Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: DoD:Source

    Презентация DoD:Source на makeserver.ru/Что такое DoD:Source !?

    Автор: Aleximion

    Дата: 1 октября 2009

    Просмотров: 2 376

    Комментариев: 0

    Презентация DoD:Source на makeserver.ru/Что такое DoD:Source !?

    Day of Defeat: Source — обновлённая версия компьютерной игры Day of Defeat, созданная на движке Source. Переиздание сделано по принципу, схожему с Counter-Strike: Source (в частности, была серьёзно улучшена графика, детализация объектов и текстур).

    Летом в конце Июняначале Июля 2008 года, игра была портирована на движок Orange Box (Source Engine 14)

    Разработчик Valve Software
    Издатель Valve Software
    Дата выпуска Worldwide 26 сентября 2005 (Steam) , США 28 сентября 2005 (Windows)
    Платформы ПК (Windows)
    Движок Source
    Жанр Шутер от первого лица
    Режимы игры Мультиплеер
    Возрастные ограничения 17+

    Минимальные системные требования:

    Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
    Процессор: Процессор с частотой 1.2 ГГц (рекомендуется 2.4 ГГц)
    Память: 256 МБ (рекомендуется 512 MБ)
    Видеокарта: видеокарта с поддержкой DirectX® 8 (рекомендуется с поддержкой DirectX® 9)
    Свободное место на диске: 3.2 Gb


    Трейлер:



    В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой.....
    Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами - вермахтом и союзниками - и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.



    Контроль над территорией

    Для победы в раунде, команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним. Другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течение определённого времени. И ,наконец, для захвата некоторых флагов требуется несколько игроков.

    Уничтожение объектов

    Для победы нужно взорвать или наоборот защитить все обозначенные объекты (танки, зенитки и др.), иногда за определённое время. Уничтожать объекты нужно с помощью динамита , который подбирается на карте (каждый солдат может носить не больше одного динамита). Так же существуют объекты, на которые необходимо заложить взрывчатку два или более раза.

    GamePlay:






    Материал взят с www.wikipedia.com
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.