Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Multiplay.ru
Реклама
Раскрутка КС 1.6
Статьи
Наш игровой сервер
Наши сервисы
Мониторинг серверов
Информация
Нам интересно знать
Популярные теги
Популярные материалы
    Партнеры
    Документация
    Документация по AMX Mod X
    Вы находитесь:

    Категория: Статьи

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели

    Автор: Neocon

    Дата: 13 декабря 2010

    Просмотров: 1302

    Комментариев: 3

    Довольно часто встречаются модели оружия, имеющие только v_ файл, то есть тот, который виден в своих руках, и отсутствует w_ файл, то есть тот, который мы видим на земле. Так вот сейчас расскажу как можно быстро сделать из v_ модели еще и w_ модель. Для этого нам понадобятся:
    1) Программа MilkShape 3d - редактор 3d моделей например (http://csexe.com.ua/load/71-1-0-5131);
    2) Исходная v_ модель, w_ файл которой хотим сделать (возьмем к примеру АК-47 с ГП);
    3) Базовый w_ файл, по которому и будем делать w_ файл исходной модели (возьмем к примеру w_ от стандартного АК-47)

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 1. Запускаем MilkShape, декомпилируем исходный v_ файл, вверху вкладка
    Tools/Half-Life/Decompile CS Left MDL File. Процесс декомпиляции закончен, импортируем корневой .smd файл с нашим автоматом, вкладка File/Import/Half-Life SMD и выбираем .smd с нашим автоматом (в данном случает test.smd).

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    В разных моделях он называется по-разному, но думаю найти его будет легко (можно прочитать в скрипте .qc, различные .smd с названиями shoot, draw, reload, idle - это файлы анимации, их не будем трогать). После импорта в MilkShape появится наш автомат - в трех измерениях и вид в 3d. На меню слева в графе Select Options выбираем Vertex и начинаем редактировать наш автомат - выделяем лишние точки и удаляем их кнопкой Del на клавиатуре. Если присутствуют руки или прочие громоздкие объекты - можно щелкнуть по вкладке Groups на меню слева, выбрать этот объект (например руки - это часто hands и thumbs) и удаляем их целиком.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    После редактирования экспортируем заготовку обратно в .smd - вкладка File/Export/Half-Life SMD/test.smd.
    Пункт 2. Перезапускам MilkShape или просто делаем File/New, декомпилируем наш базовый w_ файл - Tools/Half-Life/Normal HL Left MDL File, затем импортируем .smd с автоматом (в большинстве случаев называется w_ak47.smd), главное - на появившемся окошке выбрать галочками Triangles, Skeleton и Rename Bones, и у нас в MilkShpae появится модель стандартного автомата (та, что на земле).

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 3. Импортируем сюда же тот наш сохраненный test.smd с отредактированной v_ моделькой, но импортируем только Triangles, а Skeleton и Rename Bones - убираем галочки.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Таким образом у нас в программе сразу 2 автомата - стандартный w_ и наш v_. Как видим наш v_ находится в другом месте и развернут в другую сторону, да и размеры не совпадают. Подгоняем его под w_ файл.Выделяем мышкой, либо во вкладке в меню Groups наш автомат

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    и начинаем его вертеть и перемещать - кнопка Rotate - позволяет поворачивать модель во всех измерениях (жмем ее и мышкой поворачиваем модель в нужном направлении), кнопка Scale - позволяет уменьшать или увеличивать (удобнее после ее нажатия пользоваться цифрами внизу - стандарт 1.0, чуть увеличить 1.1, чуть уменьшить 0,9 и так далее). С помощью кнопки Move перемещаем модель во всех трех направлениях.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    В конечном итоге наш автомат должен совпадать по размера и положению с базовым w_ автоматом, они должны практически совпадать.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Как только добиваемся этого - заходим на вкладку Groups, выбираем в списке части базового автомата w_ модели и удаляем ее

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    теперь на том месте где он был находится наш v_ автомат. Дальше привяжем кости - снова в Groups выделяем все части нашего автомата, когда это сделано - переходим на вкладку Joins, там будет только одна кость, зачастую с названием Line02, выбираем ее и жмем кнопочку Assign, привязали.

    Делаем p_ и w_ модель из v_ модели




    Пункт 4. Экспортируем все это из MilkShape, но не в test.smd, а уже в w_ak47.smd, затем произведем компиляцию w_ модели - вкладка Tools/Half-Life/Compile QC File и в качестве этого самого .qc скрипта указываем тот, который появился после декомпиляции w_ модели, то есть с названием w_ak47.qc. Если не было никаких ошибок, после компиляции внизу списка действий Milkshape покажут строку Total, где будет написан размер конечного w_ файла. И теперь в w_ak47.mdl вместо стандартного АК-47 на земле будет наш АК-47 с ГП, можно кидать в игру и проверять.


    Если кто то не понял по описанию, то можно просмотреть видео чуть ниже по созданию p_models.





    Нужные программы:


    Некоторые работы в MilkShape:


    Каму понравилось нажимаем Делаем p_ и w_ модель из v_ модели
    Ключевые слова: MilkShape 3D Вернуться
    Похожие публикации
    Комментарии на сайте
    trololo20

    Написал: trololo20 28 октября 2011 00:56 Группа: Юзер
    мудаки! это не в p_ модель, а в w_ !!! заебали разводить. одна хуйня в интернете! Сижу блять как дурак вашу ебнутую хуйну в 3 ночи смотрю. А еще бля хуй поймешь, графика отстой, скорость пздц какая, музыка блять хоть уши бананами затыкай! ублюдки ебаны.
    Цитировать
    Viruse

    Написал: Viruse 2 января 2012 09:37 Группа: VIP
    no coments
    Цитировать
    alt-nick

    Написал: alt-nick 11 января 2013 14:04 Группа: Юзер
    I too
    Цитировать
    Новый комментарий

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе lamo, не могут оставлять комментарии к данной публикации.