Описание:
Самая новая версия POD-bot ! (Которая работает с CSDM !)
Установка:
- Распаковываем архив.
- Копируем папку podbot в папку \addons .
- Открываем файл plugins.ini (\addons\metamod\) и вставляем туда строчку "win32 addons/podbot/podbot_mm.dll" )без кавычек)
- Сохраняем.
Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…
Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":
Quote
- они реагируют на радиокоманды;
- реагируют на световые эффекты ("флешки");
- прислушиваются к шорохам;
- спасают заложников, минируют/разминируют бомбы;
- хорошо играют в команде;
- перепрыгивают через высокие препятствия и овраги;
- запрыгивают на высокие ящики, используя стену;
- используют лестницы;
- грамотно используют оружие (в том числе и гранаты);
- боты самообучаемы.
На этом, собственно, их интеллект и заканчивается. Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт"). Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры. Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.). Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом. Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…