Реклама
Статьи
- Скачать КС 1.6
- Скачать КС Соурс v91
- Как создать сервер CS?
- Установка Metamod
- Установка AmxModX
- Установка MetaMod:Source и SourceMod
- Установка Mani Admin Plugin
- Делаем себя админом
- Запускаем сервер через консоль
- Amx команды для админа
- Установка плагинов
- Как компилировать плагины ?
- Установка AMX Bans
- Установка SourceBans
- Установка QPS [Мод Psychostats]
- Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера(Звуки, карты, модели)
- Что такое rehlds и чем отличается от hlds?
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Категория: Всё для Left4Dead
Превью по демо-версии к игре Left 4 Dead 2
Пройти крохотную пробную версию игры не меньше десяти раз подряд – давно такого не было! Почти без боя мы отдали зараженным из демо Left 4 Dead 2 несколько часов отдыха и отложили в долгий ящик львиную долю непройденных хитов – уж больно заинтриговал нас довольно спорный анонс. Ну и, разумеется, пришлось скормить голодным мертвецам три-четыре килограмма легко усваиваемого мозга выживших. И зомби сыты, и мы доступные в демо эпизоды на «Эксперте» осилили. А от одиннадцатого прохождения кряду мы с трудом удержались, дабы в преддверии выхода полной версии поделиться с вами первыми впечатлениями от демо-версии продолжения лучшего сетевого боевика 2008-го года.
Рассвет мертвецов, или зомби в цветастых майках
Главные герои, думаем, в представлении не нуждаются. Нет, не то чтобы их милые мордашки узнает любой – просто рассказывать о них нет смысла. Вот наш непобедимый квартет:
Мертвечина по-флотски, или сковородкой по башке
Первый Left 4 Dead был богат на любопытные секреты и оригинальные отсылки. И на этот раз разработчики не поленились оставить интересную пасхалку. Да, пока только одну – в пробой версии продолжения. В первом эпизоде кампании Parish в кафе можно отыскать музыкальный автомат. Среди прочих песен там есть и знаменитая композиция Still Alive из финальных титров Portal. Верно GlaDOS поет: она действительно «все еще жива» (как и переводится название песни). А может быть, это намек на скорый выход продолжения?[font=Impact][/font]
Вдоволь наигравшись с дубинками и мачете, мы вновь вооружились дробовиками и автоматами. Теперь «огнестрела» стало намного большее. Трудно сказать, какие еще «стволы» появятся в полной версии, но доступные в демо экземпляры – всего лишь красиво упакованный набор «яиц в профиль». Есть автомат, пистолет-пулемет, дробовик и винтовка, у каждого вида оружия – несколько представителей: среди автоматов, например, замечены М-16 и АК-47 (оный в нашей команде чуть не стал причиной кровопролития в яростном споре на тему «Кто берет “Калаш”?!»). И, в общем-то, оружия одного «племени» не отличается друг от друга мало чем. Но в чем же тогда загвоздка? А оказывается, вот в чем. Такое разнообразие привносит здоровую долю вещизма, «шмотничества» из онлайновых RPG. Шли мы, например, во время одного из прохождений по улочкам заброшенного города, и тут один из нас отбежал в сторону, вернулся и радостно воскликнул: «Ребят, смотрите, чего урвал!!!» «Крикун» с гордым видом извлек из кобуры новенький «Магнум» и несколько раз выстрелил в воздух. До самого конца кампании все остальные с ненавистью поглядывали на свои «дамские пистолетики» (так их оклеймил счастливый обладатель «Магнума») каждый раз, когда мимо пробегал новоиспеченный Грязный Гарри. Просто до неприличия красиво сверкает в лучах солнца хромированный корпус и громко, солидно стреляет этот «Магнум».
В этом-то и вся соль. Зомби, конечно, и от попадания из какой-нибудь MP-5 исправно дохнут. Однако же снести им черепушку из громогласной M-16 или хромированного дробовика – несоизмеримо приятнее. И да, мы уже говорили, какая здесь эффектная расчлененка?
