v1.6.1 [06 май 2007] от Simon Logic
- удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability
и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0
приводили к включению bunnyjump;
- т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump;
- теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0;
- теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все,
что меньше, считается равным 1)
v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic
- исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма,
не получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью
игнорировал существование облака и использовал лишь положение игрока
относительно взорвавшейся дымовой гранаты;
- исправлена ошибка, когда еще не взорвавшаяся граната действовала на
игроков;
- взорвавшиеся гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая,
впрочем, настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том
случае, если голова игрока расположена выше гранаты;
- поврежедения от токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от
кол-ва источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная
дымовая граната);
- исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи полностью под
водой, причиняла повреждения игрокам;
- повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD;
- добавлен перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить
трассировку пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции
AXN CVARS приложенного readme.txt):
* axn_tracer_flags
* axn_smokevradius
* axn_gasnaderadius
* axn_gasdamage
* axn_gasimpactcycle
* axn_gasimpacttreshold
* axn_gasrestoredamage
- исправлена ошибка, когда при восстановлении здоровья игрока от урона
токсичным газом значение могло превысить максимально допустимое значение
(max_health), например, когда вы одновременно взяли аптечку;
- исправлена потенциальная ошибка, когда газ приносил урон "бессмертным"
игрокам (т.е. не учитывался атрибут takedamage);
- исправлена трассировка пуль дробовиков;
- исправлена трассировка для burst-режима оружий;
- возможность отключения трассировки пуль для снайперских
винтовок: AWK, SCOUT, SG550 и G3SG1;
- возможность отключения трассировки для оружий с надетым глушителем:
GLOCK, FAMAS;
- возможность отключения трассировки собственных пуль для стреляющего
(т.к. в игре это отвлекает и мешает прицеливаться)
- отрицательные значения, присвоенные axn_flashtime теперь трактуются
как нулевые;
- плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19.
v1.05b [28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at])
- добавлена поддержка METAMOD v1.16.x
- добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1 (windows) и 3.1.1.1 (linux)
- другие изменения, необходимые для соответствия стандарту дополнений HL
- удалена зависимость активации bunnyjump от значений axn_jumpability
и axn_longjump; например, раньше axn_longjump 1 или axn_jumpability 0
приводили к включению bunnyjump;
- т.о. исправлена ошибка, когда axn_bunnyjump 0 не отключал bunnyjump;
- теперь axn_jumpability применяется только когда axn_bunnyjump <> 0;
- теперь нельзя установить в axn_jumpability значения меньше 1 (все,
что меньше, считается равным 1)
v1.6.0 [22 янв 2007] от Simon Logic
- исправлена ошибка, когда игрок, находясь в облаке токсичного дыма,
не получал повреждений; страрый алгоритм на самом деле полностью
игнорировал существование облака и использовал лишь положение игрока
относительно взорвавшейся дымовой гранаты;
- исправлена ошибка, когда еще не взорвавшаяся граната действовала на
игроков;
- взорвавшиеся гранаты также приносят урон, но на малой дистанции (которая,
впрочем, настраивается с пом. переменной axn_gasnaderadius) и только в том
случае, если голова игрока расположена выше гранаты;
- поврежедения от токсичного газа теперь аккумулируются в зависимости от
кол-ва источников поверждений (будь-то газовое облако или использованная
дымовая граната);
- исправлена ошибка, когда взорвавшаяся граната, будучи полностью под
водой, причиняла повреждения игрокам;
- повреждения токсичным газом теперь отображаются в HUD;
- добавлен перечень новых серверных переменных, которые позволяют настроить
трассировку пуль и поведение токсичного газа (описание смотрите в секции
AXN CVARS приложенного readme.txt):
* axn_tracer_flags
* axn_smokevradius
* axn_gasnaderadius
* axn_gasdamage
* axn_gasimpactcycle
* axn_gasimpacttreshold
* axn_gasrestoredamage
- исправлена ошибка, когда при восстановлении здоровья игрока от урона
токсичным газом значение могло превысить максимально допустимое значение
(max_health), например, когда вы одновременно взяли аптечку;
- исправлена потенциальная ошибка, когда газ приносил урон "бессмертным"
игрокам (т.е. не учитывался атрибут takedamage);
- исправлена трассировка пуль дробовиков;
- исправлена трассировка для burst-режима оружий;
- возможность отключения трассировки пуль для снайперских
винтовок: AWK, SCOUT, SG550 и G3SG1;
- возможность отключения трассировки для оружий с надетым глушителем:
GLOCK, FAMAS;
- возможность отключения трассировки собственных пуль для стреляющего
(т.к. в игре это отвлекает и мешает прицеливаться)
- отрицательные значения, присвоенные axn_flashtime теперь трактуются
как нулевые;
- плагин откомпилирован с последней версией SDK METAMOD 1.19.
v1.05b [28 июл 2003] от GEKKO (лидер клана [myg0at])
- добавлена поддержка METAMOD v1.16.x
- добавлена поддержка HLDS 4.1.1.1 (windows) и 3.1.1.1 (linux)
- другие изменения, необходимые для соответствия стандарту дополнений HL
Установка:
Распакуйте архив в папку /cstrike/ с сохранением структуры каталогов.
Проверьте, находится ли данный файл (axn_setup.ru.txt) в папке /cstrike/.
Если нет, то вы неправильно выполнили распаковку.
Вставьте следующие строки в файл server.cfg или listenserver.cfg (в зависимости
от используемого вами типа сервера):
exec addons/axn/axn.cfg
Вставьте следующую строку в файл addons/metamod/plugins.ini:
win32 addons/axn/dlls/axn_mm.dll
или (если сервер работает под linux):
linux addons/axn/dlls/axn_mm_i586.so
За полной информацией обращайтесь, пожалуйста, к файлу:
addons/axn/axn_readme.ru.txt
Проверьте, находится ли данный файл (axn_setup.ru.txt) в папке /cstrike/.
Если нет, то вы неправильно выполнили распаковку.
Вставьте следующие строки в файл server.cfg или listenserver.cfg (в зависимости
от используемого вами типа сервера):
exec addons/axn/axn.cfg
Вставьте следующую строку в файл addons/metamod/plugins.ini:
win32 addons/axn/dlls/axn_mm.dll
или (если сервер работает под linux):
linux addons/axn/dlls/axn_mm_i586.so
За полной информацией обращайтесь, пожалуйста, к файлу:
addons/axn/axn_readme.ru.txt
Скачать: