Пакет для маппинга под Counter-Strike 1.6
CSM Half-Life SDK включает:
Для маппинга:
Valve Hammer Editor 3.5
WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad
Компиляция/декомпиляция:
Batch Compiler - программа для компиляции карт
BSP 2 MAP - декомпилятор
Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры
Управление контентом:
Pak Explorer
Pak Scape
Моделирование:
Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями
Текстурирование:
Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
Win Textract - для извлечения текстур из карты
Конфигурация SDK:
Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера
Other:
компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
туториалы Дмитрича
справка по компиляторам
исходники Half-Life
компиляторы для исходников (если нету визуалки)
FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.
Инструкция по установке:
Скачайте.
Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно)
Запустите Game Configuration Manager
Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
Скачать: