Обновленный билд сервера, финальный, в новом билде присутствует защита от старых эксплойтов.
Показал себя с хорошей стороны, в основном это стабильность к падениям и сбоям.
- Добавлена поддержка sv_logsecret
- Добавлена настройка sv_filetransfermaxsize, которая задаёт лимит размера файла, который передаётся от сервера клиенту
- halflife.wad и xeon.wad добавлены в список файлов, которые НЕ надо загружать на клиент
- Повышено максимальное значение heapsize до 128 Мб для выделенных серверов (По-умолчанию 40 Мб)
- Добавлена настройка sv_allow_dlfile, которая при значении 1 и указанном sv_downloadurl даёт возможность скачивать локальные файлы
- Команда motd_write теперь работает только если на клиенте запущен сервер (т.е. игра запущена через New Game) и только с клиентской консоли
- Исправлено несколько вариаций перенаправления игрока при подключении к серверу
- Надпись "Non-sprite set to glow!" теперь выводится только в консоль разработчика (т.е. если developer 1)
- Добавлена новая система отправки отчётов падений с поддержкой Linux.
- Added sv_logsecret support
- Added sv_filetransfermaxsize to limit the size of a file the game server will try to send to a client
- Added halflife.wad and xeon.wad to the not allowed to download to a client list
- Increased max heapsize of 128mbyte for the dedicated server, default to 40mb still
- Added sv_allow_dlfile, if set to 1 and sv_downloadurl is set still allow local downloads
- changed motd_write to only work if the process is running an active server and the command is from the console
- prevented several client redirection exploits when connecting to a server
- Changed "Non-sprite set to glow!\n" debug console output to be dev only
- Implemented new crash reporting system, now with Linux support.