Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Готовые сервера

    Паблик сервер от Snoop1k'a

    Автор: monolog

    Дата: 21 июля 2011

    Просмотров: 0

    Комментариев: 15

    Паблик сервер от Snoop1k'a

    Выкладываю, Pub сервер. Все ошибки, предыдущей версии были, исправленны.
    Качайте на здаровье!


    Особенности:
    - Сервер виден в интернете [проверил]
    - Сервер на Русском 100% [проверено]
    - Сервер на двух протоколах 47/48
    - При тестировании, ошибок не обнаружено [проверено]


    Плагины:
    lastround.amxx - Позволяет доиграть, последний раунд до конца.
    rock_the_ban.amxx - лагин позволяет игрокам голосовать за бан другого игрока.
    statsx_shell.amxx - Новая, красивая статистика
    afkkicker.amxx - Плагин выкидывает с сервера игрока, который стоит, не двигаясь 40 секунд.
    anti_floodup.amxx - защита от скрипта, что вызывает лаги
    anti_hlbrute.amxx - защита сервера от брута
    dontsayips.amxx - Этот плагин запрещает писать ip в чат
    plmenu.amxx - Этот плагин заменяет команды amx_ban, amx_banip, amx_banid, amx_unban для админов.
    format_player.amxx - Этот Плагин Ломает Контру Игроку


    Карты:
    de_dust
    de_dust2
    de_inferno
    de_nuke
    de_train
    cs_italy
    de_aztec
    de_cbble
    de_dust2_2x2


    Можете подправить под себя:
    cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg

    cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini

    cstrike/motd.txt

    cstrike/server.cfg


    Если у вас есть вопросы, то связь сомной:
    ICQ - 636-482-557
    Skype - snoop1han


    Скачать:
    Ключевые слова: Snoop1k Server pub Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    creative28

    Написал: creative28 21 июля 2011 23:54 Группа: Юзер
    Ничего нового не увидел!
    Цитировать
    monolog

    Написал: monolog 22 июля 2011 09:40 Группа: Юзер
    vasyev1,
    creative28,
    Слепые, вы чудаки. То был классик, это паблик. Есть старые плагины, есть новые. Че тупите! НАписал он, все исправленно все ошибки и т.д!
    Цитировать
    DJRAMS88

    Написал: DJRAMS88 22 июля 2011 09:43 Группа: Юзер
    Ваще лагает(((((((
    Цитировать
    monolog

    Написал: monolog 22 июля 2011 09:51 Группа: Юзер
    DEMON 46 RUS,
    DJRAMS88,
    Кривые=) Я запускал на ночь. Пацаны качали и нормально все.
    Вы не качали а пиздите долбаёбы!
    Цитировать
    Muffka

    Написал: Muffka 22 июля 2011 09:57 Группа: Юзер
    Вы не качали а пиздите долбаёбы!

    ой как грубо , будь проще и люди к тебе потянутся )
    Цитировать
    monolog

    Написал: monolog 22 июля 2011 10:16 Группа: Юзер
    Muffka,
    да раздражают просто такие. Серв нормальный. А они гонят!
    Цитировать
    wiss

    Написал: wiss 22 июля 2011 10:43 Группа: Юзер
    Вы сделайте лучше,я вообще 1 кому он эту сборку кинул,нормальная,ну есть чутка недочетов,но сервер +5,я с monologom согласен!Вы нехера не качаете.а пиздите тока в путь,сделайте лучше сервер,а мы посидим и будем вас обсирать!Еще раз Snoop1k спасибо за серв!

    Цитировать
    sos96910

    Написал: sos96910 22 июля 2011 10:45 Группа: Юзер
    Хрень
    Цитировать
    Jungle11

    Написал: Jungle11 22 июля 2011 14:26 Группа: Юзер
    Харе флудить.

    "- Сервер виден в интернете [проверил]" кто тебе сказал что его обязательно будет видно в нете ??
    У кого внутренний айпи, у того сервер НЕ увидят, какой бы он не был, да и не только от этого зависит, а еще от настроек инета, портов и прочего

    Дальше, "plmenu.amxx - Этот плагин заменяет команды amx_ban, amx_banip, amx_banid, amx_unban для админов." о да. Не знал что это стандартный плагин идуший с amxmod'ом ?

    Еще один вопрос: нафига в архив с сервером пихать карты ?? Место нечим забивать ??? ( Размер:172.34 МБ ууууу )
    Цитировать
    marader452

    Написал: marader452 22 июля 2011 14:37 Группа: Юзер
    люди подскажите плиз... как на этот сайт закинуть сервер???
    Цитировать
    DJRAMS88

    Написал: DJRAMS88 22 июля 2011 20:09 Группа: Юзер
    monolog
    Вы не качали а пиздите долбаёбы!


    За базаром следи п*здюк!!!

    да раздражают просто такие. Серв нормальный. А они гонят!

    Я не гоню!!! Реально лагает!!!
    Цитировать
    malou932

    Написал: malou932 23 июля 2011 03:06 Группа: Юзер
    DJRAMS88 увеличь скорость и играй !! :))))) а - то скорость наверное мигобит в 1 час ? серв кулл у миня пигн на нем 5-9 а у друзей 30-60 если не верите IP 91.211.118.117:27022 это не реклама всем спасибо СЕРВ КУЛЛЛЛЛЛ
    Цитировать
    DJRAMS88

    Написал: DJRAMS88 23 июля 2011 15:57 Группа: Юзер
    malou932
    DJRAMS88 увеличь скорость и играй !! :))))) а - то скорость наверное мигобит в 1 час ? серв кулл у миня пигн на нем 5-9 а у друзей 30-60 если не верите IP 91.211.118.117:27022 это не реклама всем спасибо СЕРВ КУЛЛЛЛЛЛ


    У меня 100мб)) 612кбит/сек 19 чел играли И не лагал) А тестил эт сер 2х2 лагает(((
    Цитировать
    ronis43

    Написал: ronis43 29 июля 2011 18:05 Группа: Юзер
    Качал прошлую версию там было много дерьма которое грузило сервер, собирай сервер с чистого листа, не будет ничего лишнего.
    А так не плохо! smile
    Цитировать
    no-usp

    Написал: no-usp 2 августа 2011 22:00 Группа: Юзер
    [hide][/hide][right][/right][center][/center][left][/left][/s][s][u][/u][i][/i][b][/b] no
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.