
Всем привет! Думаю многие меня помнят.
Интернета не было пару дней, я решил заняться маппингом. Хм, просмотрел Program Files, увидел Half-Life 1 SDK Tool.
"Ну почему бы не поучиться?", подумал я.
И понеслось. Первая карта была обычным кубом, потом решил сделать какую-то крутую карту. Сейчас мне жалко смотреть на это.
Решил сделать 35hp_карту. Уже получше, но выдавалось оружие.
Отложил.
Сделал aim_water, неплохая карта. Потом сделал aim_Hbridge, но это было для теста. Она жутко лагает, оптимизации нету, блаблабла.
В общем несколько дней назад сделал карту ka_freerun. Почему выложил сейчас? Потому что сказали что 35hp_freerun гавно. Меня это не задело, просто доказал что последующие карты улучшались.
Что это такое?
Это ремикс моей первой карты, он сравнительно удачный.
Скриншоты:
Описание
Есть бассейн с прозрачной водой (это вода, а не кислота), на каждом уровне есть по одной HE гранате.
И еще, на вот этих выступах (где лежат HE гранаты) есть невидимая лестница, для перемещения по уровням.
Кто скажет что она маленькая-лососните тунца, Я ЗНАЮ!
Download