Состав сервера: AmxModX 1.8.2 - Мод , позволяющий подключать к серверу доп. плагины...
Metamod 1.19 - Главный мод , необходим для работы остальных модов.
Dproto 0.9.8.7- Dual Protocol , защита от атак от эксплоитов , Раскрутка.
Antidlfile 1.4 - Защита от сплоита csdeath
Преимущества: Нету плагинов (делал по методу касперского) Нет файла - нет проблемы.
Необходимые плагины можете поставить сами .
Дпрото настроен , выполняет роль раскрутки , впускает игроков с 47 , 48 протоколов , защита.
Отлично настроен server.cfg. Стрельба идеальная . Пинг зависит от интернета и железа , так что обещать ничего не буду .
Вес сервера постарался снизить до минимума , оставил только 5 карт:
de_dust2 , de_dust , de_inferno , de_nuke , de_train.
Нет посторонней рекламы.
hostname "Makeserver.ru" // Название сервера.
rcon_password "makeserver" // Пароль для управления сервером через консоль клиента.
log on // Режим записи логов
mp_logdetail 3 // Уровень детализации логов сервера.
mp_logmessages 1 // Возможность писать все сообщения игроков в логи сервера.
// Server Variables
mp_timelimit 0 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин).
mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков.
mp_autoteambalance 0 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой.
mp_c4timer 35 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд.
mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик.
mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов.
mp_freezetime 3 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия.
mp_friendlyfire 1 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде.
mp_hostagepenalty 3 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера.
mp_limitteams 10 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая.
mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.
mp_roundtime 3 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти
mp_forcechasecam 2 // Режим привязанного наблюдения
mp_forcecamera 2 // Режим наблюдения
mp_kickpercent 100
sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка
sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка
sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте.
sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте.
sv_proxies 1 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу.
allow_spectators 1 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере.
mp_startmoney 801 // Количество денег с которыми игрок начинает игру.
mp_chattime 5 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB).
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер?
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере?
sv_alltalk 0 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды.
sv_voicequality 7600 // Качество звука. От 2400 до 15200.
sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер.
pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов?
decalfrequency 60 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.
sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания.
sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101)
sys_ticrate 1000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить.
sv_minrate 2500 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_maxrate 25000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_lan 0 // Тип сервера
echo "Server.CFG Load"
Download:Автор - © -Rain-