Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: Другое

    CSM Half-Life SDK

    Автор: Avangard

    Дата: 23 июля 2009

    Просмотров: 2 979

    Комментариев: 1

    CSM Half-Life SDK

    Пакет для маппинга под Counter-Strike 1.6

    CSM Half-Life SDK включает:

    Для маппинга:
    Valve Hammer Editor 3.5
    WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
    BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
    MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
    Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
    BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
    LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
    Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
    Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
    RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
    Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad

    Компиляция/декомпиляция:
    Batch Compiler - программа для компиляции карт
    BSP 2 MAP - декомпилятор
    Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
    Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры

    Управление контентом:
    Pak Explorer
    Pak Scape

    Моделирование:
    Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
    GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями

    Текстурирование:
    Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
    QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
    SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
    Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
    Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
    Win Textract - для извлечения текстур из карты

    Конфигурация SDK:
    Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
    SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера

    Other:
    компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
    туториалы Дмитрича
    справка по компиляторам
    исходники Half-Life
    компиляторы для исходников (если нету визуалки)
    FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.

    Инструкция по установке:
    Скачайте.
    Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
    Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно)
    Запустите Game Configuration Manager
    Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
    При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator

    Скачать:
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    Maestro163

    Написал: Maestro163 29 января 2011 18:31 Группа: Юзер
    О_о забираю wink
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.