Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама

Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Счетчики
    Вы находитесь:

    Категория: CS:Source / Статьи

    Как создать ботов на сервере CSS?

    Автор: admin

    Дата: 9 ноября 2019

    Просмотров: 0

    Комментариев: 0


    В данной статье подробно рассказано как создать ботов на сервере по игре Counter-Strike Source. Приведены все возможные серверные команды для гибкой настройки ботов и их создания.

    В серверной части srcds ботов можно создать с помощью серверных команд, без установки дополнительных модов и плагинов на игровой сервер. Ниже приведены команды для настройки ботов на вашем сервере ксс. Так же эти команды подойдут для создания ботов в других играх на базе серверной части srcds.

    Список команд:

    bot_chatter off/radio/minimal/normal
    Как часто бот использует радиокомманды.

    bot_defer_to_human 0/1
    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

    bot_difficulty 0/1/2/3
    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал.

    bot_join_after_player 0/1
    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

    bot_join_team any/CT/T
    добавить бота за определенную команду (или наугад).

    bot_add
    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

    bot_add_ct
    добавить бота-спецназовца

    bot_add_t
    Добавить бота-террориста

    bot_kick
    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_kill
    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_prefix "string"
    Определить префикс перед именами ботов.

    bot_quota
    Установить минимальное количество ботов на сервере

    bot_quota_mode normal / fill
    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

    bot_auto_vacate
    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

    bot_auto_follow
    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

    bot_memory_usage
    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

    bot_allow_rogues 0/1
    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

    bot_eco_limit
    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

    bot_profile_db
    Имя файла профиля ботов


    Ограничения по оружию

    bot_all_weapons
    Позволить ботам использовать все оружие

    bot_knives_only
    Боты используют только ножи

    bot_pistols_only
    Боты используют только пистолеты

    bot_snipers_only
    Боты используют только снайперские винтовки

    bot_allow_grenades 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

    bot_allow_machine_guns 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

    bot_allow_pistols 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

    bot_allow_rifles 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

    bot_allow_shotguns 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

    bot_allow_snipers 0/1
    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

    bot_allow_sub_machine_guns 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулемёты


    Редактирование навигации

    sv_cheats 0 / 1
    должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.

    nav_quicksave
    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

    nav_generate
    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

    nav_analyze
    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

    nav_edit
    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

    nav_mark_walkable
    Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

    nav_clear_walkable_marks
    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.

    nav_load
    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

    nav_save
    Сохранить вэйпоинты на диск.

    nav_mark
    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.

    nav_corner_lower
    Опустить выбранный угол выделенной области

    nav_corner_raise
    Поднять выбранный угол выделенной области

    nav_corner_select
    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

    nav_begin_area
    Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

    nav_end_area
    Определить второй угол у Зоны и создать его.

    nav_connect
    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

    nav_disconnect
    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

    nav_crouch
    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

    nav_delete
    Удаляет помеченную область

    nav_jump
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

    nav_merge
    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

    nav_no_jump
    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

    nav_precise
    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

    nav_show_approach_points
    Показать точки приближения в навигационной сетке

    nav_show_danger
    Показать текущие «уровни опасности»

    nav_splice
    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

    nav_split
    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

    nav_strip
    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

    nav_area_bgcolor
    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

    nav_check_floor
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_clear_walkable_marks
    Удалить все ранее установленные проходимые позиции

    nav_compress_id
    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

    nav_coplanar_slope_limit
    ???

    nav_corner_place_on_ground
    Располагает выбранный угол выделенной области на земле

    nav_ladder_flip
    Меняет направление выделенной лестницы

    nav_mark_walkable
    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

    nav_show_area_info
    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

    nav_slope_limit
    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

    nav_snap_to_grid
    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

    nav_split_place_on_ground
    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

    nav_transient
    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.

    nav_update_blocked
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_avoid
    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

    nav_dont_hide
    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

    nav_run
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

    nav_stand
    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

    nav_warp_to_mark
    Создает игрока в отмеченной области.


    Контролирование навигации ботов

    bot_crouch 0/1
    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

    bot_debug 0/1
    Используется для отлаживания информации о поведении бота.

    bot_freeze 0/1
    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.

    bot_goto_mark
    Отправляет бота на выбранную область

    bot_show_nav 0/1
    Показать навигационные пути ботов

    bot_stop 0/1
    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

    bot_traceview 0/1
    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

    bot_traceview_extended 0/1
    Неизвестная команда...

    bot_walk 0/1
    Боты только ходят. То есть они не могут бежать

    bot_zombie 0/1
    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
    Похожие публикации
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.