Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
Партнеры
Счетчики
Вы находитесь:

Категория: Готовые сервера

Апрельский Сервер От "SENSOR" [01.04.2011]

Автор: TyRBo_

Дата: 2 апреля 2011

Просмотров: 2 561

Комментариев: 31

Апрельский Сервер От "SENSOR" [01.04.2011]


#Сервер Содержит:
#AmxModX[1.8.2 RUS]
#MetaMod [1.19p32]
#Dproto [0.9.87]
#Mmtimer [1.6]


#Описание сервера:
#Сервер Русифицирован [RUS]
#Все кириллические символы отображаются правильно
#Полная настройка сервера
#Рабочие Setmaster’a
#Красиво оформлен консоль сервера
#В консоле сервера нету ошибок
#Исправлены ошибки lang файлов
#Добавлил Overviews почти ко всем картам
#На ваш сервер смогут заходить игроки с любых клиентов
#Быстрая закачка файлов
#Авто запуск сервера с заданным приоритетом (высокий)


#Плагины Сервера:
*speclist_rus.amxx ; Показывает кто за вами наблюдает - [RUS]
*resetscore.amxx ; Сбиваем свои фраги и смерти по 0 - [RUS]
*voteban.amxx ; Голосование за бан -[RUS]
*rockthevote_custom.amxx ; Голосование за следующую карту [RTV]
*c4timer.amxx ; Отсчет времени до взрыва бомбы
*csnadedrops.amxx ; Гранаты падают на землю
*statsx_shell.amxx ; New Статистика top [v2.0.]
*connecting.amxx ; Кто коннектится на сервер [NEW]
*killa_hp.amxx ; Показывает кто убил,сколько оставил - [RUS]
*bhpk.amxx ; Плагин кикает из-за высокого пинга
*admin_check.amxx ; Кто из админов онлайн /admin - [RUS]
*ad_manager.amxx ; Реклама на сервере
*backweapons.amxx ; Модели оружия на спине
*colored_translit.amxx ; Полная замена стандартного чата [3.0]


#Карты сервера:
[Карты на ножах]
35hp
35hp_2
35hp_gx
35hp_lava
[АВП]Arctic Warfare Police]
awp_india
awp_zigzag
[Карты для тренировок]
aim_dgl
aim_map_usp
aim_headshot
[Карты для мяса]
fy_pool_day
fy_snow
[Карты с бомбой]
de_tuscan
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_dust2_2x2
de_dust2_2x2_b_new
de_dust2_long


P.s.
Автор сервера SENSOR


Скачать:
Похожие публикации
Комментарии на сайте
xSENSOR

Написал: xSENSOR 2 апреля 2011 09:47 Группа: Юзер
Ссылка на народ!

https://narod.ru/disk/903569001/АпрельскийСерверОтSENSOR[01_04_2011.rar.html
Цитировать
Jem)

Написал: Jem) 2 апреля 2011 10:09 Группа: Юзер
описание норм ! можно скачать !
Цитировать
Twet

Написал: Twet 2 апреля 2011 12:14 Группа: Юзер
Ну что?? как серв?? Стоит ли качать??
Цитировать
girane

Написал: girane 2 апреля 2011 12:35 Группа: Юзер
кое-что убрал, добавил немного защиты. мне нравится серв
Цитировать
XekProject

Написал: XekProject 2 апреля 2011 12:49 Группа: Юзер
Какие Setmaster’a? Те кто качал напишиете.
Цитировать
artur19909

Написал: artur19909 2 апреля 2011 13:00 Группа: Юзер
на скачку!!!!
http://narod.ru/disk/908975001/Aprel.skiy_Server_Ot_SENSOR__01.04.2011.rar.html

копируй и вставляй!!
Цитировать
forz1k

Написал: forz1k 2 апреля 2011 13:01 Группа: Юзер
Сервак отличный
Цитировать
Freedo.m

Написал: Freedo.m 2 апреля 2011 13:41 Группа: Юзер
Красиво оформлен консоль сервера
Моя твоя не понимать wink мб:
Красиво оформлена консоль сервера

П.С. Пора делать сервера со мим, совсем обленились.
Цитировать
sanya2580chupa

Написал: sanya2580chupa 2 апреля 2011 13:41 Группа: Юзер
А Админка не русская
Цитировать
xSENSOR

