deathrun_portal_final
Все помнят deathrun_portal? Сразу после того, как я выложил ее на публику и залил видео на ТыТрубу, на меня, параллельно с похвалами, полились тонны говна (баги, low-fps етс.). Почесав репу на досуге, я решил исправить безобразие и родить deathrun_portal_v2 (позже - deathrun_portal_final).
* Все известные баги исправлены
* Дизайн еще больше соответствует тематике
* Кол-во полигонов снижено более чем в два раза за счет оптимизации
* Добавлены мои собственные модели и G-man, который по нелепости отсутствует в первой части =D
* Отредактировано освещение
* Финальный этап карты переделал. Лифт было проще простого ввести в даун (двери открываются как попало, триггер, отправляющий лифт, не работал при попадании в него двух или более игроков, етс). И вообще он кушал много ресурсов.
* AFK-killer. Тормоза тихо скатываются вниз.
* Добавленно постоянное небо
* Обновлена пасхальная комната
Маппинг / моделлинг: Flazher. То есть я :D
Скачать:
Отдельное спасибо: SeregaS, a.aqua, PomanoB, dst, PykaB, wtf? aka Gentelmen of Good Luck.