    Не чё так :)
    Цитировать
    sai3er

    Написал: sai3er 29 ноября 2011 12:40 Группа: Юзер
    Server refused connection because: Connection rejected by game.
    Как исправить помогите)))
    Цитировать
    TeeJAY

    Написал: TeeJAY 29 ноября 2011 12:49 Группа: Юзер
    Спасибо.
    Щас качаю :)
    Цитировать
    freeddy

    Написал: freeddy 29 ноября 2011 13:48 Группа: Юзер
    ор
    Цитировать
    heka

    Написал: heka 29 ноября 2011 13:58 Группа: Юзер
    Куда ставить я там ненашел файла помощи(
    Цитировать
    BestDef

    Написал: BestDef 29 ноября 2011 13:59 Группа: Юзер
    А сайт разработчиков можно узнать?
    Цитировать
    TeJIeqpoH

    Написал: TeJIeqpoH 29 ноября 2011 14:20 Группа: Юзер
    В общем, пишите если что 477790740 icq.
    В публикации удалили файл readme с инструкцией и сайтом девелоперов.

    Кидаете peclient в папку CS 1.6, извлекаете в ТЕКУЩУЮ ПАПКУ.
    Заходите novalink.kz, жмете СКАЧАТЬ, регаетесь.
    Заходите pe.novalink.kz, регаетесь.
    В NovaLink клиенте, нажимаете "Профиль", указываете путь для Counter-Strike 1.6 до hl.exe.
    Заходите в комнату Project Elimination => Public Room 1, нажимаете справа внизу иконку игры.
    Вводите логин и пасс, который регали на pe.novalink.kz.
    В игре нажимаете Login и играете :)

    kill me,
    они простаивали, после простоя тупят :)
    Цитировать
    bOeM

    Написал: bOeM 29 ноября 2011 22:03 Группа: Юзер
    Зачет забираю
    Цитировать
    LeadeR

    Написал: LeadeR 29 ноября 2011 23:59 Группа: Юзер
    как бы примитивно... fellow
    Цитировать
    TeJIeqpoH

    Написал: TeJIeqpoH 30 ноября 2011 02:14 Группа: Юзер
    LeadeR,
    в смысле? smile
    Цитировать
    carasina

    Написал: carasina 30 ноября 2011 11:05 Группа: Юзер
    БРЕД!!!
    Цитировать
    GoOleM

    Написал: GoOleM 30 ноября 2011 14:31 Группа: Юзер
    Захожу в игру, нажимаю "LOGIN" конектится три палочки и отключается с ошибкой
    Server refused connection because: Connection rejected by game.
    что такое?
    Цитировать
    TeJIeqpoH

    Написал: TeJIeqpoH 30 ноября 2011 14:54 Группа: Юзер
    GoOleM,
    Читал мой пост выше? Если по нему все делал, то пиши в асю.
    Цитировать
    GoOleM

    Написал: GoOleM 30 ноября 2011 15:12 Группа: Юзер
    Написал в асе
    Цитировать
    LeadeR

    Написал: LeadeR 30 ноября 2011 16:33 Группа: Юзер
    TeJIeqpoH,
    Ну в том смысле что монстров мочить да и только..
    Цитировать
    TeJIeqpoH

    Написал: TeJIeqpoH 30 ноября 2011 16:43 Группа: Юзер
    LeadeR,
    нет, еще есть босс, пока что один. А также людей за городом можно тоже убивать :) Будет много чего.

    Мир
    Сам мир, а он именно так называется, будет состоять из «n» количества карт, логически связанных между собой, переходами и всякого рода ограничениями и опасностями. На первом этапе все увидят около 7-10, запланировано около 120-170 в конечном варианте, но об этом рановато думать. Мир также будет поделён на части света, и в этом мире будут города, индустриальные зоны и вся эта инфраструктура для развития мира и экономики. Карта мира появится на ранних версиях, и будет постоянно дополнятся новыми секциями.

    Профессии
    Эта тема очень интересная и развитая! В игре предусмотрено около 10 профессий, начиная от обычных охотников до корсаров занимающихся разбоем, а также полиция для стабилизации порядка в мире. Будут и торговцы, и инженеры которые могут производить вооружение, амуницию и прочее. Также например будут наёмники, у которых основная задача наниматься и защищать\убивать\находить. Хочется рассказать про все профессии, но они будут водится поэтапно и не хотелось бы раскрывать все карты. Для получения каждой профессии нужно будет обучатся и платить за профессию, и конечно же на профессию будет квест.

    Оружие
    Оружие это тоже обширный аспект игры, его будет много, и оно будет разное. Его можно будет модифицировать, добавлять всякие коллиматор, глушители, компенсаторы, ну и довольно большой список гаджетов. Также будут разные патроны, метательное и стационарное. Всё это будет также в обширном ассортименте. И будут патроны с интересными свойствами.


    Другая часть не влезла :) Отпишитесь, другую часть напишу.
    Цитировать
    GoOleM

    Написал: GoOleM 30 ноября 2011 16:48 Группа: Юзер
    отписал)
    Цитировать
    TeJIeqpoH

    Написал: TeJIeqpoH 30 ноября 2011 16:53 Группа: Юзер
    Здания и постройки
    Пока предусмотрены такие:
    Город – защищённая локация от боёв где можно спокойно закупиться и залечится, а также пообщаться с народом.
    Больница – место лечения всех павших, от вашего уровня будет зависеть время вашего лечения и стоимость.
    Арена – что то типа песочницы для получения уровня для выхода за город, также защищена от боёв.
    Магазин – магазин (круто описал!).
    Банк – там будут у вас ячейки в которые вы будете складывать все ваши ненужные вещи, в виду того что грузоподъёмность ограничена профессиями и уровнем, вы не сможете таскать кучу всего и при этом передвигаться стандартно, от загруза будет зависеть скорость персонажа.
    Университет – о да! Как же без него это место где вы будете получать профессию.
    Завод – данное здание для инженеров, именно там они будут производить что либо, и именно туда будут таскаться ресурсы для производства. Кормушка для корсаров
    Клан территория – это отдельная карта для клана, защищённая всевозможными приспособлениями, также в них будут предусмотрены больничка и общая ячейка для склада.
    Портал – ну как бы дословно именно через него можно будет быстро перемещаться в другие точки мира.
    Это запланированные здания, на первом этапе почти половина не нужна, поэтому они также будут вводится по мере развития мира.
    Цитировать
    azon4ik

    Написал: azon4ik 2 декабря 2011 08:14 Группа: Юзер
    а с CSO вместе сработается интересно
    Цитировать
    Hermein

    Написал: Hermein 3 декабря 2011 13:27 Группа: Юзер
    круто лови спасибу)
    Цитировать
    aptapt

    Написал: aptapt 30 декабря 2011 12:44 Группа: Юзер
    так это онлайн игра и я смогу увидеть других игроков ?
    Цитировать
    panovko

    Написал: panovko 4 февраля 2012 14:54 Группа: Юзер
    нормал) :D
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.