Написал: xSENSOR 2 апреля 2011 13:55 Группа: Юзер
Freedo.m, это ты о чем*?
Цитировать
sanya2580chupa

Написал: sanya2580chupa 2 апреля 2011 14:03 Группа: Юзер
когда заходишь на серв и пишешь amxmodmenu чтоб зайти на свою админку то она анг.
Цитировать
pasS_90

Написал: pasS_90 2 апреля 2011 14:23 Группа: Юзер
МЛЯЯЯДЬ!!! что так сложно на нород выложить!????
artur19909, не работает твоя ссылка!
Цитировать
extralLarge-=ROMAN=-

Написал: extralLarge-=ROMAN=- 2 апреля 2011 14:24 Группа: Юзер
зайди в strike/adons/amxmod/config найди там файл amxx открой его блокнотом найди строку amx_client_languages 0/1 поставь о будет по русски
Цитировать
artur19909

Написал: artur19909 2 апреля 2011 14:27 Группа: Юзер
РОБИТ ЕЁ АДМИНЫ САЙТА КОСЯЧАТ ПРОСТО!!
Цитировать
artur19909

Написал: artur19909 2 апреля 2011 14:30 Группа: Юзер
вааааа я сылку давно уже кинул!!!
Цитировать
ZayCoN

Написал: ZayCoN 2 апреля 2011 14:59 Группа: Юзер
Подскажите плиз!!!!
Как сделать на своем сервере, чтобы после убийства сохранялся скриншот в папку с игрой???
Please!!!
Цитировать
xSENSOR

Написал: xSENSOR 2 апреля 2011 15:34 Группа: Юзер
Думаю тебе поможет amx_autoss , юзай гугл!
Цитировать
ceruy13

Написал: ceruy13 2 апреля 2011 16:10 Группа: Юзер
Админы закидивайте на торент серваки плиз
Цитировать
lllfAStlll

Написал: lllfAStlll 2 апреля 2011 16:36 Группа: Юзер
Как серв?
Цитировать
Jem)

Написал: Jem) 2 апреля 2011 19:21 Группа: Юзер
скачал серв ! чесно сказать неочень ! нестоет качать ! ничем неотлечаеться от других ! плагинами может токо вот и всьо !
на 3+
Цитировать
xSENSOR

Написал: xSENSOR 2 апреля 2011 20:34 Группа: Юзер
СпасиБо smile
Цитировать
3go

Написал: 3go 2 апреля 2011 21:01 Группа: Юзер
Подскажите плиз!!!! Я скачал серв и зайти не могу хотя показывает что работает всё!!!
Цитировать
maksimka1233

Написал: maksimka1233 3 апреля 2011 00:10 Группа: Юзер
следущая карта не показывается!
Цитировать
boter

Написал: boter 3 апреля 2011 07:31 Группа: Юзер
Спасибо что засунул видео (30Мб качать лишних).......
Цитировать
mouserap

Написал: mouserap 3 апреля 2011 09:48 Группа: Юзер
сервер супер. wink
Цитировать
Virtual.pro^Temka)

Написал: Virtual.pro^Temka) 4 апреля 2011 14:19 Группа: Юзер
#Сервер Русифицирован [RUS]
Полная херня!!
Автор, не позорься ок?Не пиши того,чего на самом деле нету!
Цитировать
Camper(-_-)

Написал: Camper(-_-) 4 апреля 2011 18:13 Группа: Юзер
Сервер падает каждые 12 часов....автор что за фигня то?
Цитировать
vovan19981998

Написал: vovan19981998 7 апреля 2011 16:03 Группа: Юзер
СОздатель у мя через народ не находит!чо делать?
Цитировать
nyagan

Написал: nyagan 12 мая 2011 06:20 Группа: Юзер
https://server2011.my1.ru/index/test_skorosti/0-49
СУПЕРСКИЙ САЙТ-СМОТРИТЕСАМИ

https://server2011.my1.ru/index/test_skorosti/0-49
СУПЕРСКИЙ САЙТ-СМОТРИТЕСАМИ
Цитировать
shlapak1994

Написал: shlapak1994 8 июня 2011 19:46 Группа: Юзер
Люди помогите нормальний паблик поставить есть хостинг круглосуточний а сборки нету кто может помоч с вибором паблик сборки ?

скайп xxxiapostolixxxx
steam shlapak1994
Цитировать
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.