Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Карты

    dm_dustzone

    Автор: Bimmy

    Дата: 13 мая 2011

    Просмотров: 526

    Комментариев: 8

    dm_dustzone


    Новая карта dm_dustzone моего производства...


    Описание:
    Карта на 32 слота, есть возможность закладывать бомбу...
    Есть небольшой баг под лесенкой - поймёте, если найдёте.
    Также в архиве присутствует файл респаунтов для CSDM FFA сервера.
    То есть карта пойдёт как и на паблик, так и на dm.




    P.s.
    Смотрим, отписываемся smile

    Скачать:
    dm_dustzone.zip [0 b] (cкачиваний: 301)
    Ключевые слова: карта, map, dm, c4, de, csdm, deathmatch, spawn, spawns, bimmy, dust, dustzone Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    socoleni17

    Написал: socoleni17 13 мая 2011 20:00 Группа: Юзер
    +5 wink Но не понравилась скала!
    Цитировать
    ^CS-M_Team^_SLASH

    Написал: ^CS-M_Team^_SLASH 13 мая 2011 20:12 Группа: Юзер
    Освещение настолько яркое, что побегав 3 минуты глаза устали no в сочетании с текстурами даста такое освещение придётся по вкусу разве что ботам... Бомбплант глухой (тот который у ворот, второй норм). Терры взяв точку удержат её с вероятностью 80%. Мелкие недочёты конечно есть, в целом для дм норм... По мне лучше выпускать карты хотя бы раз в месяц, но делать качество. А не штамповать дасты на скорую руку (чисто моё мнение fellow )
    Цитировать
    qqall

    Написал: qqall 13 мая 2011 20:19 Группа: Юзер
    Bimmy , научись делать скалы!!!
    Просто неаккуратные скалы весь пейзаж портят
    Доделай идею карты! плиз
    Жду...
    Цитировать
    BLack

    Написал: BLack 13 мая 2011 20:21 Группа: Юзер
    Много всяких багов/не доработак,ну а так в редакторе освоился)
    Цитировать
    HapKoMaH1993

    Написал: HapKoMaH1993 14 мая 2011 00:06 Группа: Юзер
    Цитата: Sokologovo
    Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы.


    + 1
    Цитировать
    ZoomZoom

    Написал: ZoomZoom 14 мая 2011 07:33 Группа: Юзер
    некоторые текстуры несовпадают с цветами скал
    Цитировать
    li-valera

    Написал: li-valera 14 мая 2011 07:53 Группа: VIP
    Не знаю как вам но мне от этого автора всегда карты нравились.
    Цитировать
    Bimmy

    Написал: Bimmy 14 мая 2011 08:38 Группа: Юзер
    Спасибо за отзывы smile радует отсутствуе троллей, а то есть то, что боле-менее по делу отписались))

    Скалы... ну как бэ впервые я их делал... притом из одного браша... Так как карта для дм - плэнты вообще серьёзно не рассматривал... Не думаю, что кто-то будет прям спланированную атаку проводить...
    Ну, и естественно мала карта для типа de_.

    Освещение специально сделано в таких цветах (жёлто-оранжевых) - чтобы разнообразить приевшиеся текстурки, сделать их чуть ярче winked

    Возможно сделаю второй дубль этой карты, но она будет походить на эту только частично. Хотел заняться dm_-картой в текстурах nuke+inferno(возможно +train)... Или же aztec. Сейчас уже лето - не хочется возле компа долго сидеть, так что интервал между выпуском карт будет побольше, чем обычно smile

    некоторые текстуры несовпадают с цветами скал


    все текстуры взяты из cs_dust - а то есть только те, которые использовались когда-либо на de_dust и de_dust2. Не совпадать они не могут. возможно только если стыки у брашей скал немного выделяются - но тяжело говорить об их "ровности", когда один браш кривой, а другой ровный, прямоугольный. +Освещение такое, что возможно тебе просто кажется, что они не совпадают))
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.