Новоприбывшие
Из обещанных семи новых видов зомби-боссов в демо заявились… все семь. Пополнение составили Плевунья, Громила и Жокей. Первая – тощая (читай: не такая заметная) версия Толстяка. Плюется рвотой на большее расстояние. К тому же ее желудочный сок еще и едкий – на «Эксперте», стоит только ступить в бурлящую жижу, полоска жизни сгорает на раз. Громила – живой таран, больше всего проблем доставляет на возвышенностях: если припечатает с разбегу – лететь будете долго. Ну а Жокей – самый подлый гадик. Как правило, он набрасывается на выжившего со спины, «седлает» его и уводит от остальных. Разнообразят прохождение эти ребята довольно неплохо. Это мы еще не сказали о Ведьме, которая теперь ходит, а не сидит, и о зомби-полицейском в броне, пробиваемой только сзади.
Не остался без подарков и лагерь людей. Помимо расширенного арсенала, появились и новые полезные вещи. Среди них адреналин, повышающий скорость, баночка с рвотой Толстяка и дефибриллятор. Все бы хорошо, вот только за баланс Left 4 Dead 2 мы опасаемся. Дефибриллятор, к примеру, может оживить умершего игрока. Трудно представить, как придется нелегко зомби-боссам в режиме «Сражения». Царапали, били, кусали – добили-таки одного, а тут – бац! – и товарищи его воскресили. Баночка с рвотой тоже способна подпортить крови зараженным: кинул такую в Танка – и все, «слили» его. Здоровяка уже, как мухи, облепили разъяренные зомби, и пока великан разбирается с приставучей мелочью, поджечь его – раз плюнуть. Конечно, все это при условии, что баночка с мерзкой жидкостью и дефибриллятор попадут в режим «Сражение»
Веселые старты
Как разработчики и обещали, изменились и кульминационные моменты. Узнать о них подробней вы можете в нашем превью. Мы добавим лишь, что нововведение сказалось на динамике игры только положительно. Раньше почти всегда команда выживших без стыда и совести запиралась в комнате, и бедным зомби к ним было не подобраться. Когда же кто-то предлагал не сидеть в каморке, а с ветерком пронестись до убежища, отбиваясь от зомби на бегу, поддерживали эту инициативу или вяло, или вообще никак. Сейчас тактика рывка через толпы зомби обязательна. Вот вам улица, в конце ее – выключатель. Когда вы откроете дверь, завоет сирена и не замолчит, пока не нажмете на заветную кнопку. Все это время на звук будут сбегаться бесконечные волны гиперактивных мертвецов. Впечатления от таких рывков – неописуемые. Бежать под забойную музыку, лихо снося головы мертвецов мачете – очень весело и явно лучше скучного сидения в комнатке.
Все остальное, что нам обещали, либо в демо недоступно, либо не совсем работает. Например, AI Director 2.0 в пробной версии со своими обязанностями справлялся крайне неохотно. Погода за все время не изменилась ни разу, а хваленые перестраиваемые уровни мы так и не увидели. Один раз, правда, когда мы шли уж слишком резво (полная полоска здоровья у каждого в команде), «Режиссер» перекрыл нам основной проход. Пришлось обойти дом с другой стороны, но заняло это немного времени. То есть заметной разницы в прохождении пока нет. Ну а остальные режимы игры («Сражение», «Сбор», «Выживание») пока отметились только яркими картинками в главном меню. При попытке же их выбрать L4D 2 Demo показывает кукиш и толсто намекает сделать предзаказ полной версии.
***
Таковы наши впечатления от демо Left 4 Dead 2. И пусть игра пока напоминает просто очень хорошее, почти идеальное… но дополнение. Однако мы надеемся, много вкусного нас еще ждет в полной версии. А пока мы пойдем и пробежим два коротеньких эпизода еще раз. И еще.
Похожие публикации
Новый комментарий