Metamod 1.19
AMX Mod X 1.8.1
Dproto 0.9.87
CSFile Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3
Вобщем суть мода: Добавляет монстров из HL в CS.
Можно сделать фиксированный респ монстров на карте через конфиг или можно прописывать их вручную чтобы нападали на конкретного игрока.
В архиве лежит демо конфиг респа монстров для dust2. Имя файла de_dust2_monster.cfg - необходимо положить его в папку maps.
Версия для линукса урезана!!!
Монстры доступные из под линукса:
bigmomma
apache
headcrab
snark
zombie
islave
agrunt
controller
bullsquid
hgrunt
houndeye
barney
scientist
hassassin
Установка:
1) Распаковываем архив в папку с игрой
2) Потом идём суда : cstrike\addons\metamod, открываем Plugins.ini и добавляем строку :
win32 addons/monster_plugin/dlls/monster_mm.dll
Внимание!!! Если хотите респаунить монсров вручную необходимо раскоментить их в файле monster_precache.cfg (будет лежать в папке cstrike)
Но все они не работают т.к. бета версия. У меня раскоментены и работают (на Windows):
islave
leech
scientist
agrunt
hgrunt
snark
tentacle
zombie
gonome
rat
roach
massn
gruntcmdr
barneydead
hgruntdead
controller
gargantua
bigmomma
bloater
apache
barnacle
hassassin
headcrab
bullsquid
houndeye
barney
При попытке раскоментить остальных падает серв.
Команды
Прописываются через rcon
rcon
примеры:
monster agrunt Shoop
monster hassassin "Shoop"
monster snark #4 (В данном случае это не userid а номер игрока. пишеш в косноль status самая левая колонка - это и есть номер. не путать с userid!!!)
Для создания конфига респа монстров на карте:
создаём _monster.cfg в папке с картами /maps/
origin - позиция в координатах на карте
delay - через сколько секунд моснтр появится после убийства
angle - угол появления (вобще по моему ненужный параметр)
angle_min/max - примерно тоже самое что и предыдущий пункт
monster - название монстра.
Как пример смотрите конфиг для de_dust2 в архиве.
Координаты можно узнать с помощью меню телепорта в амх (напишу для русского амх):
1) Выбираете место
2) Заходите в меню телепорта
3) Жмем сохранить положение
4) Далее жмем Текущее положение и после слов To location: будут координаты:
Скрины:
AMX Mod X 1.8.1
Dproto 0.9.87
CSFile Anti-cheat v1.23 Release Fixed 3
Вобщем суть мода: Добавляет монстров из HL в CS.
Можно сделать фиксированный респ монстров на карте через конфиг или можно прописывать их вручную чтобы нападали на конкретного игрока.
В архиве лежит демо конфиг респа монстров для dust2. Имя файла de_dust2_monster.cfg - необходимо положить его в папку maps.
Версия для линукса урезана!!!
Монстры доступные из под линукса:
bigmomma
apache
headcrab
snark
zombie
islave
agrunt
controller
bullsquid
hgrunt
houndeye
barney
scientist
hassassin
Установка:
1) Распаковываем архив в папку с игрой
2) Потом идём суда : cstrike\addons\metamod, открываем Plugins.ini и добавляем строку :
win32 addons/monster_plugin/dlls/monster_mm.dll
Внимание!!! Если хотите респаунить монсров вручную необходимо раскоментить их в файле monster_precache.cfg (будет лежать в папке cstrike)
Но все они не работают т.к. бета версия. У меня раскоментены и работают (на Windows):
islave
leech
scientist
agrunt
hgrunt
snark
tentacle
zombie
gonome
rat
roach
massn
gruntcmdr
barneydead
hgruntdead
controller
gargantua
bigmomma
bloater
apache
barnacle
hassassin
headcrab
bullsquid
houndeye
barney
При попытке раскоментить остальных падает серв.
Команды
Прописываются через rcon
rcon
примеры:
monster agrunt Shoop
monster hassassin "Shoop"
monster snark #4 (В данном случае это не userid а номер игрока. пишеш в косноль status самая левая колонка - это и есть номер. не путать с userid!!!)
Для создания конфига респа монстров на карте:
создаём
origin - позиция в координатах на карте
delay - через сколько секунд моснтр появится после убийства
angle - угол появления (вобще по моему ненужный параметр)
angle_min/max - примерно тоже самое что и предыдущий пункт
monster - название монстра.
Как пример смотрите конфиг для de_dust2 в архиве.
Координаты можно узнать с помощью меню телепорта в амх (напишу для русского амх):
1) Выбираете место
2) Заходите в меню телепорта
3) Жмем сохранить положение
4) Далее жмем Текущее положение и после слов To location: будут координаты:
Скрины: